Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

нужен совет по доработке движка


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 25 травень 2010 - 23:18

вот случилось так что приехал к мотористу а он говорит что мол нужно "почти"капиталить что мол поршневая подгулявшая,через сальники масло гонит,чета связаное с маслом в поддоне отбито! (капиталка была 30тыс назад но машина ездила в жестких условиях,раз перегревался движок по причине слета ремня,частенько крутилась ло максимальных оборотов на 1-й 40 2-й60 3-й 100это все при стоковом всем.Короче двиг разобрали сказали точить ничего не нужно мол все стоит реально новое(распредвал,колено,шатуны,поршни,клапана,но все стоковое )нужно только.кольца все поменять сальники клапанов,сальники колена маслоприемник е еще кучу мелочей и моторист после всего дает гарантию на 100000пробега вся работ ас запчастями стоит 1200грн .Вот в чем вопрос есть ли смысл чета с ней сделать??? типа тюнингнуть движок добавить мощности?что можно сделать чтоб и не дорого и был результат(специалист отличный предложил вариант за 10000грн он мне сделает турбированый 1,8 но это через чур! может шатуны укороченые поставить? или распредвал сменить хоть до лошадок 80-ти догнать чтоб? что сделать? двиг 1,2 карб озон 2105 4-х ступка сток разгон до 100 17с на 95-м

Повідомлення відредагував bratushko: 25 травень 2010 - 23:20


#2 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 25 травень 2010 - 23:50

Если хочешь форсировать двигатель, сначала определись для чего тебе это нужно и сколько денех готов потратить, потом по этим критериям тебе уже что-то конкретное могут подсказать.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 травень 2010 - 12:04

если бы турбированный 1,8, который действительно едет, стоил 10 тысяч гривен, на таких моторах уже бы пол-Киева ездило.


в твоем случае можно:
а. распилить голову (прибавка почувствуется в основном на верхах; стоимость от 1500 грн)
б. поставить спортивный распредвал (от 800 грн за б.у.; прибавка опять же в основном на верхах)


остальные варианты - это полная переделка мотора с бюджетом от 3 тысяч гривен и выше.
Красота никогда не давалась легко.

#4 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 16:30

если бы турбированный 1,8, который действительно едет, стоил 10 тысяч гривен, на таких моторах уже бы пол-Киева ездило.


в твоем случае можно:
а. распилить голову (прибавка почувствуется в основном на верхах; стоимость от 1500 грн)
б. поставить спортивный распредвал (от 800 грн за б.у.; прибавка опять же в основном на верхах)


остальные варианты - это полная переделка мотора с бюджетом от 3 тысяч гривен и выше.

я тоже удивился он при мне все пересчитал и сказал +-10000грн 1,8 с турбиной кторый выдаст не меньше 160-ти лошадей
колено от тайги 580грн распредвал спортивный 610грн укороченые шатуны 420грн клапана от митсубиси на разборке 100грн поршни 82-е 470грн доводка головы 100уе,полировка впуска выпуска 200грн,ресивер бу на разборке 500грн,паук 4-2-1 700грн банка 450грн турбина от старой импрезы на разборке 250уе установка инжектора +-2500грн ну и около 1000грн за сборку и настрйку цены на запчасти смотрел сегодня на вересневой и на разборке на алмаатинской цена работы озвучил мастер!

чета цены ты заоблачные говориш!!!! вся работа по движку у моего мастера(если брать просто капиталку с заменой всего кроме головы запчасти с работой стоят 3000грн! обычный распредвал от 2101 НОВЫЙ стоит 380грн а спортивный новый от 610 грн
а про то что пол киева ездила чуш кто будет 10000грн влаживать в 30-ти летнее корыти???если оно хорошее то легче его продать за 10000доложить 10000и купить например хоть 2107 2004-го или чета из фордов

Добавлено через 8 минут

Если хочешь форсировать двигатель, сначала определись для чего тебе это нужно и сколько денех готов потратить, потом по этим критериям тебе уже что-то конкретное могут подсказать.


мне это нужно для того что я просто до этого ездил на оутлендере 2,4 и капуха 1,2 както сильно медлено! а конкретней ну чтоб я мог нормально передвигаться ,перестраиватся не ждать и пропускать пока никого не будет а притопить и вклинится в ряд где скорость потока нормально выше,потом чтоб за городом я мог кого-то обогонятьесле оно едит 100-110 чтоб я его обгонял не полчаса (все таки встречька) а нормально чтоб машина на 120-140 уверено набирала скорость,а не 3-пирожка в час,потом есле кто-то подрежит или покажит неприличный жест то чтоб можно было догнать и набить "ЛИЦО" ну и чтоб машина могла быстро уходить от опасности если чета на нее летит могла подорвать и уехать или уварено прибавить скорости. денег особо я на нее не готов тратить такое чета купить там какой-то распредвал или коленвал поршни шатуны по мелочям то да,а подругому смысла нема

Повідомлення відредагував bratushko: 26 травень 2010 - 16:32


#5 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 16:33

bratushko, поршни 82 в блок 2101? И что это за поршни такие, в смысле как он степень сжатия понизит для турбины?
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#6 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 16:41

bratushko, поршни 82 в блок 2101? И что это за поршни такие, в смысле как он степень сжатия понизит для турбины?


вы такие вопросы задаете! мастер сказал узнать почем поршни на 82 на рынке я узнал произодит Россия типо для надежды или Нивы а остальное это его проблемы я в этом ничего не понимаю я про двигатель знаю только как свечи выкручивать и масло менять, а моторист с огромным стажем и кучей рекомендаций от знакомых и незнакомых людей так к слову у его сына зубило 16-ти клапаннное как он говорит на 140лошадей

#7 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 травень 2010 - 16:43

чтоб машина на 120-140 уверено набирала скорость,а не 3-пирожка в час,потом есле кто-то подрежит или покажит неприличный жест то чтоб можно было догнать и набить "ЛИЦО" ну и чтоб машина могла быстро уходить от опасности если чета на нее летит могла подорвать и уехать или уварено прибавить скорости. денег особо я на нее не готов тратить такое чета купить там какой-то распредвал или коленвал поршни шатуны по мелочям то да,а подругому смысла нема

У классики аэродинамика не в дугу, и свыше 120кмч вероятность улететь в кювет в случае чего растет в геометричемкой прогресии по отношению к скорости. Коэф лобового сопротивления большой, машину реально подрывает в воздух.. просто страшно... не езда а непрерывное напряженное состояние...

Ты не то авто для апгрейда выбрал...

#8 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 16:50

та мне не для апгрейда,а для работы нужно при 120 машина нормально себя еще ведет вот на 140чуть наченает гудет и кидать от порывов ветра а напреженное состояние это когда едеш в пробке длиной 2км трогаясь по 2раз а за 10сек в среднем ряду и никто непропускает в 1-й или в крайний о чтоб можо было развернутся или по бровке обьехать и пытаешся кудато втиснутся между мерсов и лексусов чтобь никого не поцарапать

#9 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 17:05

bratushko, 1.8 с поршнями на 82 можно получить при ходе колена 84 мм, а это коленвал 2130, а не тайговский 21213, и стоит он далеко не 580 грн. При этом даже с укороченными шатунами поршень выступает на 2 мм, т.е. поршни нужно брать с уменьшенной компрессионной высотой, а это опять же не стандартные нивовские поршня. Ну и многие не решаются точить блок с 76-ти мм до 79-ти, т.к. боятся вскрыть рубашку охлаждения. А даже если так и делают, то понимают, что мотор далеко не ресурсный получается. А тут сразу на 82 мм.
Оно конечно понятно, что это проблемы мастера - как сделать то, что он заявил, но эксплуатировать то потом это творение тебе.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#10 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 26 травень 2010 - 17:38

харошая трава у мастера :bm:
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 травень 2010 - 18:47

я тоже удивился он при мне все пересчитал и сказал +-10000грн 1,8 с турбиной кторый выдаст не меньше 160-ти лошадей
колено от тайги 580грн распредвал спортивный 610грн укороченые шатуны 420грн клапана от митсубиси на разборке 100грн поршни 82-е 470грн доводка головы 100уе,полировка впуска выпуска 200грн,ресивер бу на разборке 500грн,паук 4-2-1 700грн банка 450грн турбина от старой импрезы на разборке 250уе установка инжектора +-2500грн ну и около 1000грн за сборку и настрйку цены на запчасти смотрел сегодня на вересневой и на разборке на алмаатинской цена работы озвучил мастер!

чета цены ты заоблачные говориш!!!! вся работа по движку у моего мастера(если брать просто капиталку с заменой всего кроме головы запчасти с работой стоят 3000грн! обычный распредвал от 2101 НОВЫЙ стоит 380грн а спортивный новый от 610 грн
а про то что пол киева ездила чуш кто будет 10000грн влаживать в 30-ти летнее корыти???если оно хорошее то легче его продать за 10000доложить 10000и купить например хоть 2107 2004-го или чета из фордов

1. Твой мастер что-то путает. Колено от тайги и 82-мм поршни - это 1,7 а не 1,8. Уже не стыковка. При установке турбины паук 4-2-1 ставить просто некуда.
2. Цены верные, но не на все. Новый спортивный распредвал (кстати, а какой именно "спортивный"?) это минимум 1000 грн. Некоторые валы и по 1700-1800 грн есть.
3. Полный капремонт в стоке с заменой практически всего - это 3 тысячи гривен только на запчасти. Если не веришь, могу тебе скинуть список, сам почитаешь.
4. 10 тысяч гривен в мотор Жигулей это далеко не предел. Люди и больше вкладывают. Разумеется, это не носит массового характера, но поверь, далеко не всем интересно кататься на старом Форде или 2107 2004 года которая едет как корыто :bk:
Красота никогда не давалась легко.

#12 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 26 травень 2010 - 19:00

120кмч вероятность улететь в кювет в случае чего растет в геометричемкой прогресии по отношению к скорости. Коэф лобового сопротивления большой, машину реально подрывает в воздух.. просто страшно... не езда а непрерывное напряженное состояние...

не пугай людей, оно нормально ехает ))

bratushko,
1.8 на копейкоблоке это ахтунг, не факт что оно соберется в кучу, а если и соберется, то неизвестно сколько оно проедет.. Сам ежжу на 1.8 82х84 на шахаблоке, но там уже предел, а копейкоблок гораздо тоньше.
Этим мне он, как и тройкоблок не нравится, потому как на нем тяжело что-то построить..
На своем блоке можешь собрать хорошую крутёлку на 03 колене, доработав голову-каналы-клапана-тарелки, поставив норм валик тебе хватит попилить резину и покататься боком, получится сверло в районе 1.6 которое вертится чуть ли не до 10 тыс об
R Tape loading error, 0:1

#13 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 19:59

bratushko, 1.8 с поршнями на 82 можно получить при ходе колена 84 мм, а это коленвал 2130, а не тайговский 21213, и стоит он далеко не 580 грн. При этом даже с укороченными шатунами поршень выступает на 2 мм, т.е. поршни нужно брать с уменьшенной компрессионной высотой, а это опять же не стандартные нивовские поршня. Ну и многие не решаются точить блок с 76-ти мм до 79-ти, т.к. боятся вскрыть рубашку охлаждения. А даже если так и делают, то понимают, что мотор далеко не ресурсный получается. А тут сразу на 82 мм.
Оно конечно понятно, что это проблемы мастера - как сделать то, что он заявил, но эксплуатировать то потом это творение тебе.


Я еще раз переспросил у него говорит именно 1,8 будет говорит блоки все одинаковый что точить на 79 что на 82 одинаково главное точить с головой он мол говрит их точит уже 30лет и все нормально всегода получается.Говрит ресурс будет такой как уже ездить вот например мне не форсированого движа после капиталки хватило на 32тыс

Добавлено через 11 минут

1. Твой мастер что-то путает. Колено от тайги и 82-мм поршни - это 1,7 а не 1,8. Уже не стыковка. При установке турбины паук 4-2-1 ставить просто некуда.
2. Цены верные, но не на все. Новый спортивный распредвал (кстати, а какой именно "спортивный"?) это минимум 1000 грн. Некоторые валы и по 1700-1800 грн есть.
3. Полный капремонт в стоке с заменой практически всего - это 3 тысячи гривен только на запчасти. Если не веришь, могу тебе скинуть список, сам почитаешь.
4. 10 тысяч гривен в мотор Жигулей это далеко не предел. Люди и больше вкладывают. Разумеется, это не носит массового характера, но поверь, далеко не всем интересно кататься на старом Форде или 2107 2004 года которая едет как корыто :bk:


1я просто цену на распредвал от тайги написал потому как от надежды небыло и цена неизвестна
скинь
2 все производство Украина
3 пожалуйста список потому как говорят 3000грн это с работой так стоит и причем спросил еще в одном месте цифра почти такая же выходит
4 10 зачем????? в чем смысл разве только по приколу или для души просто в копейку сколько не вкладывай но она все одно корыто которому 30лет у меня 2 машины Оутлендер 2,4 и копуха вся в стоке с виду почти как с конвеера даже если в нее вложить 10штук зелени то небудит она лудше иномарки быстрей будет но не лудше смысл в копе только то что она дешевая в обслуге отдал 6000грн поменял абсолютно все и не заглядываеш в нее как минимум 80тыс а только работаеш у меня знакомый в 2103 поставил 6ти цилиндровый м52 на 2,0 от е36-й ее коробку втулил и переварил ее заднююю независимую,у него 2-я обесшумка,кожаный салон весь карты торпеда кресла потолок с алькантары музыка на шутуку баксов16-е диски гидроуселитель от нивы но да порвет она все что угодно но ехать даже в самом дешевом акценте приятней

Добавлено через 2 минуты

не пугай людей, оно нормально ехает ))

bratushko,
1.8 на копейкоблоке это ахтунг, не факт что оно соберется в кучу, а если и соберется, то неизвестно сколько оно проедет.. Сам ежжу на 1.8 82х84 на шахаблоке, но там уже предел, а копейкоблок гораздо тоньше.
Этим мне он, как и тройкоблок не нравится, потому как на нем тяжело что-то построить..
На своем блоке можешь собрать хорошую крутёлку на 03 колене, доработав голову-каналы-клапана-тарелки, поставив норм валик тебе хватит попилить резину и покататься боком, получится сверло в районе 1.6 которое вертится чуть ли не до 10 тыс об


а зачем ездить боком мне просто ездить нужно как люди по дороге прямо и не нужно ни скем гонятся просто чтоб оно ездило нормально хотяб как 7-я инжекторная

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 травень 2010 - 20:15

4 10 зачем????? в чем смысл разве только по приколу или для души просто в копейку сколько не вкладывай но она все одно корыто которому 30лет у меня 2 машины Оутлендер 2,4 и копуха вся в стоке с виду почти как с конвеера даже если в нее вложить 10штук зелени то небудит она лудше иномарки быстрей будет

это мы уже отходим от темы. "зачем" это другой вопрос, по сути это хобби. кто-то прыгает с парашютом (казалось бы, какой смысл?), кто-то выбрасывает тысячи баксов в казино (считай вникуда) а кому-то в кайф выехать на жигуле и порвать какое-нибудь инокорыто.
но речь не об этом.
сут в том, что люди, готовые вкладывать деньги в форсировку таких моторов есть и 10 тысяч гривен далеко не предел в этом деле и если бы было так легко поставить турбину это уже многие бы сделали.

список

Детали

Втулки клапанов, к-т

80

Вал коленчатый

380

Поршни

185

Вкладыши коленвала, к-т

85

«Грибок»

25

Шестерни привода ГРМ, к-т

140

Вал привода маслонасоса

90

Клапана, к-т

240

Кольца поршневые

100

Рычаги привода клапанов

190

Сальники втулок клапанов

30

Цепь привода ГРМ

70

Шкив вала коленчатого

60

Вал распределительный

180

Шатун, 1 шт

100

Втулки вала привода маслонасоса

20

Пальцы поршневые, к-т

80

К-т прокладок, регулировочные болты, натяжитель цепи, сальники, подшипник коленвала, накладки диска сцепления

410

Комплект крепежных деталей

90

Комплект патрубков системы охлаждения с хомутами

150

Свечи зажигания

40

Фильтр масляный

25

Фильтр воздушный

20

Масло, 4 л

135


Итого детали

2925

Токарные работы

Обработка маховика

75

Проточка блока цилиндров

100

Шлифовка коленвала

180

Шлифовка седел клапанов

202

Шлифовка плоскости ГБЦ

100


Итого

657



это была капиталка 1,2 с той лишь доработкой, что объем увеличили до 1,5. остальное сток. цены рыночные.
Красота никогда не давалась легко.

#15 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 26 травень 2010 - 20:40

bratushko,йо, дядька дай контакты мастера.


Принесу ему 10 000 и свой мотор, если он не сделает турбо на 160 л.с. с ресурсом в хотя бы 30 000, будем бить, возможно и ногами.
Я о таких клоунах давно не слышал...
Он наверно раньше на Чайке работал и лады ВТФС проэктировал...

Все блоки одинаковы??? да он их в глаза видел???


а при чем тут 30 летний корч.

30ти летняя хачироку порвет любое новое корыто при езде боком.

40ка летний мустанг порвет любое новое корыто до 50куе.

при чем тут возраст? тут главное желание ............................. и денхи :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#16 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 26 травень 2010 - 20:50

хотяб как 7-я инжекторная

так инжосемерка не ехает :bm: она сосвем овощная
старая "еще та" копейка с вебером и повышенной сж ей по полной программе дрозда вставит :lol:
R Tape loading error, 0:1

#17 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 травень 2010 - 21:05

не пугай людей, оно нормально ехает ))

не смешите... а то я не ездил от 01 до 07 - как гавно в стакане все ведут себя свыше 120.. о 140км вообще лучше промолчать. Но от этих машин имхо такого и не требовалось...

Хотя.. у каждого разное понятие о "нормальной" езде...

#18 M&M'S

M&M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 21:09

Я вот тоже хотел адрес мастера узнать пусть мне блок про точит с 76 на 82. Тока так чтобы но при первом выезде не сдох :-)
Аська 387503102

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 травень 2010 - 21:10

не смешите... а то я не ездил от 01 до 07 - как гавно в стакане все ведут себя свыше 120.. о 140км вообще лучше промолчать. Но от этих машин имхо такого и не требовалось...

Хотя.. у каждого разное понятие о "нормальной" езде...

ты знаешь, на 170 нормально как-то :)
Красота никогда не давалась легко.

#20 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 26 травень 2010 - 21:10

как гавно в стакане все ведут себя свыше 120..

ты просто ездил на машинах, у которых вместо ходовой говно в стакане..
попробуй возьми совсем новую семаху или подготовленную копейку - с доп стабами хотябы на фобосах и билштайне газмяс с балансированным карданом - прет не хуже ино
лично я комфортно передвигаюсь 130-140 на 2103. По ямам как по маслу
R Tape loading error, 0:1




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів