Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

раскажите про ускоритель


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 22 червень 2010 - 19:30

купил солекс новый поставил его поездил все супер разгон и економия на 3-й день он засрался потому как гадость с каструли налетела подъехал к отличному карбюраторщику он мне все почистил настроел но он взял и перегнул носик иускорителя 2-й камеры в первую сказал что так будет лучше мол будет легче трогаться итд! Вопрос что оно дает??? просто расход да стал еще меньще но разгон на 2- камерах чисто как по мне стал хуже так ли это? и как лучше чтоб было в 1-й камере или каждый в своей? мои требования чтоб ездила нормально и экономично но если ложу педаль в пол и открываю 2 камеры мог рвать с места

Повідомлення відредагував bratushko: 22 червень 2010 - 19:34


#2 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 червень 2010 - 19:44

Я думаю инженерам-разарботчикам системы "Солекс" (признанной во всем мире) было виднее куда носики загибать. Но "отличный карбюраторщик" - считает себя гораздо умнее инженера... имхо..

#3 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 22 червень 2010 - 19:50

Я думаю инженерам-разарботчикам системы "Солекс" (признанной во всем мире) было виднее куда носики загибать. Но "отличный карбюраторщик" - считает себя гораздо умнее инженера... имхо..


А по сути?

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 червень 2010 - 19:52

но если ложу педаль в пол и открываю 2 камеры мог рвать с места


тут карб не поможет, мотор надо злой, литра 3 минимум)))))

А вообще я тоже игрался с насосом - разници вообще не заметил... Сейчас у меня стоит от нивы - носик только в 1ю камеру, но увеличено количество топлива за один впрыск...

#5 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 22 червень 2010 - 19:58

меня просто интересует вопрос если 2 носика в первой камере что тогда во второй? он что без ускорителя остался как он тогда ездит?

#6 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 червень 2010 - 20:00

так же ездит как ОЗОН ездит без носика во второй

#7 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 22 червень 2010 - 20:20

так же ездит как ОЗОН ездит без носика во второй


та во во!!! точно по ощущениям как озон!!!

Добавлено через 12 минут
а он еще мне кулачек поменял сукорительного насаоса поменял у меня стоял 7-й а он постаил 4-й

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 червень 2010 - 20:29

так делали еще советские спортсмены.
когда ускоритель льет в две камеры, пока не откроется вторая (примерно до 3-3,5 тыс.) половина бензина из ускорителя фактически в мотор не попадает. зато попадает потом.
короче, это не так принципиально как кажется.
Красота никогда не давалась легко.

#9 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 22 червень 2010 - 23:25

так делали еще советские спортсмены.
когда ускоритель льет в две камеры, пока не откроется вторая (примерно до 3-3,5 тыс.) половина бензина из ускорителя фактически в мотор не попадает. зато попадает потом.
короче, это не так принципиально как кажется.


так как лучше

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 22 червень 2010 - 23:49

как с завода есть так и лучше!

#11 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 09

Відправлено 23 червень 2010 - 09:22

Рекомендую ускорители ставить в обе камеры, как это было сделано инженерами завода. При езде на 1 камере, второй носик тоже льёт во вторую, но она при этом закрыта. Но это не означает что бензин там остаётся, делается небольшое приоткрытие дросселя и бензин моментально высасывается и не застаивается там. Перегибание носика в 1 камеру на расход не влияет. По динамическим характеристикам то носики в обе камеры эффективней, чувствуется уверенней подхват на переходном режиме при открытии 2 камеры.
Мастер перегнул носик, потому как для классики нужно немного обогатить подачу топлива на режиме трогания, иначе могут быть подёргивания от бедной смеси. Самое простое решение, но не совсем корректное.

Повідомлення відредагував presider: 23 червень 2010 - 09:25

Ремонт и тюнинг карбюраторов

#12 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 23 червень 2010 - 10:11

Когда поставил носик от 73 в первую, получил очень обогащенную смесь. Свечи были в саже. Но динамика улучшилась. Почему так получилось? Думаю сопротивление воздуху от одного носика меньше , поэтому и бенза больше. И потом (как говорил Неончик), убрав второй носик мы получаем еще подсос воздуха из второй камеры. Вообще у меня на первой камере двиг взлетает, поэтому вторая закрыта наглухо, а носик запаян.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#13 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 09

Відправлено 23 червень 2010 - 13:59

Большого сопротивления носик не даёт. От его сопротивления бензина подаваться больше не станет.
А когда убираем носик из второй камеры никакого подсоса воздуха не получаем! откуда подсос? Из приоткрытой второй заслонки? Это такой маленький подсос, что он никак не влияет на ездовые качества. Чрезмерно открытая вторая заслонка может только влиять на неровный холостой ход. А вообще её приоткрывают чтоб от второго носика высасывался бензин.

Носик от 073-го в 083 карб не рекомендуется ставить. Скорость потока воздуха в главном диффузоре 21мм (083 карб) намного больше чем в 24мм(073 карб), одинарный носик начинает работать как эконостат, бензин с него самопроизвольно высасывается на ровном газу. Отсюда расход.
Ремонт и тюнинг карбюраторов

#14 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 23 червень 2010 - 14:30

presider, площадь двух трубок УН в первой камере, больше площади одного. Следовательно , при одном носике поток воздуха больше. А так как второй носик, убран, то между первой и второй камерами есть воздушная связь. Она дает еще воздух. Это я о подсосе (не через заслонку 2 камеры, а в первую камеру воздух еще попадает из второй).
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#15 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 червень 2010 - 14:32

А когда убираем носик из второй камеры никакого подсоса воздуха не получаем!

воздух сосется из второй камеры при закрытой воздушной заслонки, могут возникать проблемы с холодным пуском!


А вообще её приоткрывают чтоб от второго носика высасывался бензин.

вообщето её не приоткрывают! при выпрыскивании бенза через ускоритель 2й камеры бенз остаётся на заслонке, и постепенно высасывается через "техническую щель"!:)
Ну или когда заслонка откроется!:)
Нк

Добавлено через 1 минуту

площадь двух трубок УН в первой камере, больше площади одного. Следовательно , при одном носике поток воздуха больше

+1000

#16 presider

presider

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 09

Відправлено 23 червень 2010 - 17:29

Kollega, Теперь я понял тебя, остаётся дырочка, в которой проходил носик ускорителя. Вообще при работе карбюратора та дырочка никак не влияет ни на что, так как она находится выше дроссельной заслонки и выше главного диффузора. Нету разницы куда заходить воздуху, или через ту дырочку, или через верх карбюратора, всё равно этот воздух попадёт в главный диффузор.
NeoN4ik,

воздух сосется из второй камеры при закрытой воздушной заслонки, могут возникать проблемы с холодным пуском!

Думаю никакого особенного влияния на холодный пуск это не создаст. Дырочка слишком мала, та и в момент когда начинает крутить стартер, пусковое устройство сразу приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор.

вообщето её не приоткрывают! при выпрыскивании бенза через ускоритель 2й камеры бенз остаётся на заслонке, и постепенно высасывается через "техническую щель"!:)
Ну или когда заслонка откроется!:)

Именно её приоткрывают регулировочным винтом, делают очень малый зазор, иногда когда заслонка уже сношена, её можно закрывать плотно, всё равно через затёртые края бензин будет высасываться. Бензин не остаётся, он высасывается почти сразу (проверено). Дело в том что если б бензин там накапливался, то при открытии второй камеры мы получили бы огромное переобогащение от сразу вылитого бензина в коллектор вплоть до большущего провала в динамике.
Ремонт и тюнинг карбюраторов

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 червень 2010 - 21:20

В любом случае во второй камере для сброса бензина из ускорителя предусмотрен зазор, который очень сильно обедняетхолостой ход. И не всегда получается получить на классических моторах хороший устойчивый холостой ход. При перегибании носика УН в первую камеру зазор второй камеры убирается и появляется возможность нормальной регулировки ХХ. Поэтому их и перегибают. С отсутствием во второй камере зазора заметно улучшается эластичность двигателя при троганьи и малых оборотах. Так что может и экономичнее будет ездить с носиками в обе камеры, но в одну лучше. А по поводу экономии, то на маршрутке ездить экономичнее выходит. Иногда помимо экономии нужно и о качестве подумать. Есть люди в качестве экономии вообще вторую камеру глушат.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#18 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 червень 2010 - 00:22

И не всегда получается получить на классических моторах хороший устойчивый холостой ход.

у меня ХХ на солексе примерно 600 об.

При перегибании носика УН в первую камеру зазор второй камеры убирается и появляется возможность нормальной регулировки ХХ.

:lol: ничего подобного

С отсутствием во второй камере зазора заметно улучшается эластичность двигателя при троганьи и малых оборотах.

нихрена, солекс 083, должен носик 35*40 стоять, но стоит 40*45, валит недайбог! инжекторщики завидуют!:lol:



но в одну лучше.

нет нет лучше, бензина льется больше, а воздуха подаётся меньше, постоянно идёт переобогащение смеси!

#19 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 30 червень 2010 - 07:41

NeoN4ik, А ты сам когда нибудь пробовал убрать зазор во второй камере? Попробуй а потом спорь. А по поводу ХХ 600 об, так у меня 1100. А 600 даже на вебере никогда не делал. С таким ХХ на подьем нормально не тронешься, да и для активного стиля езды он вообще не приемлим. Хотя у некоторых 7,5-8 литров в городе расход, а я люблю, что бы у меня машина ехала, ане передвигалась, и имею расход 11,5-12,5 литров на 100 км городского цыкла и 8-9 литров трасса при скорости 100-120. А по поводу "лишнего" эконостата от УН, так я специально для улучшения динамики увеличивал эконостат 2-й камеры до 1 мм. Да и по поводу, как говоришь, повышеный расход и работа в качестве эконостата в первой камере, так изучи внимательно зависимость расхода топлива от расхода воздуха и обедни на верхах, этим скомпенсируй твой ЭКОНОСТАТ, и будет тебе и низ хороший и верх без перерасхода. Я прежде чем браться за доработку своего первого карба вначале поднял кучу литературы, изучил мануалы и уж после того начал дербанить свой карб. На абум, как говорится, не работаю.

Добавлено через 18 минут

нихрена, солекс 083, должен носик 35*40 стоять, но стоит 40*45, валит недайбог! инжекторщики завидуют!

Колличество бензина выливается одинаковое, только быстрее или медленнее. Лучше измени форму кулачка, тогда большего эффекта добьешься. А при увеличенном диаметре УН ты получаешь большой прирост в начале нажатия и затык в конце. А что бы сделать все нормально - нужно производительность УН увеличивать.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 30 червень 2010 - 07:36

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#20 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 червень 2010 - 08:31

Колличество бензина выливается одинаковое, только быстрее или медленнее. Лучше измени форму кулачка, тогда большего эффекта добьешься. А при увеличенном диаметре УН ты получаешь большой прирост в начале нажатия и затык в конце. А что бы сделать все нормально - нужно производительность УН увеличивать.

да не дурак вроде как, естественно стоит 4й кулак и небольшая проставка под крышкой уск. насоса!

Добавлено через 42 секунды

С таким ХХ на подьем нормально не тронешься, да и для активного стиля езды он вообще не приемлим.

на гору я на ХХ не заезжаю, а так на 2й на крутой подьем тянет легко!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика