Карбюратор
Автор
udjn
, сер 27 2007 11:12
10 replies to this topic
#3
Відправлено 27 серпень 2007 - 13:22
несогласен немного...по характеристикам между правильно настроенным Солексом и Вебером разницы принципиальной нет
по динамике разницы может и нет, но расход у Вебера при динамичной городской езде поболее будет (1-2 литра точно)...
это из личного опыта при двигателе 1200 и карбах Вебер 2101-блаблабла (самый первая модель Вебера) и Солексе 21083...
Сейчас стоит Солекс 21073 - расход поболее чем на 21083, но это задел на увеличение объема движки...
#5
Відправлено 27 серпень 2007 - 21:54
еще никуда не утилизировал...А куда утилизировал 083-й? Продал?
лежит в гараже, в нем есть 100%-но излечимый баг с холостым ходом, но никак руки не дойдут разобрать полностью и сделать его...
да и 21083 его назвать сложно, там такая сборная конструкция, шо хрен его знает какой он теперь... :D
утилизировать его не хочеццо - он доработан (большие диффы родного диаметра, но отполированы, малые дифы пилены - убраны дефекты литья и полировка пастой ГОИ до зеркального блеска)...
единстеенный неприятный баг это не очень хорошая резьба под электромагнитный клапан в крышке карба - 1,5-2 витка целых только - мне один пидор карбюраторщик при устранении "бага ХХ" сорвал клапан, а баг так и не устранил сука...
короче этот карб еще себя покажет, если руки дотянутся до него...
#7
Відправлено 28 серпень 2007 - 21:30
Пасиб за ответ.
Значит будем искать Солекс. Как я понял из прочтенного на форуме искать надо 083. (Он так и називается, а то на рынке чтоб меня правильно поняли?!)
Вопрос к знатокам: Если поставить этот карб + 03 распредвал + заниженые поршня (V1500) + 213 распредвал - машинка шустрее получится?
На расход это сильно повлияет?
Значит будем искать Солекс. Как я понял из прочтенного на форуме искать надо 083. (Он так и називается, а то на рынке чтоб меня правильно поняли?!)
Вопрос к знатокам: Если поставить этот карб + 03 распредвал + заниженые поршня (V1500) + 213 распредвал - машинка шустрее получится?
На расход это сильно повлияет?
#8
Відправлено 09 жовтень 2007 - 17:07
Не ради посмеятся, а для совета!
Подскажите, по-простому от чего зависит расход??
Влияет ли тип карбюратора или от его настройки??
И последний вопрос :
- возможно ли двиг 01, доработаный до 1500 (03 коленвал+заниженые поршня) довести до около 90л.с., сохранив при этом расход до 12-13л.
Буду очень благодарен!
Подскажите, по-простому от чего зависит расход??
Влияет ли тип карбюратора или от его настройки??
И последний вопрос :
- возможно ли двиг 01, доработаный до 1500 (03 коленвал+заниженые поршня) довести до около 90л.с., сохранив при этом расход до 12-13л.
Буду очень благодарен!
#9
Відправлено 09 жовтень 2007 - 17:39
udjn
Подумай сам - если в карбюратор всунуть жиклёры с огромными отверстиями, от этого увеличится расход? Замена жиклёров это есть часть настройки карба? Ответ очевиден.
Думаю описанное тобой возможно. Но! Расход 12-13л при каких режимах езды? В обычном городском? Или в энергичном?
Подумай сам - если в карбюратор всунуть жиклёры с огромными отверстиями, от этого увеличится расход? Замена жиклёров это есть часть настройки карба? Ответ очевиден.
Думаю описанное тобой возможно. Но! Расход 12-13л при каких режимах езды? В обычном городском? Или в энергичном?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#10
Відправлено 09 жовтень 2007 - 19:34
Подразумевается нормальный карбюратор с нормальными жиклерами, без ковыряния шилом!!! (сейчас стою перед выбором какой именно, бюджет на этот девайс 350-500$)
об остальных изменениях пока в процессе обдумывания
В обычном городском режиме.
Если давить тапку в пол то расход на любой машине возростет.
Я так думаю :puppy:
об остальных изменениях пока в процессе обдумывания
В обычном городском режиме.
Если давить тапку в пол то расход на любой машине возростет.
Я так думаю :puppy:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів