Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Отчет немецкого инженера командированного на завод ВАЗ


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 yactor

yactor

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-серпень 10

Відправлено 01 жовтень 2010 - 18:51

Г-н Шнайдер, здравствуй­­те!
Перед тем как я представлю полный отчёт о ком­ан­д­ир­ов­ке в Тольятти и Москву, я
считаю необ­хо­д­и­мым поз­нак­омить Вас со своими впе­чат­л­е­ния­ми от­н­о­сит­ель­но
продукции ВАЗа и некоторых осо­бен­н­о­с­тях жизни рос­с­ийского авт­ол­юб­ит­е­ля.
Год, пров­е­дён­н­ый мною в России, натолкнул меня на удив­и­т­ель­ные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем
завоевать авт­о­мо­биль­ный рынок этой прот­ив­ор­е­чивой страны. Я знаю, что Вы
удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я
исследовал авт­о­мо­биль­ные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако,
такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а
некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза
их угло­в­ат­ость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли
считать, а сосем наоборот ,- традиция. далее....
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего де­сят­ил­ет­ия
они не выпускали новых моделей, а трансфор­мир­о­в­а­ли уже имеющиеся. Традиций
при­дер­жи­ва­ют­ся очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной
линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осве­дом­л­е­ны ли они о пагубном
влиянии традиций на аэро­ди­на­мику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись,
прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэро­ди­на­мику машины. Я
был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения
аэро­ди­на­мики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!
Оказалось, что они ставят прак­т­и­ч­ес­ки на все модели авт­о­мо­бил­ей одинаковый
двигатель, которому аэро­ди­на­мика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они
не думают об аэро­ди­на­ми­ке, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении
вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов – настоящее чудо техники. Ни один его
элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это
специально. Размер щели можно от­р­е­гу­лир­о­в­ать в домашних условиях одной
отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инс­тру­мента и прямо
на улице доводит машину под себя. В России любой авт­ол­юб­ит­ель ещё и механик. Я
спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум,
про­ни­к­а­ю­щий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры
могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.
Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проект­ир­ует­ся с упором на усиление
эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже
поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения
дорожного покрытия они за­д­ейству­ют подвеску. Конструк­ция подвески позволяет
водителю чувс­тво­в­ать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых
скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти
градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на
табурете. Мне очень за­пом­н­ил­ась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе про­пов­е­ду­ют только экстр­е­маль­ную линию езды. Вероятно,
поэтому автомобили данного прои­з­в­о­ди­т­е­ля пользуются в России таким широким
спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо
смышлеными за­в­од­ч­а­на­ми в отдельные узлы автомобиля са­мос­тоя­тель­но вносятся
игровые элементы. Такой ход прои­з­в­о­ди­т­е­ля как нельзя лучше ил­л­юстрир­ует заботу
о пот­ре­бит­еле. Пот­ре­бит­елю с такой машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстр­е­маль­но­го вождения у каждого
автомобиля связан с различными ме­ха­низ­ма­ми, поэтому никогда нельзя пре­ду­гад­ать,
чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму не­пер­е­да­вае­мых
эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между каст­рир­о­в­ан­н­ым жеребцом и таким
же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому
пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в
руке остался рычаг коробки передач.
Я помню, как его лицо пере­к­осил­ось при этом вос­по­ми­на­нии. Он также добавил,
что после таких пер­е­жи­ва­ний ему пришлось продать квартиру, чтобы рас­плат­ит­ь­ся
за жеребца. Предс­тав­л­яе­те г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум
информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых
случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы
внести в управление авт­о­мо­бил­ем элемент нео­жи­дан­н­о­с­ти, схожий с упомянутым выше
случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести
маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом пред­н­азн­а­ч­ен для
введения водителя в более глубокое и длительное за­б­луж­д­е­ние, но такое
удов­ольствие может позволить себе не каждый авт­ол­юб­ит­ель.
Продолжая опытную экс­плуа­т­а­цию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для
элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я
всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в
креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе),
но выход из сло­жив­шей­ся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия
шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко
прос­ле­жи­вает­ся забота прои­з­в­о­ди­т­е­ля о своём клиенте. Шурупы не вк­ру­чи­ва­ют­ся
изначально: в целях безо­п­ас­н­о­с­ти водителя и пассажиров, чтобы не нанести им
каких–либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей,
которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять
ут­о­ми­т­ель­ность и мо­нот­он­н­ость дл­и­т­ель­но­го пу­тешествия на автомобиле. Немецкие
прои­з­в­о­ди­т­ели, как известно, никогда не за­д­у­мы­ва­л­ись о такой проблеме: как
досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются спе­циаль­ны­ми пе­пель­ни­ца­ми,
это, как я узнал, не до­пол­н­и­т­ель­ная услуга. Размеры и мес­то­по­л­о­же­ние пепельницы
продумано так, что попасть в неё прак­т­и­ч­ес­ки невозможно. Особенно это
зани­ма­тель­ное занятие при езде во вн­е­дор­ож­н­и­ке НИВА, где игра с пе­пель­ни­цей до
предела усложнена мн­о­гоу­р­ов­н­евой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюннинг-это “Brabus”, по меньшей мере, неточно. Если бы вы
видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг авт­о­мо­бил­ей, то поняли бы, что
“Brabus” сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При ми­ни­маль­ной затрате
сил и материалов, они получают мак­сималь­ную выгоду. В одном автосалоне я видел,
как полностью обклеенную пласт­мас­сой машину продавали на две тысячи долларов
(!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была пор­а­зи­т­ель­ная
сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают
вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё пос­меяв­шись немного, они
пред­пол­а­гают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не
раздумывая, прио­брет­ает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это
может прои­с­х­о­дить. У них есть тюн­н­ин­го­в­ые компании, которые уве­ли­ч­и­ва­ют объём
двигателя на сто-двести мил­л­и­л­итров и берут за это несколько тысяч долларов.
Самому нео­жи­дан­н­о­му и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди,
называемые здесь «лицами кавказской на­цио­н­аль­но­с­ти». Я не могу объяснить, как
выглядят такие машины, поэтому прик­ла­д­ы­ваю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей
это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.
Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в
России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.
Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже авт­ол­юб­ит­ели радостно пьют,
общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в
Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в
магазин авт­о­зап­ч­а­с­тей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой
ремонт за­к­л­юч­ает­ся в том, что детали наоборот вы­бра­сы­ва­ют. У них это называется
«включить напрямую». Удив­и­т­ель­но, но напрямую ок­а­зы­вает­ся можно много всего
включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обя­за­тель­но найдётся некий «Петрович», который всего послеодной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой «Петрович»заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у«600-го» (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двад­цат­ил­ет­н­юю «копейку» (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор
бегает не хуже других. Такие «Петровичи» здесь создают не­по­бе­ди­мую кон­к­ур­ен­цию
нашим авто­т­ех­цент­рам, г-н Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырёх
долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преу­ве­ли­ч­и­ваю, но завершить рассказ я
хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с
Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично
убедиться в не­с­ос­тоя­тель­но­с­ти западной авт­о­про­мышлен­н­о­с­ти. Его слова звучали
как вызов.
На следующее утро он предложил мне про­к­ат­ит­ь­ся за картошкой на колхозное поле,
на­хо­дя­щее­ся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде
вре­мя­пре­пров­ож­д­е­ния для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в
путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного карт­о­ф­ель­но­го поля.
На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас,
как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обра­д­о­в­ал­ся и
сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я
обра­д­о­в­ал­ся. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне
они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды
“Subaru”. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём «сарае» доехать
до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их
изменились и приняли менее дру­жел­юб­н­ый вид. Какой-то крупный, коротко стриженый
мужчина ответил, что готов к сос­тя­заниям и в случае победы пообещал наказать
Петровича.
Мы, «копейка» и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управ­л­е­нием,
несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно не­прис­по­соб­л­ен­н­ая для езды
на­цио­н­аль­ная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных
резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из
мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда
вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его
в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из
стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул
ремня безо­п­ас­н­о­с­ти. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об
потолок четвёртый раз. К счастью, гонка про­дол­жал­ась недолго, потому что джип
застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что
водитель Toyota был разо­чар­о­в­ан проигрышем и ещё долго гнался за нами без
машины, пока не увяз в грязи. Какие же они су­мас­шед­ш­ие, эти русские. После
«картошки» я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный
взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей мар­к­ет­ин­говой
политики, я считаю, ложное предс­тав­л­е­ние о российском авт­ол­юб­ит­еле, выбирающим
автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ рос­с­ийского покупателя отнимет у нас ещё
много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный
кон­к­ур­ир­о­в­ать с этим загадочным и не­предс­ка­зуе­мым авт­о­мо­бил­ем ВАЗ.
Цитировано из www.autovisio.com.ua

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 01 жовтень 2010 - 19:33

Гыгы, одним словом "наши" ))) Про Петровича понравилось читать...

#3 foton 85

foton 85

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 09
  • Авто:Vaz21033

Відправлено 01 жовтень 2010 - 19:33

Да самое интересное что в етом очень много правды,особенно про гараж:multi:
Зображення

#4 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 19:48

Перечитал еще раз, хотя где-то єто на форуме уже мелькало.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#5 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 01 жовтень 2010 - 20:48

где-то єто на форуме уже мелькало

та да, было в флудилке несколько лет назад. Потом исчезло, теперь вот опять появилось ггг
все статьи в Инете про ВАЗ стырены у нас (с). :multi:
<p>русня-хуйня

#6 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 21:41

Про Петровича понравилось читать...


Ха! Та у нас тут пол клуба своих Петровичей хватает. ;)



Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обя­за­тель­но найдётся некий «Петрович», который всего послеодной бутылки водки готов исправить любую поломку.


К примеру Киевские Петровичи, решительно подходят к делу ремонта, без колебаний.

Зображення

А вот Черниговские, перед ремонтом обдумывают, с чего же лучше начать, с машины или ... :ah:

Зображення

Но в итоге, все машины работают :lol:


#7 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 01 жовтень 2010 - 21:46

Ну а чего? Я например без пифка плохо машину ремонтирую :multi:
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#8 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 02 жовтень 2010 - 07:56

чото я сомневаюсь!


Надо делать и всё будет отлично,откинув все сомнения !!!
А если подходить к делу с сомнениями ,то лутше неначинать.
НЕКОГДА НЕ СОМНИВАЙСЯ;) А БЕРИ И ДЕЛАЙ

#9 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 02 жовтень 2010 - 08:56

История - БОЯН, уже сцуко порвали его три раза, остатки мохом поросли, в итоге : все хня - все по новой :multi:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика