Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

при влажной погоде


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 Alexey2105

Alexey2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 10

Відправлено 22 грудень 2010 - 22:50

не уверен что карб, но думаю на него, это вторые жигули в моей жизни и вторые имеют проблемы с хх во влажную погоду, даже прогреться не могу, только на подсосе, едет вроде ничего.
карб озон система зажигания бсз в сухую погоду и в мороз все супер. свечи провода бсз и капиталка двига с расточкой до 1.6 производилась 1300 км назад.
очень жду дельных советов

#2 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 23 грудень 2010 - 10:10

На сколько я знаю,так поступает подавляющее большинство-

прогреться не могу, только на подсосе


Вежливость - высшая форма лицемерия.

#3 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 23 грудень 2010 - 18:25

Переведи в зимний режим кастрюлю и от колектора пусти теплый воздух (если есть куда прицепить шланг).

А прогреваютса полюбому все на подсосе у кого обычные карбюраторы.

#4 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 23 грудень 2010 - 21:53

Переведи в зимний режим кастрюлю и от колектора пусти теплый воздух (если есть куда прицепить шланг).

в мороз та нормально
Седня была таже проблема только на солексе, покрутил на холостом до 6тыс и вроде бы заработал,мож клапан ЭПХХ вырезать?

#5 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 24 грудень 2010 - 08:13

Переведи в зимний режим кастрюлю и от колектора пусти теплый воздух (если есть куда прицепить шланг).

в мороз та нормально
......

В мороз не такой влажный воздух. А совет совершенно правильный - в сырую погоду в карб поступает много влаги и "разбавляют" бензиновую смесь водой. Для избежания этого конструкторы и придумали протянуть к кастрюле воздушного фильтра гофрошланг от щитка выпускного коллектора. Восстанови штатное состояние этой системы и наступит счастье. По крайней мере должно наступить.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#6 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 24 грудень 2010 - 09:40

например у меня и гофра эта и подогрев дроселя и все стоит...попробую жиклер хх почистить...а может это вобще не в карбе дело а в зажигании,т.к. такое наблюдаю на втором карбе уже

#7 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 24 грудень 2010 - 14:05

...попробую жиклер хх почистить...

И это тоже хитрозамороченая штучка. Вынимаю , чищу жиклер, продуваю ,ставлю на место - ситуация не меняется. Вынимаю жиклер, чищу место установки жиклера, под жиклером есть немного грязи. Ситуация улучшилсь но незначительно. Вынимаю жиклер, заливаю в колодец под ним жидкость для чистки карбов (баллончик) и ожидаю. Потом ватным тампоном выковыриваю из колодца много грязи , закручиваю жиклер и уже больше года езжу спокойно, с равномерным ХХ и стабильным разгоном.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#8 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 24 грудень 2010 - 16:37

alex_lys, какие фильтра ставиш на бенз?

#9 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 24 грудень 2010 - 22:52

alex_lys, какие фильтра ставиш на бенз?

Самый обыкновенный, с отстойником, стоит в 10-15 см перед бензонасосом , меняю вместе с заменой масла , маслофильтра и возд фильтра.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#10 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 25 грудень 2010 - 07:29

alex_lys, у меня отстойничек+инжекторный и все равно забиваеться:(

#11 Alexey2105

Alexey2105

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 10

Відправлено 25 грудень 2010 - 23:15

ну вообще то я может немного некорректоно написал хотя думаю что bober 29 вырвал фразу из контекста. а сказать хотел что во влажную погоду на подсосе когда греется оборотов должно быть тысячи 2.5-3 иначе сразу троит, но такое не всегда, щас заметил новую закономерность: в сырую погоду когда в баке мало бенза такие траблы, если только лампочка потухла на датчике то все ок, пока что данные не 100% но закономерность выявил, вот слежу...

#12 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 26 грудень 2010 - 10:55

у меня отстойничек+инжекторный и все равно забиваеться

-меня это удивляет-не первый год использую фильтр от 10 ВАЗовской-в поплавковой камере карба нет ничего и никогда.Тоесть инжекторный фильтр фильтрует офигенно.


подсосе когда греется оборотов должно быть тысячи 2.5-3 иначе сразу троит,

-тоже как-то не правильно.На подсове при прогреве обороты должны быть в пределах 1200-1500.Большие обороты для непрогретого двигла крайне не желательны.
Зависимость от уровня бенза в баке-тоже маловероятна.Тоесть такого быть не должно.
Скорее всего карб просто не настроен.
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#13 evgeniu_feodosia

evgeniu_feodosia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 10

Відправлено 26 грудень 2010 - 11:13

ну вообще то я может немного некорректоно написал хотя думаю что bober 29 вырвал фразу из контекста. а сказать хотел что во влажную погоду на подсосе когда греется оборотов должно быть тысячи 2.5-3 иначе сразу троит, но такое не всегда, щас заметил новую закономерность: в сырую погоду когда в баке мало бенза такие траблы, если только лампочка потухла на датчике то все ок, пока что данные не 100% но закономерность выявил, вот слежу...


товарищь а может у вас в баке вода или много конденсата????уровень бенза падает и воду понемногу подсасывает...
а обороты должны быть примерно 1.5,макс 2.0 и это тока припуске и первой минуты прогрева, по крайней мере на Нивке у меня так....

#14 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 грудень 2010 - 11:21

, у меня отстойничек+инжекторный и все равно забиваеться:(

Может в баке накопилось много мусора на дне или уже сильно ржавый. Года 4 назад я вынимал бак и остатком бензинчика выполоскал его. Вымыл немного разного мусора, ржавчины не было. Тот бензин в бак уже не заливал, просто вылил.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#15 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 26 грудень 2010 - 15:57

Тот бензин в бак уже не заливал, просто вылил

Ребята,ну зачем же так неекономно?
Такую бензохрензнаетсчем смесь просто сливаем в банку или балсанку.Все отстоится,и чистым бензо можно много чего помыть.

Добавлено через 57 секунд
Я забыл,что не у всех есть гараж :(
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#16 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 26 грудень 2010 - 17:27

Может в баке накопилось много мусора на дне или уже сильно ржавый

чутли не каждый год чищу....про лампочку я тож такую закономерность наблюдаю

#17 Вовчик

Вовчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-грудень 09

Відправлено 26 грудень 2010 - 19:26

Я теж прогріваю на 1,5-2,0 тис. Плавно збавляю подсос. Зараз тепло, тож в принципі проблем особливих немає. Особисто у мене 4-а свічка замулюється - але це особисто мої проблеми - треба голову робити. А в баці повинно буьти максимум бензину. Це точнісінька правда. особливо от в таку як зараз погоду. Морозу немає, але так 5-10 градусів. В баці буде волога. Рекомендую - купіть спирту медичного. І якщо уже в мороз зовсім труба. Пів баночки в бак. Вологи не буде, і поганого карбу теєж нічого не буде.
Я всё таки приведу в порядочек мою копеечку...

#18 Иллич

Иллич

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 10

Відправлено 24 березень 2011 - 13:49

Alexey2105, у меня такая же хрень с ХХ при влажной погоде, поменял три карба, был ДААЗ 2105...... Потом ДААЗ 2107....... Сейчас РЕКАR К-172. А проблема с ХХ осталась. Кстати все началось после установки БСЗ фирмы АТ.

#19 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 24 березень 2011 - 14:27

после установки БСЗ фирмы АТ


Вот вам и ответ на вопрос. И хоть провода и новые соединения между комутатором и жмутом и жмутом и датчиком в трамблере оставляет желать лучшего... Сам когда-то (хоть и ересь но результативная) соединения по контуру посадил на селикон. Уже как год - проблем 0.

#20 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 березень 2011 - 09:56

И хоть провода и новые соединения между комутатором и жмутом и жмутом и датчиком в трамблере оставляет желать лучшего.

+100, но еще не помешало бы проверить высоковольтные провода и крышку трамблера. На БСЗ высокое напряжение выше в 2 раза, чем на КСЗ. Потому и зазор в свечах 0,8, вместо 0,45 в контактном. Себе при установке БСЗ сразу поменял провода на силиконовые. Крышка была новой.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика