Зазор поплавка на ОЗОНЕ
#1
Відправлено 15 лютий 2011 - 14:07
#4
Відправлено 15 лютий 2011 - 18:32
Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора
(размер А), должно составлять 6,5±0,25 мм.
Регулируется этот размер подгибанием язычка 8. При этом опорная поверхность язычка
должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и
вмятин.
Контроль выполняйте калибром 67.8151.9505. Крышку карбюратора держите вертикально
так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4, не
утапливая его.
Величину 8±0,25 мм максимального хода поплавка регулируйте подгибанием упора 3.
Оттяжная вилка 6 игольчатого клапана не должна препятствовать свободному
перемещению поплавка.
#5
Відправлено 15 лютий 2011 - 18:51
ЗЫ. с величиной 6,5 у меня все в порядке..
#7
Відправлено 15 лютий 2011 - 19:25
величина 8±0,25 мм это в перевернутом положении верно? То есть макс. ход? Если да, то не маловато ли?
Да...эт есть макс. ход...не мало, так и должно быть.
Потому что мне кажеться что и так не доливает, а выходит что я сделаю еще меньше зазор
так и есть. Сделаеш меньшим зазор. Я когдато тоже удивлялся такому маленькому чуда зазору.
demetradze, при таком зазоре, как у тя сейчас, не должно дёргатся, чихать. Только может после простоя 5-30мин. плохо(долго) заводится. Может пора топл.фильтра менять или почистить фильтр, тот что на карбе?
Или как Andryuha горовил, может проблема в запорной игле?
Повідомлення відредагував }I{eka: 15 лютий 2011 - 19:28
#8
Відправлено 15 лютий 2011 - 19:55
#9
Відправлено 15 лютий 2011 - 20:49
Если думаеш что машина дёргается именно из-за уровня...Чтобы в этом убедится,тогда возьми и отрегулир. по мануалу зазор, собери карб, заведи машину, пускай она чучуть поработает, заглушы, сними верхнюю крышку(на которой поплавок) и увидеш какой у тя уровень в поплавковой.
#12
Відправлено 15 лютий 2011 - 21:08
А после прочистки носика пошел воздух мимо карбюратора. Вот тебе и чхает, и не едет. Выкинь эту буратину, вкрути болт, у кого капот не откроешь-носика давным-давно нет.прочистки носика
#13
Відправлено 15 лютий 2011 - 22:30
только я тогда прикола непонимаю, ведь по идее он не должен быть заглушен..
Повідомлення відредагував demetradze: 15 лютий 2011 - 22:35
#14
Відправлено 15 лютий 2011 - 22:33
#15
Відправлено 15 лютий 2011 - 22:37
этот носик называется дренажной трубкой, про него немного в этой теме есть тыЦпрочистки носика (был забит в хлам) - на рисунке ниже № 2101-1008016-01
при регулировке уровня надо обязательно проверить, чтоб поплавок был параллельный крышке (без перекосов в стороны) и легко перемещался по оси) ход поплавка 8 мм - вполне нормально, проверено не на одном движке
#17
Відправлено 15 лютий 2011 - 22:47
PS. Завтра если доберусь до машины - заглушу её, и отпишусь.
#18
Відправлено 15 лютий 2011 - 22:56
так и есть, я в посте ссылку на тему давал - там AnSansey все подробно расписалнеучтенного воздуха мне кажеться вполне реальной и логичной.
по поводу дренажной трубки, то больше всего влияния она даёт именно на переходные режимы и на ХХ, служит для избегания глобального перелива впускного коллектора.
Затыкать её или ездить с ней дело ваше...
Для вебера - лучше что бы была открыта - для озона закрута для солекса никакйо особо разницы.
Если трубка правильно протарирована то изминений в поведении автомобиля врят ли кто то увидит.
#20
Відправлено 18 лютий 2011 - 16:58
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів