Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Карб Weber - при вытянутом подсосе 900 оборотов


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 AlexHoume

AlexHoume

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 12:19

Здравствуйте форумчане. Нужна ваша помощь.
Собственно проблема описана в названии темы - когда завожу двигатель "на холодную" при вытянутом подсосе, то на тахометре максимум 900 оборотов. По мере прогрева подсос утапливается полностью и ХХ становится 850-900 оборотов, что как бы отлично. Если на горячую снова вытащить подсос - обороты увеличатся свыше 1600 оборотов.
Собственно вопрос - почему на холодную при вытянутом подсосе такие маленькие обороты?
П.С.: стоит ГБО и с ним проблем нет, завожусь и глушу только на безнине.
П.С.: тах исправен и даже на слух понятно, что обороты меньше 1000...
П.С.: пробовал лить 92-й бензин с разных заправок.
П.С.: двигатель V=1,2 л, ВАЗ-2101.
Подскажите в какую сторону копать. Спасибо.

#2 Альбертович

Альбертович

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 07

Відправлено 20 грудень 2010 - 12:32

Майже аналогічна проблема, при повністю витягнутому підсосі на слух максимально 1600 - 2000. Підозрюю, що регулівний гвинт якості занадто закрутив, але колір свічок гуд. Юбка чорна а електрод світло коричневий.
Все так не буде - БУДЕ ЗНАЧНО ГІРШЕ :-)

#3 AlexHoume

AlexHoume

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 12:37

Было бы у меня так 1600-2000 оборотов, я бы не беспокоился :).
Кстати свечи в норме, ВВ провода новые, БСЗ.

#4 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 20 грудень 2010 - 12:38

А заслонка закрывается? Может болт открутился который трос зажимает.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#5 AlexHoume

AlexHoume

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 15:08

закрывается конечно :). и стоит в правильном положении.
кстати скажите приблизительно какие обороты на ваших машинах при вытянутом подсосе на ХХ. думаю около 2000-2500 оборотов?

#6 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 20 грудень 2010 - 15:58

кстати скажите приблизительно какие обороты на ваших машинах при вытянутом подсосе на ХХ.

Около 3 должно быть.
А вообще вот:

так если у кого такая проблема то расказую как лечить
снимаете кастрюлю заводите двигатель (прогретую до рабочей температуры)
вытаскиваете подсос...если машина заглохла увеличиваете открытие заслонки
регулировочным винтом можно с запасом....заводите вытаскиваете подсос опять полностью
скорей всего мотор заработает на оборотах далеко за 3000....уменьшаете
регулировочным винтом пускогового устройста зазор до того момента как обороты
станут 3000 контрагаете и вуаля, кстати в результате зазор получился практически
теже 3 мм...получается там до нормальной работы чуть чуть не хватало.

Предупреждаю, что такую настройку необходимо производить на исправном моторе,
с выставленным СО и Опереженим зажигания, тогда всё получится!


А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#7 isaenkovl

isaenkovl

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 10

Відправлено 20 грудень 2010 - 16:08

vadim,У человека Вебер...

#8 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 грудень 2010 - 14:54

А карб снаружи чистый?
Проверь состояние телескопической тяги (телескопчик), его нельзя смазывать! Его нужно помыть в бензине, вытереть и поставить (заедать он не должен)!
Зображення
2101-1107615Тяга воздушной заслонки
Тяга воздушной заслонки 2101-1107615
http://www.konsulavt...up94.html#p2256

Можно еще проверить диафрагму пускового устройства (вверху на рисунке тоже есть)
Зображення
Зображення
Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пускового устройства шток вернется в исходное положение только после открытия отверстия.
и этого не происходит, то крестообразной отверткой отворачиваем три винта…
Зображення
Зображення
…и, разобрав корпус пускового устройства, меняем неисправную прокладку или диафрагму.
http://www.autoprosp...rbyuratora.html

Бывает что высохла резиновая колечко между корпусом пусковой диафрагмы, бывает откручиваются винты...
Еще есть маленькая тяжка, ее бывают теряют и заменяют проволокой
Еще по карбам
http://shesterochka....6&Itemid=100038
http://www.zr.ru/a/3944
http://zar.potwater....ozoniznanku.htm

#9 AlexHoume

AlexHoume

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 10

Відправлено 21 грудень 2010 - 17:54

о сколько насоветовали, спасибо буду на днях пробовать :).
сегодня был на СТО. моторист как только увидел проставку ГБО под карбом сразу сказал, что такие симптомы из-за нее и ничего не поделаешь.

#10 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 22 січень 2011 - 23:12

AlexHoume, ну как сделал обороты прогревочные больше или нет? Совет от Вадима не подходит для вебера так как положение дросельной заслонки при запуске двигателя регулируется подгибанием пластинки рычага. Я для такой регулировки ничего не подгибаю, а просто на упорный рычажок надеваю резиновое кольцо соответствующего размера. И можно подобрать любую толщину и любую частоту работы двигателя на прогревочных оборотах.
Всего хорошего!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика