Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

замена цилиндриков на супортах передних тормозов


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 22 жовтень 2010 - 20:10

здраствуйте как меняються,и кто каким способом выбивает цилиндрики на супортах передних тормозов,если они позакысали.
:bp:кто как выходит с этой ситуации ?

#2 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 22 жовтень 2010 - 20:20

Я ремонтирую цилиндры не снимая суппорта. Поршеньки выдавливаю с помощью сжатого воздуха(хотя можно выдавить с помощью нажатия на тормоз), цилиндры выпресовую с помощью монтировки(упираешь её в ступицу и выдавливаешь его из пазов, не забывая перед этим вдавить фиксатор суппорта) а если цилиндр под замену тупо выбиваешь молотком.
Зображення

#3 Defensor

Defensor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 521 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08

Відправлено 22 жовтень 2010 - 20:22

согласен с knyaz. Я так же делал.
Честь и достоинство!

#4 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 22 жовтень 2010 - 20:25

да у меня цилиндрики идут под замену ,я фиксатор супорта удавил ,потом взял еще и высверлил ,побризкал wd-40я молотком бил очень хорошо никаких действий .может ли так сильно закысеуть,один я снял а другой внутрений цилиндр не как не могу .

Добавлено через 53 секунды
если уж фиксатор удавил супорта то полюбому должен выбить цилиндр да

#5 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 22 жовтень 2010 - 20:30

Ну ещё старый дедовский способ: обмотай тряпкой хорошо пропитаной соляркой и оставь на сутки. Может помочь. Крайняя мера розпили цилиндр болгаркой пополам.
Зображення

#6 Defensor

Defensor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 521 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08

Відправлено 22 жовтень 2010 - 20:31

По идеи да. Как вариант менять вместе с суппортом. Все же попробуй мантировочкой выдавить.
Честь и достоинство!

#7 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 22 жовтень 2010 - 20:44

я тоже так думал про болгарку ,а потом выбивается легко

#8 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 23 жовтень 2010 - 18:06

привет посля двох дней ,как фыскал wd-40 выбился и другой цилиндр.всем спасиба за советы

#9 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 23 жовтень 2010 - 18:09

Да не за что!!! Обращайся если что. Удачи в дальнейшем ремонте!!!
Зображення

#10 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 23 жовтень 2010 - 18:19

СПАСИБА .
ОБИЗАТЕЛЬНО БУДУ ЗДЕСЬ ОБЩАТЬСЯ

#11 lentay

lentay

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 10

Відправлено 06 серпень 2013 - 07:22

Пришло время менять передние тормозные цилиндры. Снял суппорт ну и как обычно - WD40. Залил, подождал, выбил. Начал ставить новые, но возникла проблема. Новый цилиндр не идет по направляющим суппорта. Чтоб верхняя и нижняя кромки цилиндра встали в направляющие еще можно сделать. Но двигаться по ним не хотят. Уголки направляющих, которые тверже чем цилиндр, впиваются в цилиндр и он стопорится. В мануале по замене цилиндров указано:".. Если установка цилиндра затруднена, притупите заходную фаску ..". Я притупил. Не идет. Силу не прикладывал т.к. не хочу повредить цилиндр. Кто сталкивался с этим, и как решал?

#12 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 06 серпень 2013 - 10:13

Попробуй мелкой наждачкой хорошо прочистить направляющие суппорта под цилиндр. Думаю, что направляющие цилиндра тоже можно подправить, но аккуратно и только надфилем.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#13 lentay

lentay

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 10

Відправлено 07 серпень 2013 - 07:48

Спасибо, Змей. Вечером попробую подправить направляющие цилиндра. Как я понял он должен входить в суппорт с "натягом."

#14 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 07 серпень 2013 - 07:56

lentay, главное не перестарайся.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#15 Genya46

Genya46

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 12

Відправлено 07 серпень 2013 - 10:42

Спасибо, Змей. Вечером попробую подправить направляющие цилиндра. Как я понял он должен входить в суппорт с "натягом."


Они должны входить в супорт с небольшим натягом и не вкоем случае не забивай их ни чем,все должно входить от руки!
09625135 один 6

#16 lentay

lentay

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 10

Відправлено 08 серпень 2013 - 06:57

Они должны входить в супорт с небольшим натягом и не вкоем случае не забивай их ни чем,все должно входить от руки!

Эх... Поздндовато :( . Я, правда, тоже думал что забивать не стоит, но глянул на youtube "обучающий" ролик, в котором при замене цилиндры лихо вколачиваются в суппорт через деревяшку. Вот и вколотил. Все четыре... Но иначе они просто не входили в направляющие. При этом суппорт с цилиндра снимал стружку. Вечером буду прокачивать, вот и посмотрю что получилось...или не получилось.

#17 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 серпень 2013 - 18:59

Опасность в том , что этот алюминий легко деформируется и потом подклинивают поршеньки, а владелец мучится из-за проблем с тормозами на "только что поменяных цилиндрах" - то колеса неравномерно берут то еще какая бяка....

#18 Санчер

Санчер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 12

Відправлено 08 серпень 2013 - 20:16

А кто производитель цилиндров?

#19 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 серпень 2013 - 23:26

Я себе ,,феноксы,, ставил, после зачистки забивал деревянным молотком(киянка),стружка с цилиндров тоже была(чуть),но никакое дерево непомнет дюраль!(это проверено)

#20 lentay

lentay

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 10

Відправлено 28 серпень 2013 - 09:32

После замены цилиндров (не помню производителя) проверил все четыре - работают, не заклинены. Снимал колеса, выкручивал руль и смотрел - каждый прижимает колодку к диску. Но, после замены, появилась другая проблема. Когда выкручиваешь руль до "упора" влево/вправо передние колеса начинают притормаживать. Проверял на поддомкраченой машине. Крутнул вывешенное колесо, и пока оно вращается выкручиваю руль. Когда угол поворота становится почти максимальным колесо начинает притормаживать и при увеличении угла поворота руля стопорится. Причину не могу понять. Если ехать с открытым окном, то при сильно вывернутом руле слышен звук как будто трет по металлической пластине/кожуху прикрывающему передние тормоза. В чем причина не понятно.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика