Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

солекс


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 21 січень 2011 - 15:46

привет всем,знатоки солексов,выручайте!стоит дааз 21083 на иномарке,мощность 75 кобыл,дёрганьё до 3000 тыс. оборотов,слегка выдёргиваю подсос-дёрганье пропадает,куда копать?жиклёры?ещё чё нибудь?заранее пасиба!

#2 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 21 січень 2011 - 18:11

мембрану ускорительного насоса посмотри, проверь свечи ,прочисть карб

#3 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 21 січень 2011 - 18:34

карб новый,свечи в норме,провода новые,зажигание по стробу,дёргается только до 3000 тыс. далее кладу тахометр до 7000 тыс. без проблем)),помогайте товарищи,с подсосом ездить неохота))

#4 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 21 січень 2011 - 18:51

значит смесь бедная на первой камере

#5 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 21 січень 2011 - 19:51

Мдя,есть тайговский карб,побробую с него гтж первой камеры скрутить,если не понравиться,попробую тайгу целиком установить,есть подозрение,что диффузоры 083 маловаты для моего двигла))

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 21 січень 2011 - 19:54

это маловероятно ,поставь больше гтж

#7 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 21 січень 2011 - 22:01

Меня в данном случае смущает сам факт того что 83-й двиг развивает 71 клячу,а мой 75,вот я и думаю,может целиком пихнуть тайгу,потенциал у моего двига неплох

#8 Athlon Fx

Athlon Fx

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 21 січень 2011 - 22:16

Вы скажите какая машина, какой двиг? с тайговским поедет однозначно лучше

#9 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 22 січень 2011 - 04:37

эмм,машина митсубиши кольт 3,1.3 12v,91 год,жертва перестройки))

#10 Athlon Fx

Athlon Fx

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 22 січень 2011 - 10:21

Ездил я на таком Кольтике в 2000 году, восьмерка по динамике рядом не стояла, не душите ее восьмерочным карбом, если есть возможность поставте нивовский или переделайте 83 на нивовский

#11 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 22 січень 2011 - 17:07

хе,пасиба за совет,не буду играться с восьмёрочным,поставлю сразу от тайги,были мои движки обьёмом 1.5 12v,90 сил,а бошка и вал такая же,попробую с помощью тайги достичь той же мощности,что и на том моторе,только на более высоких оборотах))

#12 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 січень 2011 - 17:26

Помоему забита главная дозирующая система, а именно жиклер в первую камеру. Еще может низкий уровень в поплавковой камере. Надо посмотреть уровень, если не поможет поменять ГТЖ 1й камеры с 97,5 (такие стоят с завода в этом карбе) на 100 - 105. Можно найти в ремкомплектах, отдельной продаже (у нас есть;)) либо просто расверлить сверлишком на 0,9 - 1,1. Далее проверять рязгон/экономичность.

#13 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 22 січень 2011 - 18:10

будем пробовать варианты,но мне чёт то уже хочется добраться до тайговского,всё-таки 24 и 24))

Добавлено через 2 минуты
симпотный обвес на копье))

#14 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 січень 2011 - 19:07

KusturoFF, Пасиба)
Я думаю для 1,3 21х23 хватит для просто езды. Я когдато распиливал свой карб с 21х23 на 24х25 еще на обьеме 1,2 - на верхах эфекта никакого зато на низах дергалась, да и вообще низа пропали... Не хватало разрежения в карбе. Если есть тайговский карб (21073 вроде) то можеш поставить, если надо будет покупать то лучше распили свой на 22х24 (25 если верха любиш)
Но если дергается и лечится подсосом то это обедненная смесь и увеличением дырок при тех же жиклерах только усугубит ситуёвину. Надо увеличить жиклер на 1ю камеру!

#15 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 22 січень 2011 - 19:42

если была бы у тебя доработана голова,то большой карб дал бы машине пинка под зад на верхах)),а я если буду ставить тайгу,то я заменю гтж и на первой и на второй,у меня просто бошка позволяет прокачать воздуха на верхах))

#16 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 січень 2011 - 19:49

Может и так. Сейчас у меня пилен впуск и карб. На 1й камере ГТЖ 110, на второй расверлен сверлом на 1,3 (стокового 122,5 показалось мало, после расверловки поехала еще покруче)

#17 KusturoFF

KusturoFF

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 08

Відправлено 22 січень 2011 - 19:57

хе,ну да,почему бы ей не поехать))




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів