при влажной погоде
#1
Відправлено 22 грудень 2010 - 22:50
карб озон система зажигания бсз в сухую погоду и в мороз все супер. свечи провода бсз и капиталка двига с расточкой до 1.6 производилась 1300 км назад.
очень жду дельных советов
#5
Відправлено 24 грудень 2010 - 08:13
Переведи в зимний режим кастрюлю и от колектора пусти теплый воздух (если есть куда прицепить шланг).
В мороз не такой влажный воздух. А совет совершенно правильный - в сырую погоду в карб поступает много влаги и "разбавляют" бензиновую смесь водой. Для избежания этого конструкторы и придумали протянуть к кастрюле воздушного фильтра гофрошланг от щитка выпускного коллектора. Восстанови штатное состояние этой системы и наступит счастье. По крайней мере должно наступить.в мороз та нормально
......
#7
Відправлено 24 грудень 2010 - 14:05
И это тоже хитрозамороченая штучка. Вынимаю , чищу жиклер, продуваю ,ставлю на место - ситуация не меняется. Вынимаю жиклер, чищу место установки жиклера, под жиклером есть немного грязи. Ситуация улучшилсь но незначительно. Вынимаю жиклер, заливаю в колодец под ним жидкость для чистки карбов (баллончик) и ожидаю. Потом ватным тампоном выковыриваю из колодца много грязи , закручиваю жиклер и уже больше года езжу спокойно, с равномерным ХХ и стабильным разгоном....попробую жиклер хх почистить...
#11
Відправлено 25 грудень 2010 - 23:15
#12
Відправлено 26 грудень 2010 - 10:55
-меня это удивляет-не первый год использую фильтр от 10 ВАЗовской-в поплавковой камере карба нет ничего и никогда.Тоесть инжекторный фильтр фильтрует офигенно.у меня отстойничек+инжекторный и все равно забиваеться
-тоже как-то не правильно.На подсове при прогреве обороты должны быть в пределах 1200-1500.Большие обороты для непрогретого двигла крайне не желательны.подсосе когда греется оборотов должно быть тысячи 2.5-3 иначе сразу троит,
Зависимость от уровня бенза в баке-тоже маловероятна.Тоесть такого быть не должно.
Скорее всего карб просто не настроен.
#13
Відправлено 26 грудень 2010 - 11:13
ну вообще то я может немного некорректоно написал хотя думаю что bober 29 вырвал фразу из контекста. а сказать хотел что во влажную погоду на подсосе когда греется оборотов должно быть тысячи 2.5-3 иначе сразу троит, но такое не всегда, щас заметил новую закономерность: в сырую погоду когда в баке мало бенза такие траблы, если только лампочка потухла на датчике то все ок, пока что данные не 100% но закономерность выявил, вот слежу...
товарищь а может у вас в баке вода или много конденсата????уровень бенза падает и воду понемногу подсасывает...
а обороты должны быть примерно 1.5,макс 2.0 и это тока припуске и первой минуты прогрева, по крайней мере на Нивке у меня так....
#14
Відправлено 26 грудень 2010 - 11:21
Может в баке накопилось много мусора на дне или уже сильно ржавый. Года 4 назад я вынимал бак и остатком бензинчика выполоскал его. Вымыл немного разного мусора, ржавчины не было. Тот бензин в бак уже не заливал, просто вылил., у меня отстойничек+инжекторный и все равно забиваеться
#15
Відправлено 26 грудень 2010 - 15:57
Ребята,ну зачем же так неекономно?Тот бензин в бак уже не заливал, просто вылил
Такую бензохрензнаетсчем смесь просто сливаем в банку или балсанку.Все отстоится,и чистым бензо можно много чего помыть.
Добавлено через 57 секунд
Я забыл,что не у всех есть гараж
#17
Відправлено 26 грудень 2010 - 19:26
#19
Відправлено 24 березень 2011 - 14:27
после установки БСЗ фирмы АТ
Вот вам и ответ на вопрос. И хоть провода и новые соединения между комутатором и жмутом и жмутом и датчиком в трамблере оставляет желать лучшего... Сам когда-то (хоть и ересь но результативная) соединения по контуру посадил на селикон. Уже как год - проблем 0.
#20
Відправлено 29 березень 2011 - 09:56
+100, но еще не помешало бы проверить высоковольтные провода и крышку трамблера. На БСЗ высокое напряжение выше в 2 раза, чем на КСЗ. Потому и зазор в свечах 0,8, вместо 0,45 в контактном. Себе при установке БСЗ сразу поменял провода на силиконовые. Крышка была новой.И хоть провода и новые соединения между комутатором и жмутом и жмутом и датчиком в трамблере оставляет желать лучшего.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів