Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Регулировка смеси с помощью ИКС - эффективность?


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 30 травень 2007 - 15:57

Существует такой приборчик - индикатор качества смеси (ИКС-1), который вкручивается вместо свечи и имеет прозрачный корпус, что позволяет видеть цвет пламени в камере сгорания.
Если кто пользовался, отпишитесь реально ли стоящая вещь, и какова точность регулировки с его помощью (контрольный замер после регулировки - на газоанализаторе). Насколько лучше, чем регулировка известными методами "на слух"?

Нашел такой прибор за 65 грн, вот думаю покупать или нет.

#2 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 30 травень 2007 - 17:34

Недавно прочитав у книжці по Солексу, що регулювати ХХ по цій штуці не можна, оскільки колір полум"я залишається голубим і при СО-5%, а допускається не більше 1,5%, щось таке.

#3 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 30 травень 2007 - 18:47

lightix
В принципе, можешь купить - цена небольшая. Полезно при предварительной настройке карба. Можно увидеть какую прблизительно смесь готовит карб. Но как писал Anaestesiolog и это проверено опытным путем точность небольшая.

На слух незнаю, а по тахометру (отдельному, не в приборной панели. точность 10 об\мин) по методу А.В. Дмитриевского получается очень хорошо. Газоанализатор проходится без проблем (правда, откалиброванный, с новым фильтром).
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#4 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 30 травень 2007 - 18:52

Семёркин, у меня тахометр электронный, в составе БК-06. Такой пойдет для этого метода?
А в чем заключается метод?
Везёт тому, кто сам везёт!

#5 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 30 травень 2007 - 18:52

по методу А.В. Дмитриевского


можна докладніше?

#6 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 травень 2007 - 19:03

Почему не подходит тах с приборки?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#7 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 30 травень 2007 - 20:46

Дмитрий $
Цена деления большая, получится неточно.

Было опубликовано в каком то номере "За рулем". Вот нашел в книге по карбу "Озон":

"... При отсутствии газоанализатора применяют метод регулировки по началу снижения частоты вращения коленвала. Для контроля используют тахометр с ценой деления 50 об/мин (чем меньше, тем лучше, БК-06 - там по моему 100 об\мин). В основу этого метода, разработанного канд. техн. наук Дмитриевским, положена зависимость изменения частоты вращения двигателя от концентрации СО при вращении винта качества и постоянном положении винта количества..."

Последовательность такая:
1. При неизменном положении винта количества, винтом качества выставляем максимальные обороты.
2.Винтом количества поднимаем обороты примерно на 10-15% больше чем обороты Х.Х.
3. Снова винтом качества ищем максимум оборотов
4. Винтом количества снижаем обороты до тех же Х.Х.+10-15%
5. Повторяем п.п. 3 и 4 несколько раз.
6. Винтом качества, не меняя положения винта количества, выставляем номинальные обороты Х.Х.

От себя. По данному методу удавалось выставить СО ок. 1.5-2%

Надеюсь, доступно объяснил. Там в статье еще график был, по нему нагляднее получается как что делать.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 травень 2007 - 20:53

Молодец этот Дмитриевский, конечно

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#9 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 31 травень 2007 - 11:40

Дмитрий $
Цена деления большая, получится неточно.

Было опубликовано в каком то номере "За рулем". Вот нашел в книге по карбу "Озон":

"... При отсутствии газоанализатора применяют метод регулировки по началу снижения частоты вращения коленвала. Для контроля используют тахометр с ценой деления 50 об/мин (чем меньше, тем лучше, БК-06 - там по моему 100 об\мин). В основу этого метода, разработанного канд. техн. наук Дмитриевским, положена зависимость изменения частоты вращения двигателя от концентрации СО при вращении винта качества и постоянном положении винта количества..."

Последовательность такая:
1. При неизменном положении винта количества, винтом качества выставляем максимальные обороты.
2.Винтом количества поднимаем обороты примерно на 10-15% больше чем обороты Х.Х.
3. Снова винтом качества ищем максимум оборотов
4. Винтом количества снижаем обороты до тех же Х.Х.+10-15%
5. Повторяем п.п. 3 и 4 несколько раз.
6. Винтом качества, не меняя положения винта количества, выставляем номинальные обороты Х.Х.

От себя. По данному методу удавалось выставить СО ок. 1.5-2%

Надеюсь, доступно объяснил. Там в статье еще график был, по нему нагляднее получается как что делать.

Способ интересный и достойный, вопрос в другом, где взять тахометр с такой маленькой ценой деления?

#10 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 31 травень 2007 - 11:44

БК-06 - цена деления 10 оборотов.
Везёт тому, кто сам везёт!

#11 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 31 травень 2007 - 12:44

раз речь идет о настройке ХХ такой вопрос, настроили точно по букварю частоту ХХ отрегулировали, красота! Включаем ближний свет или дальний, магнитофончик, да еще если стеклоочестители, ХХ падают и прилично! Бывло такое?
Гдето дятько писал что при настойке ХХ желательно сначала настоить как указано выше а потом включить источники электроэнергии (фары, повороники и. т. п.) и повторить все операции с выводом ХХ на нору.
Ваше мнение?
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#12 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 31 травень 2007 - 15:05

AleksZ

Я у себя выставил Х.Х. около 1000 об/мин. При включенных фарах, противотуманках, музыке и обогреве заднего стекла падают примерно до 700 об.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#13 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 31 травень 2007 - 15:22

я об этом примерно и говорю, что при возросшем потреблении электроэнергии, всетаки надо учитывать потери на нее при ХХ
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#14 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 31 травень 2007 - 22:03

Я у себя выставил Х.Х. около 1000 об/мин.

а часто ты стоишь в пробках, не используя ни фар, ни противотуманок, ни обогрева заднего стекла?
вот теперь посчитай на сколько возростёт расход бензуса/газуса в городском цикле, ежели регулярно стоять в пробках на ХХ?

да и, ИМХО, конструкторы не зря давали определенные значения минимальной частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, в пределах 820-900 мин-1 :crazy:

#15 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 01 червень 2007 - 07:21

Nik_2101
Никто не спорит что конструктори думали. и не плохохо думали, всегда есть но, не знаю как у тебя у меня вебер, всегда пытаюсь настраивать минимально-оптимальные обороты ХХ, но было замечено что при включении поворотников и еще чего-то они падают, особенно в зимнее время. Когда прочитал советы эти, настраивать при включенной части ЭО, не всем, а только части, стало немного веселее и спокойнее на хх. И главное это можно делать осенью на зиму, а весной когда день больше и жарче, пожалуста по классической схеме.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#16 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 01 червень 2007 - 08:51

Nik_2101

Я вообще незнаю, что такое пробки. :) У нас городок маленький, и нас эта проблема не волнует.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#17 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 01 червень 2007 - 09:50

AleksZ
Повезло тебе, а у нач чуть что на плотине пробка смотришь стоят 3-4 красавца с задратымими капотами остывают или еще че то. Но это уже другая тема
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#18 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 01 червень 2007 - 10:15

Генератор на ХХ практически не даёт зарядки, поэтому вся нагрузка ложится на аккум и если аккум хилый, то ясен пень, что при использовании внешних элетроприборов и искра станет похужее, ну и, соответственно, обороты упадут... У меня вообще привычка, пока стою на красных светофорах и в пробках, ближний свет выключаю... :-)

AleksZ да уж... Плотина у нас - хана... Каждый день по ней туда и обратно езжу.... Но, в основном, тавроны греются... Это их болячка...
Я - внук врага народа...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика