http://tdpekar.ru/K172/
Кто-нибудь сталкивался с этим карбом: ваши мысли и мнения, как альтернатива карбам Солекс
карбюратор ПЕКАР
Автор
Alex_o
, сер 09 2007 09:45
7 replies to this topic
#2
Відправлено 09 серпень 2007 - 11:32
Это не есть альтернатива карбюраторам солекс, потому как по идее это симбиоз ДААЗ 2105(07) и ДААЗ 2140-1107010-10
Из характерных особенностей озонов (Дааз 2105-07),
автономная система холостого хода из плюсов - емульгирующая камера вне корпуса дроссельных заслонок...
От Озона космича унаследовал механический привод второй камеры..
. От солекса щелевое переходное первой камеры.
Базой для карбюратора послужил К 151 С, кто занком с продукцией серии К 151, тот может отметить подтекание штуцера на входе в карб (лечится)..
Износ дросслеьных заслонок первой камеры (так же лечится)..
Капризность воздушных каналов - часто загорают...
Малая мёртвая зона поплавковой камеры...
Стоит или нет на АЗ его ставить, вопрос спорный, я бы не ставил.
Всё из за того что это всё переделки с линии подготовленной для выпуска К151, покуда спрос на онней упал (ЕВРо 2 и так далее) пришлось реализовываь и рпидумывать новые ниши для сбыта....
Из характерных особенностей озонов (Дааз 2105-07),
автономная система холостого хода из плюсов - емульгирующая камера вне корпуса дроссельных заслонок...
От Озона космича унаследовал механический привод второй камеры..
. От солекса щелевое переходное первой камеры.
Базой для карбюратора послужил К 151 С, кто занком с продукцией серии К 151, тот может отметить подтекание штуцера на входе в карб (лечится)..
Износ дросслеьных заслонок первой камеры (так же лечится)..
Капризность воздушных каналов - часто загорают...
Малая мёртвая зона поплавковой камеры...
Стоит или нет на АЗ его ставить, вопрос спорный, я бы не ставил.
Всё из за того что это всё переделки с линии подготовленной для выпуска К151, покуда спрос на онней упал (ЕВРо 2 и так далее) пришлось реализовываь и рпидумывать новые ниши для сбыта....
#5
Відправлено 09 серпень 2007 - 12:27
AnSansey
но ведь он расчитан на двиг объемом 1,5
http://www.daaz.ru/p...product21-1.htm
какую из этих модификаций всетаки лучше будет поставить?
но ведь он расчитан на двиг объемом 1,5
http://www.daaz.ru/p...product21-1.htm
какую из этих модификаций всетаки лучше будет поставить?
Сантехника вызывали?
#6
Відправлено 09 серпень 2007 - 12:46
Найти 5 тую вариацию врят ли поолучится..
Ставить Дааз 2108, не вижу смысла, потому как он настроен на более скоротсыне потоки и на более высоких оборотах нежели дааз 21083, исходя и скоростных потоков (не стоит приравнивать Двиагетли переднеприводного семййства к заднеприводному) 83 как грунт для ВАЗ двигателе классики неплохой. При парвильной настройке на легко добится рпоезда на 1 литре топлива в смешанном цыкле 14 км..
Ставить Дааз 2108, не вижу смысла, потому как он настроен на более скоротсыне потоки и на более высоких оборотах нежели дааз 21083, исходя и скоростных потоков (не стоит приравнивать Двиагетли переднеприводного семййства к заднеприводному) 83 как грунт для ВАЗ двигателе классики неплохой. При парвильной настройке на легко добится рпоезда на 1 литре топлива в смешанном цыкле 14 км..
#8
Відправлено 13 серпень 2007 - 10:38
Интервент
и не ответят - серийной усатновки онного на вазы небыло
Может некоторые партии ИЖЕЙ од выходили с ним с конвеера но таких я не встричал живьём..
А УЗАМы и тад детонационно не стойки из за пулусферической камеры сгорания детонировлаи в 3 раза больше из за Пекаров..
и не ответят - серийной усатновки онного на вазы небыло
Может некоторые партии ИЖЕЙ од выходили с ним с конвеера но таких я не встричал живьём..
А УЗАМы и тад детонационно не стойки из за пулусферической камеры сгорания детонировлаи в 3 раза больше из за Пекаров..
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів