Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Зазор поплавка на ОЗОНЕ


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 14:07

Всех категорически приветствую!) Подскажите пожалуйста зазор поплавка на ОЗОНЕ, в двух положениях. Недобрые руки полезли в мой карбюратор и поставили зазоры по своему. (Перед этим тож был у мастера, зазор выставлен был правильно). Дело в том что машина после такого регулирования начала пчихать как ипанутая + потеря мощьности. Мне кажеться что недоливает, а вы что скажете?

#2 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 15 лютий 2011 - 17:01

крышка вертикально - зазор 6.5мм
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#3 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 18:18

вот так и стояло и до и после. А когда поджали в перевернутом положении (кажеться до 14мм, а стояло около 16) - началась куета

#4 }I{eka

}I{eka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 18:32

demetradze, вот из мануала:

Зображення

Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора
(размер А), должно составлять 6,5±0,25 мм.

Регулируется этот размер подгибанием язычка 8. При этом опорная поверхность язычка
должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и
вмятин.

Контроль выполняйте калибром 67.8151.9505. Крышку карбюратора держите вертикально
так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4, не
утапливая его.

Величину 8±0,25 мм максимального хода поплавка регулируйте подгибанием упора 3.
Оттяжная вилка 6 игольчатого клапана не должна препятствовать свободному
перемещению поплавка.

#5 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 18:51

}I{eka, Во, оно родимое, только величина 8±0,25 мм это в перевернутом положении верно? То есть макс. ход? Если да, то не маловато ли? Потому что мне кажеться что и так не доливает, а выходит что я сделаю еще меньше зазор :bh:

ЗЫ. с величиной 6,5 у меня все в порядке..

#6 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 19:12

Может игла западает?У меня еще фильтр такие "руки" поставили в карб,а его скрутило так шо ужас...
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#7 }I{eka

}I{eka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 19:25

величина 8±0,25 мм это в перевернутом положении верно? То есть макс. ход? Если да, то не маловато ли?


Да...эт есть макс. ход...не мало, так и должно быть.

Потому что мне кажеться что и так не доливает, а выходит что я сделаю еще меньше зазор


так и есть. Сделаеш меньшим зазор. Я когдато тоже удивлялся такому маленькому чуда зазору.


demetradze, при таком зазоре, как у тя сейчас, не должно дёргатся, чихать. Только может после простоя 5-30мин. плохо(долго) заводится. Может пора топл.фильтра менять или почистить фильтр, тот что на карбе?
Или как Andryuha горовил, может проблема в запорной игле?

Повідомлення відредагував }I{eka: 15 лютий 2011 - 19:28


#8 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 19:55

Отстойник поменян неделю назад, воздушный фильтр тоже, вместе с ним и игла (залипала). Повторюсь, всё началось после регулировки поплавка (только макс. положение, 6,5 не трогали с ним ок) и прочистки носика (был забит в хлам) - на рисунке ниже № 2101-1008016-01

Зображення

#9 }I{eka

}I{eka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 20:49

по поводу носика, ничего сказать не могу, никогда дела с ним не иммел.
Если думаеш что машина дёргается именно из-за уровня...Чтобы в этом убедится,тогда возьми и отрегулир. по мануалу зазор, собери карб, заведи машину, пускай она чучуть поработает, заглушы, сними верхнюю крышку(на которой поплавок) и увидеш какой у тя уровень в поплавковой.

#10 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 20:57

Ладно, спасибо.. Буду мануалить и тестировать, как сделаю отпишусь.

PS. Правда пока мануалить по такой погоде не хоцца :multi: Машинка то не гаражная

#11 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 15 лютий 2011 - 20:58

Посмотри это видео, может подойдет тебе.


#12 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 21:08

прочистки носика

А после прочистки носика пошел воздух мимо карбюратора. Вот тебе и чхает, и не едет. Выкинь эту буратину, вкрути болт, у кого капот не откроешь-носика давным-давно нет.

#13 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 22:30

feb73, А зачем тогда конструкторы его туда втулили? Он должен быть пустым, там черного нагара полно было.. Хотя скорее всего может ты и прав, потому что зазоры у меня стоят по учебнику, идеально.. всё как на видео у leonid.
только я тогда прикола непонимаю, ведь по идее он не должен быть заглушен..

Повідомлення відредагував demetradze: 15 лютий 2011 - 22:35


#14 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 22:33

Я уже не помню нафик он там нужен. Только подумай сам, если он сейчас у тебя продувается, какой идет подсос неучтенного карбюратором воздуха. На моей машине вместо него болт вкручен и все нормально работает.

#15 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 15 лютий 2011 - 22:37

прочистки носика (был забит в хлам) - на рисунке ниже № 2101-1008016-01

этот носик называется дренажной трубкой, про него немного в этой теме есть тыЦ

при регулировке уровня надо обязательно проверить, чтоб поплавок был параллельный крышке (без перекосов в стороны) и легко перемещался по оси) ход поплавка 8 мм - вполне нормально, проверено не на одном движке

#16 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 22:40

Эта шняга под номером 2101....16-01 должна сливать топливо с коллектора в случае перелива карбюратора,чтобы свечи не заливало.Вроде так.Но ее все глушат,потом стабильнее двигатель работает.
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#17 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 15 лютий 2011 - 22:47

ajm, С поплавком все как вы все говорите: зазоры в порядке, вмятин нет, все паралельно и перпендикулярно ;) Остаеться пинять только на "дренажную трубку" - мысля feb73 насчет неучтенного воздуха мне кажеться вполне реальной и логичной.

PS. Завтра если доберусь до машины - заглушу её, и отпишусь.

#18 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 15 лютий 2011 - 22:56

неучтенного воздуха мне кажеться вполне реальной и логичной.

так и есть, я в посте ссылку на тему давал - там AnSansey все подробно расписал

по поводу дренажной трубки, то больше всего влияния она даёт именно на переходные режимы и на ХХ, служит для избегания глобального перелива впускного коллектора.
Затыкать её или ездить с ней дело ваше...
Для вебера - лучше что бы была открыта - для озона закрута для солекса никакйо особо разницы.
Если трубка правильно протарирована то изминений в поведении автомобиля врят ли кто то увидит.



#19 }I{eka

}I{eka

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 17 лютий 2011 - 22:59

demetradze, ну что там, заглушил дренажную трубку? Чхать перестала или проблема не в трубке была? Отписывайся...интересно ж...может и другим пригодится...

#20 demetradze

demetradze

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 10

Відправлено 18 лютий 2011 - 16:58

Отписываюсь... Трубку заглушили - проблема не исчезла.. Подозрение опять упало на поплавок, кажеться все таки что недоливает. Совсем чуток вытянул подсос и дал просраться на прямой - не пердела, не чихала и не фыркала.. летела как в старые добрые времена) Ну я решил чуток отогнуть поплавок назад (на глаз ведь совсем чучуть нехватало) - в итоге сбил всё к той самой бабушке :multi::lol: Буду теперь морочиться, искать у поплавка точку "G" :lol:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика