Замена барабанов (производитель)
#1
Відправлено 09 серпень 2007 - 17:14
Кто себе менял и какие ставили? Потому как импортные я найти в Киеве не могу (в Валми сказали 670 грн :shock: за один барабанчик ATE).
Знаю что есть чугунные барабаны Pilenga, но найти их что-то не получаеццо.
Бюджет замены до 400 грн за пару.
Может кто чего может подсказать??
#3
Відправлено 13 серпень 2007 - 10:45
Я менял ОДИН барабан - брал за 180 грн/штука. Без каких-либо опозновательных знаков. Менял и колодки на той стороне. После установки ПОЯВИЛОСЬ биение (которого раньше никогда небыло). Во время поездки в Крым там видимо всё притёрлось и сейчас нареканий нету. Даже при резком оттормаживании биения никакого нету (позавчера проверял - случайно провтыкал поворот и пришлось резко тормозить). Только вот занос машины при торможении так никуда и не исчез - я незнаю как с этим бороться... Я уже смирился...
#4
Відправлено 13 серпень 2007 - 11:07
http://www.zr.ru/articles/42013/
хм, как их отличить-то не очень понятно...
#8
Відправлено 03 вересень 2007 - 11:18
Поставим - посмотрим...
#14
Відправлено 03 вересень 2007 - 16:17
А мне старые так проточили, что стало такое биение которое мне и не снилось до проточки - пришлось выкинуть барабаны и купить новыеIari Отнеси токарям, если барабан не сильно изношен, пускай проточат, избавишься от биения! ну а если старые, то менять. Мой правый барабан вылечили, я рад
#16
Відправлено 04 вересень 2007 - 10:40
Я думал уже все на 05-е цилиндры перешли, оказывается пока нет. Вообще очень советую это сделать замечательная весчуга. Я вот хотел узнать на счёт чюгунных барабанов. А разве такие бывают, я думал на классику только из дюралеалюминиевого сплава существуют в природе.
#18
Відправлено 04 вересень 2007 - 11:12
ну я купил такие, лежат в гараже - ждут своего часа... значит бывают... (фотки позже сделаю)Я вот хотел узнать на счёт чюгунных барабанов. А разве такие бывают, я думал на классику только из дюралеалюминиевого сплава существуют в природе.
там на поршне есть стопорное кольцо в канавке которая шире чем кольцо на расстояние необходимого зазора (то есть как бы поршень может перемещаться в пределах ширины этой канавки). А принцип регулировки прост (аналогично с 2103 задними тормозами) - силы от гидропривода хватает чтоб переместить поршень вместе со стопорным кольцом прижав колодки к барабанам, а при отпускании силы стяжных пружин не должно хватать чтобы сместить стопорное кольцо обратно...Каким образом они "самоподводятся"?
надеюсь понятно изложил... :o
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів