Хромирование всего...
Автор
morze
, бер 16 2006 10:05
36 replies to this topic
#1
Відправлено 16 березень 2006 - 10:05
Блин, нет раздела в форуме подходящего - буду постить сюда
Ищется место где можно отхромировать некоторые детали авто (колёсные диски, метал.патрубки и прочее...)
Также интересует стоимость подобных работ.
Ищется место где можно отхромировать некоторые детали авто (колёсные диски, метал.патрубки и прочее...)
Также интересует стоимость подобных работ.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#5
Відправлено 18 березень 2006 - 00:41
Да мне тоже интересно где
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/
#7
Відправлено 20 березень 2006 - 19:41
Ага ето будет стоить денег не малых и штрафов огромных.
Но прикольно получитса :twisted:
Но прикольно получитса :twisted:
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/
#9
Відправлено 29 березень 2006 - 22:11
Если знаеш где встречи подедь и если получитса узнай будем благодарныЕсли что мне тоже маякните, как узнаете плиз.
Раньше ещо размышлял по пводу хрома , подехать на одну из встреч байкеров, и переговорить с теми кто етим увлекается (с владельцами чоперов).
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/
#10
Відправлено 26 квітень 2006 - 18:54
Есть хром в балоне 30 грн. А есть у меня один дядька он на работе (к его есть ванна с расвором этого хрома) туда вмокаеш херню а достаешь блестящую, хромированую вещь. О стоимости нужно поговорить, но знаю что недорого!!!
Кстати полезно вам прочитать о самом процесе:
Хромирование
Процесс декоративного и твердого хромирования из низко концентрированного электролита «Лимеда Х-3».
Процесс «Лимеда Х-3» используется для нанесения твердых защитно-декоративных блестящих покрытий на изделия из стали, меди, медных и цинковых сплавов, а также никеля. Твердость хромовых покрытий при толщине слоя до 1мкм составляет 1000-1100 кгс/мм2. Электролит стабилен в работе, прост в приготовлении и эксплуатации.
Процесс «Лимеда Х-3» имеет следующие преимущества.
1. Снижение экологического загрязнения вследствие снижения концентрации хромового ангидрида.
2. Экономия химикатов как для процесса хроматирования, так и для последующей нейтрализации промывных вод.
3. Увеличение скорости осаждения на 1,5-2,5 раза.
4. Возможность покрытий до 1000 мкм.
5. Возможность исключения полировки при толщине слоя до 60 мкм.
6. Более высокая рассеивающая способность электролита по сравнению с другими электролитами.
7. За счет отсутствия серной кислоты и более низкой концентрации хромового ангидрида увеличивается срок службы электролита хромирования.
8. Получаемый микро трещеневатый слой хрома, начиная с толщины 0,3 мкм, обеспечивает высокую коррозионную стойкость деталей.
Состав электролита и режимы работы.
Хромовый ангидрид 80-120 г/л
«Лимеда Х-3» 2-3 г/л
Температура 30-55 оС
Плотность тока 7-30 А/дм2
Скорость осаждения 0,2-0,9 мкм/мин
Расход добавки:
при толщине слоя до 1мкм 0,01-0,05 г/м2
свыше 10 мкм 0,1-0,3 г/м2
Ориентировочная стоимость 50,0 грн/кг
Кстати полезно вам прочитать о самом процесе:
Хромирование
Процесс декоративного и твердого хромирования из низко концентрированного электролита «Лимеда Х-3».
Процесс «Лимеда Х-3» используется для нанесения твердых защитно-декоративных блестящих покрытий на изделия из стали, меди, медных и цинковых сплавов, а также никеля. Твердость хромовых покрытий при толщине слоя до 1мкм составляет 1000-1100 кгс/мм2. Электролит стабилен в работе, прост в приготовлении и эксплуатации.
Процесс «Лимеда Х-3» имеет следующие преимущества.
1. Снижение экологического загрязнения вследствие снижения концентрации хромового ангидрида.
2. Экономия химикатов как для процесса хроматирования, так и для последующей нейтрализации промывных вод.
3. Увеличение скорости осаждения на 1,5-2,5 раза.
4. Возможность покрытий до 1000 мкм.
5. Возможность исключения полировки при толщине слоя до 60 мкм.
6. Более высокая рассеивающая способность электролита по сравнению с другими электролитами.
7. За счет отсутствия серной кислоты и более низкой концентрации хромового ангидрида увеличивается срок службы электролита хромирования.
8. Получаемый микро трещеневатый слой хрома, начиная с толщины 0,3 мкм, обеспечивает высокую коррозионную стойкость деталей.
Состав электролита и режимы работы.
Хромовый ангидрид 80-120 г/л
«Лимеда Х-3» 2-3 г/л
Температура 30-55 оС
Плотность тока 7-30 А/дм2
Скорость осаждения 0,2-0,9 мкм/мин
Расход добавки:
при толщине слоя до 1мкм 0,01-0,05 г/м2
свыше 10 мкм 0,1-0,3 г/м2
Ориентировочная стоимость 50,0 грн/кг
#17
#18
Відправлено 07 грудень 2006 - 17:30
Извините, что лезу в чужую тему, но вопрос в продолжение разговора. Как восстановить хром на декоративной накладке торпеды??? В моей машинке эта накладка вся "зубатая",волнистая и неровная как в классичских 01-х,а заклеить её , как это сделано в 011-013х моделях, не представляется возможным. Подскажите, что можно сделать, что-бы привести в приличный вид эту накладку.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#19
Відправлено 07 грудень 2006 - 18:03
Хоть у меня не 01, а 013, но насколько я помню в 01 эта полоска не хромированая, а алюминиевая и всегда была матовой - не блестящей. Но при большом желании, думаю, можно её отполировать с помощью пасты Гойя и войлочной насадки на болгарку.
У каждого человека есть кнопка.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів