1- у кого крепче кузов- у ваз классика или космич 412-2140 (а- в стоке без иржи и б сгнилыми порогами, крыльями)
2- какая машина изначально с завода готова для любительских ралли БЕЗ подготовки....скорее всего это б/у будет
что означет готова для ралли- т.е. прочный кузов в стоке, мощный мотор, надежность машины в целом....
можно разводить флуд, но тока конкретный.
и забыл :rolleyes: ценовой диапазон намногом еньше чем стоит субару. т.е. 2-5 куе.
два вопроса которые давно сидят в голове
Автор
petertuning
, лип 06 2010 09:38
1 reply to this topic
#2
Відправлено 06 липень 2010 - 10:13
без подготовки не готова ни одна, даже для гонок типа СОКа или валерыной независимой серии.
прочность кузова примерно одинакова, у москвича единственный плюс, это передняя подвеска в виде отдельной балки а не рычаги на кузове. но думаю, в данном случае, это не принципиально.
но главный недостаток москвича - это меньшая база, т.е. машина особенно на стоковой мягкой подвеске будет более склонна к переворотам.
прочность кузова примерно одинакова, у москвича единственный плюс, это передняя подвеска в виде отдельной балки а не рычаги на кузове. но думаю, в данном случае, это не принципиально.
но главный недостаток москвича - это меньшая база, т.е. машина особенно на стоковой мягкой подвеске будет более склонна к переворотам.
Красота никогда не давалась легко.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів