Регулировка смеси с помощью ИКС - эффективность?
#1
Відправлено 30 травень 2007 - 15:57
Если кто пользовался, отпишитесь реально ли стоящая вещь, и какова точность регулировки с его помощью (контрольный замер после регулировки - на газоанализаторе). Насколько лучше, чем регулировка известными методами "на слух"?
Нашел такой прибор за 65 грн, вот думаю покупать или нет.
#3
Відправлено 30 травень 2007 - 18:47
В принципе, можешь купить - цена небольшая. Полезно при предварительной настройке карба. Можно увидеть какую прблизительно смесь готовит карб. Но как писал Anaestesiolog и это проверено опытным путем точность небольшая.
На слух незнаю, а по тахометру (отдельному, не в приборной панели. точность 10 об\мин) по методу А.В. Дмитриевского получается очень хорошо. Газоанализатор проходится без проблем (правда, откалиброванный, с новым фильтром).
#6
Відправлено 30 травень 2007 - 19:03
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#7
Відправлено 30 травень 2007 - 20:46
Цена деления большая, получится неточно.
Было опубликовано в каком то номере "За рулем". Вот нашел в книге по карбу "Озон":
"... При отсутствии газоанализатора применяют метод регулировки по началу снижения частоты вращения коленвала. Для контроля используют тахометр с ценой деления 50 об/мин (чем меньше, тем лучше, БК-06 - там по моему 100 об\мин). В основу этого метода, разработанного канд. техн. наук Дмитриевским, положена зависимость изменения частоты вращения двигателя от концентрации СО при вращении винта качества и постоянном положении винта количества..."
Последовательность такая:
1. При неизменном положении винта количества, винтом качества выставляем максимальные обороты.
2.Винтом количества поднимаем обороты примерно на 10-15% больше чем обороты Х.Х.
3. Снова винтом качества ищем максимум оборотов
4. Винтом количества снижаем обороты до тех же Х.Х.+10-15%
5. Повторяем п.п. 3 и 4 несколько раз.
6. Винтом качества, не меняя положения винта количества, выставляем номинальные обороты Х.Х.
От себя. По данному методу удавалось выставить СО ок. 1.5-2%
Надеюсь, доступно объяснил. Там в статье еще график был, по нему нагляднее получается как что делать.
#8
Відправлено 30 травень 2007 - 20:53
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#9
Відправлено 31 травень 2007 - 11:40
Способ интересный и достойный, вопрос в другом, где взять тахометр с такой маленькой ценой деления?Дмитрий $
Цена деления большая, получится неточно.
Было опубликовано в каком то номере "За рулем". Вот нашел в книге по карбу "Озон":
"... При отсутствии газоанализатора применяют метод регулировки по началу снижения частоты вращения коленвала. Для контроля используют тахометр с ценой деления 50 об/мин (чем меньше, тем лучше, БК-06 - там по моему 100 об\мин). В основу этого метода, разработанного канд. техн. наук Дмитриевским, положена зависимость изменения частоты вращения двигателя от концентрации СО при вращении винта качества и постоянном положении винта количества..."
Последовательность такая:
1. При неизменном положении винта количества, винтом качества выставляем максимальные обороты.
2.Винтом количества поднимаем обороты примерно на 10-15% больше чем обороты Х.Х.
3. Снова винтом качества ищем максимум оборотов
4. Винтом количества снижаем обороты до тех же Х.Х.+10-15%
5. Повторяем п.п. 3 и 4 несколько раз.
6. Винтом качества, не меняя положения винта количества, выставляем номинальные обороты Х.Х.
От себя. По данному методу удавалось выставить СО ок. 1.5-2%
Надеюсь, доступно объяснил. Там в статье еще график был, по нему нагляднее получается как что делать.
#11
Відправлено 31 травень 2007 - 12:44
Гдето дятько писал что при настойке ХХ желательно сначала настоить как указано выше а потом включить источники электроэнергии (фары, повороники и. т. п.) и повторить все операции с выводом ХХ на нору.
Ваше мнение?
Все проходит - красота вечна!
#14
Відправлено 31 травень 2007 - 22:03
а часто ты стоишь в пробках, не используя ни фар, ни противотуманок, ни обогрева заднего стекла?Я у себя выставил Х.Х. около 1000 об/мин.
вот теперь посчитай на сколько возростёт расход бензуса/газуса в городском цикле, ежели регулярно стоять в пробках на ХХ?
да и, ИМХО, конструкторы не зря давали определенные значения минимальной частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, в пределах 820-900 мин-1 :crazy:
#15
Відправлено 01 червень 2007 - 07:21
Никто не спорит что конструктори думали. и не плохохо думали, всегда есть но, не знаю как у тебя у меня вебер, всегда пытаюсь настраивать минимально-оптимальные обороты ХХ, но было замечено что при включении поворотников и еще чего-то они падают, особенно в зимнее время. Когда прочитал советы эти, настраивать при включенной части ЭО, не всем, а только части, стало немного веселее и спокойнее на хх. И главное это можно делать осенью на зиму, а весной когда день больше и жарче, пожалуста по классической схеме.
Все проходит - красота вечна!
#18
Відправлено 01 червень 2007 - 10:15
AleksZ да уж... Плотина у нас - хана... Каждый день по ней туда и обратно езжу.... Но, в основном, тавроны греются... Это их болячка...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів