Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Слалом "Похмельный синдром" 03 января 2011 г.


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 Blonda)

Blonda)

    Ралли-маньячка


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 10

Відправлено 03 січень 2011 - 20:54

И зачем мне толстый штурман?


И неправда..я за целый день и маковой росинки не съела..это поклеп:bh:

#22 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 03 січень 2011 - 21:08

ZluiSobaka,
Олежка, ты у Танюши штурман, а значит:

Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#23 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 03 січень 2011 - 23:03

Спасибо за проведенную гонку, было интиресно. Воть. Жаль что не сложилось;)
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#24 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 04 січень 2011 - 00:06

АндрейКузьма, GSM спасибо за мероприятие.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#25 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 04 січень 2011 - 00:10

ZluiSobaka, знать бы подробности, когда, где, а так я за, было бы с кем. Понравилось сегодня быть вместо фишки, когда маддога тренировали))) Правда, когда заехал яра, я задумался, не убежать ли мне оттуда))

мы подготовимся хорошенько дома на снегу, отработаем технику нашего пилота, и во всеоружии приймем "вызов на бой" :)

#26 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 04 січень 2011 - 00:22

MORDA, а в методах вашего преподавания будет больше кнута или пряника? Ну, так, чтоб знать на что готовится :)
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#27 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 04 січень 2011 - 00:32

шатуном по рукам, если не отучишься крутить руль до упора)))

Шучу))) Нет, метод свой, подача теории, ну и практика, практика, и еще раз практика! Когда начнет получатся, чувство морального самоудовлетворения будет расти как на дрожжах, а это лучше пряника)) Кнут не поможет, тут или научился, либо преподаватели криворукие объяснить не могут и пора шатуном бить их :multi:

#28 AlexKey

AlexKey

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-січень 11

Відправлено 04 січень 2011 - 05:31

Результаты
Зображення

Фигуры
Зображення Зображення

Всеми конечносятми ЗА повторение действа с бОльшим количеством фигур посложнее!!!

Повідомлення відредагував AlexKey: 04 січень 2011 - 05:34

С Уважением, Алексей.

#29 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 04 січень 2011 - 06:47

Вторая рюмка какаято напряжная получилась. Я за повторение действа, только нада на свою шлифмашинку одеть по зубатей резину.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#30 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 04 січень 2011 - 20:48

Гене и Андрею Спасибо за мероприятие.
на следующий снежный слалом или треньку приедем.
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#31 AiR_Ann

AiR_Ann

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 07 січень 2011 - 16:20

А кому фоточки?))
Я вот здесь их разместила: http://www.moybb.com...c.php?f=26&t=86




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика