Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кручение двигателя


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 18:14

Итак имеем двигатель 2103 расточеный до 1.6,вообщем все сток кроме солекса 24х26. После его установки двигатель легко ложит 6500 оборотв. Вопрос до скольки можно крутить такой двигатель, без значительных потерь моторисурса.
Планируеться установка головы 34х32, облегченных т - образных клапанов , тарелки из дюрали, облегченного маховика, вала с фазой до 300, распил впусконго коллектора и т.д. - до скольки тис можно крутить такой двиг опятьже сильно не теряя моторисурса???

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 червень 2010 - 18:29

чтобы не потерять моторесурс надо крутить не выше 4 тысяч.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 18:38

Интервент , тогда вопрос такого плана, на какие детали следует обратить пристальное внимание( если их можно выделить), которые более всего подвержены негативному влиянию кручения?
И что придеться дорабатывать или усовершенствовать для того чтобы снизить хоть както это негативное влияние? Просто машину после 4000 вообще не узнать, хотелось бы почаще раскручивать больше 4000

#4 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 18:38

Интервент, +1
ИМХО, еще многое от качества деталей ШПГ и ГРМ зависит, от применяемого масла, и в целом от состояния двигателя.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 червень 2010 - 18:47

Интервент , тогда вопрос такого плана, на какие детали следует обратить пристальное внимание( если их можно выделить), которые более всего подвержены негативному влиянию кручения?
И что придеться дорабатывать или усовершенствовать для того чтобы снизить хоть както это негативное влияние? Просто машину после 4000 вообще не узнать, хотелось бы почаще раскручивать больше 4000

цилиндры, поршни, кольца.
снизить износ практически невозможно. разве что поставить маслофорсунки и в этом месте будет немного больше масла. но это принципиально картину не меняет.

ну и лить хорошее масло, не допускать перегрева.
Красота никогда не давалась легко.

#6 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 30 червень 2010 - 18:05

Konstantin, в первую очередь как мне кажется нужно настроить зажигание чтобы не было детонации, нормальное масло. и как было сказано не перегреть, насколько я знаю первым делом подгорают кольца.
У меня мотор на 11 блоке 8-е порщня крутил его всегда до 6-6.5 не задумываясь каждый день раз 5-10.пробег примерно110-120 тыс, на 80 мнеял кольца, сейчас полет нормальный, масло не уходит компрессия норм. думаю сток мотор крутить больше 6 не стоит, по разным причинам. все зависит сколько ты на нем хочеш проехать если 150 тыс то лучше за 4-5 тыс не крутить. А если не пугает пробег 70-100тыс то думаю крутить до6-6.5 можно но тут как повезет) )) мне про мой мотор говорили что ляжет на 50-80 тыс.

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 червень 2010 - 22:01

и как было сказано не перегреть, насколько я знаю первым делом подгорают кольца.

при перегреве первым делом появляются задиры на поршнях, при сильном - и на цилиндрах тоже. из-за этого мотор начинает есть масло, хотя и не смертельно.
Красота никогда не давалась легко.

#8 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 30 червень 2010 - 22:43

Konstantin,
технологии, которые применяются при изготовлении гильз - цементирование, фосфатирование, каление, азотирование. Что именно применяют на жигулях точно не скажу - но точно знаю что на тройках шли цементированные и каленые гильзы - а вообще в каждой избушке свои погремушки.
Касаемо стенок - сняв милиметр- два ты снимаешь самый вкусный каленый цементный слой на гильзе, который служит для ресурса :multi:
Если ты еще поставил твердые немецкие кольца типа махле или см - слово ресурс лучше вслух не произноси..
Хочешь ресурсный мотор - надо либо обработать гильзы по заводской технологии - либо покупать в магазине нива за семь килогривень совеццкий тройкомотор в стоке, и на нем строить сверло :lol:
R Tape loading error, 0:1

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 червень 2010 - 22:49

технологии, которые применяются при изготовлении гильз - цементирование, фосфатирование, каление, азотирование. Что именно применяют на жигулях точно не скажу - но точно знаю что на тройках шли цементированные и каленые гильзы - а вообще в каждой избушке свои погремушки.

Я когда-то в нете тоже встречал упоминание, что стенки цилиндров закаляются на глубину 1 мм токами высокой частоты. Но нигде в литературе подтверждения этому нет, равно как и нет сведений о цементации, азотировании и т.д. стенок цилиндров.

Могу сказать только то, что одним из самых совершенных способов доработки цилиндров считается не расточка, а раскатка их до нужного размера. При этом поверхностный слой получается значительно прочнее.
Красота никогда не давалась легко.

#10 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 30 червень 2010 - 23:51

да, но как бы там ни было, "распил" и "ресурс" - понятия несовместимые
кстати ранние копейко- и тройкоблоки потому и ценятся, что они по моему цементированы, азотированы и прокалены. Далее эту процедуру как-то упрощали, более поздних годов выпуска блоки уже шли не такие мазевые )))
R Tape loading error, 0:1

#11 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 01 липень 2010 - 00:01

Хотя на пиленных блоках тоже не так уж мало снимают - но для увеличения ресурса нужно использовать систему принудительной вентиляции картера, а не выводить картерное бздо под балку

Добавлено через 7 минут

чтобы не потерять моторесурс надо крутить не выше 4 тысяч.


на валу с фазой до 300 жизнь после четырех только начинается :bm:

Повідомлення відредагував nemez: 30 червень 2010 - 23:56

R Tape loading error, 0:1

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2010 - 09:58

да, но как бы там ни было, "распил" и "ресурс" - понятия несовместимые
кстати ранние копейко- и тройкоблоки потому и ценятся, что они по моему цементированы, азотированы и прокалены. Далее эту процедуру как-то упрощали, более поздних годов выпуска блоки уже шли не такие мазевые )))

Часть ранних блоков 2101 шли с сухими тонкостенными гильзами толщиной стенки 1,75 мм из специального сплава повышенной стойкости. Я думаю, именно их и называют по ошибке "азотированными", "закаленными" и т.п.
Красота никогда не давалась легко.

#13 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 01 липень 2010 - 10:17

в любом случае хотелось бы где-то получить технологические подробности изготовления гильз на двс ваз - что и как там делалось
R Tape loading error, 0:1

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 липень 2010 - 11:04

в любом случае хотелось бы где-то получить технологические подробности изготовления гильз на двс ваз - что и как там делалось

Там секретов никаких нет, обычная гильзовка. Вопрос только в правильном подборе материала.
Красота никогда не давалась легко.

#15 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 01 липень 2010 - 18:58

Часть ранних блоков 2101 шли с сухими тонкостенными гильзами толщиной стенки 1,75 мм из специального сплава повышенной стойкости. Я думаю, именно их и называют по ошибке "азотированными", "закаленными" и т.п.

Вот оригинал:
Зображення

Автор: Шувалов Л. П. Автомобиль "Жигули" Издательство: ДОСААФ, Год издания: 1972 г
ссылка на скачивание http://www.bookshunt...tomobil_zhiguli

#16 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 липень 2013 - 18:38

On-line Легендарная серия статей Л.П. Шувалова о ВАЗ-2101, ставшая впоследствии основой не менее легендарной книги "Автомобиль "Жигули" этого же автора.
http://wiki.zr.ru/in...увалов_ВАЗ-2101
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 25 липень 2013 - 12:28

Konstantin, Костян, лей норм масло, ставь норм запчасти и не бзди, я у себя стрелку тахометра бывает ложу, 6к то ваще фигня

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#18 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 25 липень 2013 - 20:47

Я когда-то в нете тоже встречал упоминание, что стенки цилиндров закаляются на глубину 1 мм токами высокой частоты


это для дизельных двигателей. бензиновым так не делают.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика