солекс
Автор
KusturoFF
, січ 21 2011 15:46
16 replies to this topic
#8
Відправлено 21 січень 2011 - 22:16
Вы скажите какая машина, какой двиг? с тайговским поедет однозначно лучше
#10
Відправлено 22 січень 2011 - 10:21
Ездил я на таком Кольтике в 2000 году, восьмерка по динамике рядом не стояла, не душите ее восьмерочным карбом, если есть возможность поставте нивовский или переделайте 83 на нивовский
#12
Відправлено 22 січень 2011 - 17:26
Помоему забита главная дозирующая система, а именно жиклер в первую камеру. Еще может низкий уровень в поплавковой камере. Надо посмотреть уровень, если не поможет поменять ГТЖ 1й камеры с 97,5 (такие стоят с завода в этом карбе) на 100 - 105. Можно найти в ремкомплектах, отдельной продаже (у нас есть) либо просто расверлить сверлишком на 0,9 - 1,1. Далее проверять рязгон/экономичность.
#14
Відправлено 22 січень 2011 - 19:07
KusturoFF, Пасиба)
Я думаю для 1,3 21х23 хватит для просто езды. Я когдато распиливал свой карб с 21х23 на 24х25 еще на обьеме 1,2 - на верхах эфекта никакого зато на низах дергалась, да и вообще низа пропали... Не хватало разрежения в карбе. Если есть тайговский карб (21073 вроде) то можеш поставить, если надо будет покупать то лучше распили свой на 22х24 (25 если верха любиш)
Но если дергается и лечится подсосом то это обедненная смесь и увеличением дырок при тех же жиклерах только усугубит ситуёвину. Надо увеличить жиклер на 1ю камеру!
Я думаю для 1,3 21х23 хватит для просто езды. Я когдато распиливал свой карб с 21х23 на 24х25 еще на обьеме 1,2 - на верхах эфекта никакого зато на низах дергалась, да и вообще низа пропали... Не хватало разрежения в карбе. Если есть тайговский карб (21073 вроде) то можеш поставить, если надо будет покупать то лучше распили свой на 22х24 (25 если верха любиш)
Но если дергается и лечится подсосом то это обедненная смесь и увеличением дырок при тех же жиклерах только усугубит ситуёвину. Надо увеличить жиклер на 1ю камеру!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів