Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Карбюратор


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 udjn

udjn

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-серпень 07

Відправлено 27 серпень 2007 - 11:12

Солекс или Вебер, (или другой реальный для воплощения вариант) вот в чем вопрос!!
Посоветуйте, какие преимущества и недостатки у каждого. Если можно то сравнительную характеристику между ними. (Цена последний критерий)
Зарание благодарен.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 серпень 2007 - 11:27

преимущество Вебера -- простота, недостаток -- карбюратор давно не выпускается, а найти б.у. в хорошем состоянии не просто. по характеристикам между правильно настроенным Солексом и Вебером разницы принципиальной нет.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 серпень 2007 - 13:22

по характеристикам между правильно настроенным Солексом и Вебером разницы принципиальной нет

несогласен немного...
по динамике разницы может и нет, но расход у Вебера при динамичной городской езде поболее будет (1-2 литра точно)...
это из личного опыта при двигателе 1200 и карбах Вебер 2101-блаблабла (самый первая модель Вебера) и Солексе 21083...

Сейчас стоит Солекс 21073 - расход поболее чем на 21083, но это задел на увеличение объема движки...

#4 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 27 серпень 2007 - 16:29

Iari
А куда утилизировал 083-й? Продал?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 серпень 2007 - 21:54

А куда утилизировал 083-й? Продал?

еще никуда не утилизировал...
лежит в гараже, в нем есть 100%-но излечимый баг с холостым ходом, но никак руки не дойдут разобрать полностью и сделать его...

да и 21083 его назвать сложно, там такая сборная конструкция, шо хрен его знает какой он теперь... :D

утилизировать его не хочеццо - он доработан (большие диффы родного диаметра, но отполированы, малые дифы пилены - убраны дефекты литья и полировка пастой ГОИ до зеркального блеска)...

единстеенный неприятный баг это не очень хорошая резьба под электромагнитный клапан в крышке карба - 1,5-2 витка целых только - мне один пидор карбюраторщик при устранении "бага ХХ" сорвал клапан, а баг так и не устранил сука...

короче этот карб еще себя покажет, если руки дотянутся до него...

#6 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 27 серпень 2007 - 22:06

Iari
Понял. Спасибо за очень обстоятельный ответ!
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#7 udjn

udjn

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-серпень 07

Відправлено 28 серпень 2007 - 21:30

Пасиб за ответ.
Значит будем искать Солекс. Как я понял из прочтенного на форуме искать надо 083. (Он так и називается, а то на рынке чтоб меня правильно поняли?!)
Вопрос к знатокам: Если поставить этот карб + 03 распредвал + заниженые поршня (V1500) + 213 распредвал - машинка шустрее получится?
На расход это сильно повлияет?

#8 udjn

udjn

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-серпень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 17:07

Не ради посмеятся, а для совета!
Подскажите, по-простому от чего зависит расход??
Влияет ли тип карбюратора или от его настройки??
И последний вопрос :
- возможно ли двиг 01, доработаный до 1500 (03 коленвал+заниженые поршня) довести до около 90л.с., сохранив при этом расход до 12-13л.
Буду очень благодарен!

#9 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 09 жовтень 2007 - 17:39

udjn
Подумай сам - если в карбюратор всунуть жиклёры с огромными отверстиями, от этого увеличится расход? Замена жиклёров это есть часть настройки карба? Ответ очевиден.

Думаю описанное тобой возможно. Но! Расход 12-13л при каких режимах езды? В обычном городском? Или в энергичном?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#10 udjn

udjn

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-серпень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 19:34

Подразумевается нормальный карбюратор с нормальными жиклерами, без ковыряния шилом!!! (сейчас стою перед выбором какой именно, бюджет на этот девайс 350-500$)
об остальных изменениях пока в процессе обдумывания
В обычном городском режиме.
Если давить тапку в пол то расход на любой машине возростет.
Я так думаю :puppy:

#11 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 20:49

Сей девайс стоит ок 100 баков на Лепсе.

+ обвязка 20-ку.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика