Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

08 улитка в родном корпусе печки


  • Закрита тема Тема закрита
25 replies to this topic

#1 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 30 грудень 2010 - 15:27

Не буду писать о том что стоковая печка устроена и работает хорошо или плохо, лично меня её работа не устраивала. Почитав пару статей по дороботке печки класики решил что пора зделать что-то подобное самому. Вариант порезки родного корпуса и постройки нового на его базе меня не устраивал, т.к. покрутив 08 улитку и низ родной печки стало ясно что вставить мотор в корпус можна без глобальных переделок.
Итак что сделано. Вырезано место посадки класического моторчика и методом примерок вырезан пластик
Зображення
Зображення
Методом примерки сделано крепление 08 мотора в корпусе с помощью двух уголков вырезаных из куска метала
Зображення
Зображення
Зображення
Как видно из последнего фото мотор при таком клеплении не сильно выпирал с низа корпуса.
Далее воспользовался листом метала, в моем случае это была боковая крышка системника, её же хватило на весь проект.Примеряя по месту согнул ее таким образом
Зображення
По бокам сделаны надрезы и загнуты края. Фото не очень но думаю смысл понятен
Зображення
С помощью саморезо крепим приготовленый короб к корпусу печки прижимая вплотную снизу к мотору
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
На торчащие саморезы прошу не обращать внимания, позже они были обрезаны. В качестве самореза можно использовать "семечки"- саморез для крепления профилей.
Закончив с саморезами я прошелся по швам силиконом
Зображення
Зображення
Далее отделяем камеру всасывания от камеры нагнетания
Зображення
Зображення
Закупив в строй. маг. пластиковых трубных соединений делаем выход потока воздуха на водительское,пасажирское и заднее место. Вариант исполнения может быть другой ( у кого на сколько хватит фантазии и мастерства)
Зображення
Зображення
Зображення
Для надежности и неподвижности прикрутил парой саморезов к корпусу( на фото видно места)
В качестве переключателя была прикуплен калиновский тумблер на 3 скорости с подсветкой, и добавочный резистор с шнивы на 4е контакта
Зображення
Все добро установлено на авто и тестируется два дня.
Из нюансов для установки низа печки пришлось разбирать бардачок.
Теперь обдув такой что при направлении дефлектора с торпедо в салон сзади у пасажиров волосы на голове шевелятся. Для упрощения конструкции впринципе можно не делать обдув ног, штатных двух дефлекторов достаточно для обогрева салона. По шумности конструкция на самой большой скорости как по мне чюток громче чем стоковая 2я. Бюджет переделки составил окло 250 грн.

#2 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 30 грудень 2010 - 22:21

menshiy, Давай перенесём всё в мою тему, и обЪеденим их в общую... Я сменю название, дабы не плодить кучу клонов...

З.Ы. Твой пост Перенёс )
Зображення

#3 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 31 грудень 2010 - 08:23

Отлично сделано!одно плохо - то что улитка в салоне,весь шум там же...

#4 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 31 грудень 2010 - 09:31

Отлично сделано!одно плохо - то что улитка в салоне,весь шум там же...

Я с тобой полностю согласен, и видел как сделано у тебя. Но подкапотное 01- 06 отличается от 05-07, увы там не столько много места.Еслибы решил ставить улитку под капот то пришлось бы делать более глобальные переделки.:)

#5 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 31 грудень 2010 - 10:04

маджахед, По поводу шума, вопрос конешн спорный ;) В оочию бы сравнить ) Я не думаю что при "тюнпакете" который я делал в демоверсии уровень шума будет чуть больше, учитывая кол-во переходов и более продуманый BMW пакет, с направлениями потока воздуха и изменением диаметров, для создания зоны низкого давления на выходе диффузоров )

+ Сам корпус, тоже подвергнеццо шумке )

Вот думаю поэксперементить с длиной и направлением рефлектора в корпусе печки, после улитки, в основном рессивере, может ещё чуть снижу уровень )

А вот вибрация самого мотора, действительно, может в родном корпусе давать неприятный резонанс (. Из за маленького веса самого корпуса...

Добавлено через 2 минуты
На Этом "демо" кузове, при использовании ШИМ, очень сильный раздражающий резонанс кузова на 60-80% мощности... выше или ниже, данная оплошность отсутствует

Добавлено через 39 секунд
menshiy, Пошол по пути найменьшего сопротивления и максимальной простоты изготовления конструкции )
Зображення

#6 тоха 2102

тоха 2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 10

Відправлено 08 січень 2011 - 18:26

menshiy, дай пожалуйста размер печки (высота)

#7 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 09 січень 2011 - 13:51

menshiy, дай пожалуйста размер печки (высота)

Зображення

#8 тоха 2102

тоха 2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 10

Відправлено 09 січень 2011 - 13:54

menshiy,спасибо:bp::bp::bp:

#9 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 15 січень 2011 - 22:46

menshiy, станет ли 07 или 06 борода с такими переделками?

#10 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 16 січень 2011 - 00:07

menshiy, станет ли 07 или 06 борода с такими переделками?


У меня стоит 06 торпеда соответственно и борода 06, так что ответ на вопрос положительный

#11 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 16 січень 2011 - 19:37

menshiy, спасибо:)

#12 Toshka

Toshka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-травень 08

Відправлено 24 січень 2011 - 18:43

Люди, скиньте схему подключение моторчика. Заранее спс

#13 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 24 січень 2011 - 19:06

Люди, скиньте схему подключение моторчика. Заранее спс


У меня по этой схеме Зображення

Повідомлення відредагував menshiy: 24 січень 2011 - 19:09


#14 Toshka

Toshka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-травень 08

Відправлено 24 січень 2011 - 19:28

Спс за схему, но у меня доп сопротивление на 3 контакта

#15 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 24 січень 2011 - 20:02

Спс за схему, но у меня доп сопротивление на 3 контакта


Подключай по схеме выше, просто у меня 4 скорости, а у тебя будет 2;)

#16 Toshka

Toshka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-травень 08

Відправлено 24 січень 2011 - 20:03

Ну так можно задействовать стоковое сопротивление

#17 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 24 січень 2011 - 20:18

Ну так можно задействовать стоковое сопротивление


Можно

#18 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 31 січень 2011 - 21:20

пошел таким путем :

закрыл корпус печки найденым "корытом", в ктором просверлил два боковых отверстия. В ставил шланги (пока длинные-завтра обрежу в машине) для подключения к вовздуховодам обдува стекла (у меня панель БМВ Е 30)
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

В родном корпусе стоит мотор печки 08 с 01 крыльчаткой. Поток воздуха через шланги не очень, на 3. Вопрос: КАК увеличить поток (напор) воздуха.
P.S.: обогрев салона осуществляется посредством обдува радиатора печки большим кулером расположеном над радиатором в воздуховоде направлиным на водителя и пасажира

#19 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 31 січень 2011 - 22:26

При такой конструкции ничего хорошего и недолжно быть, чтобы хоть както улучшить поток воздуха этой конструкции нужно поставить дифузор на вентилятор, который стоит с завода в печке, он должен немного улучшить поток воздуха

#20 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 01 лютий 2011 - 12:30

большой роли дифузор не играет.. расслабтесь. Если оно не дует, дуть не будет. если дует, значит дует. в моей стоковой печке дифузора не было,я его выбросил нах, он торохтел, и печка нормально дула в воздуховоды БМВ.


ключевое слово: СТОКОВАЯ




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика