Всем привет, тут такое дело...
Некоторое время назад машинку начало немного подергивать, особенно при наборе скорости. Тогда подумал, что бензин плохой попался. Некоторое время машиной не пользовался. Сегодня взял, ехал на работу - еле доехал, рывки стали очень сильными, в гору приходилось на 1-2 передачах, иначе не тянет. Приехал, открыл капот, смотрю. Бензонасос вроде качает и не течет. Холостые держит, почти ровные. Смотрю на карб. От него идет трубка к кастрюле. Эта трубка треснула нафиг (вдоль) и свалилась с карба, болтается.
Народ, зачем этот шланг? Может ли его обрыв привести к таким симптомам (или к засорению карбюратора)?
Сильные рывки, потеря мощности
Автор
redcat
, вер 07 2007 18:12
7 replies to this topic
#2
Відправлено 13 вересень 2007 - 08:41
redcat
это вторичный крг отбора картерных газов, влияния такого не имеет.
Пробелма похожа на выход из строя опорного диска с подшипником вакуум регулятора трамблёра...
это вторичный крг отбора картерных газов, влияния такого не имеет.
Пробелма похожа на выход из строя опорного диска с подшипником вакуум регулятора трамблёра...
#5
Відправлено 17 вересень 2007 - 21:34
Пока лежал форум разобрались. Причина крылась в отказе пары практически новых свечей NGK. Фигня какая, аж стыдно. На свечах легкий оранжевый налет и все. Что им стало не так - не понятно. Так и выбросил.
Спасибо ответившим.
ЗЫ - вакуум-корректор не установлен, машина 73-го года. Тогда еще не было их. Просто загадочное медное колесико с насечками на трамблере.
Спасибо ответившим.
ЗЫ - вакуум-корректор не установлен, машина 73-го года. Тогда еще не было их. Просто загадочное медное колесико с насечками на трамблере.
#6
Відправлено 21 вересень 2007 - 13:03
redcat Легкий оранжевый налет говорит о плохом топливе, а именно о ферроценах, которые добавляют в гавно, чтоб оно немного набрало ОЧ. Ты часом не на 95-м ездишь? (обычно с ним и химичат). Этот налет являет собой окись железа и иметт токопроводящие свойства. Так что не факт, что новые свечи проходят на этом бензе долго.
2101 72г.в. Classic forever!
#8
Відправлено 24 вересень 2007 - 09:57
Проблема решена тему закрываю..
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів