блин карб!!!
Автор
Михайлыч
, вер 30 2007 15:34
15 replies to this topic
#1
Відправлено 30 вересень 2007 - 15:34
задолбывать начал карб. запрвил в на кво 10 литров, ну пару раз прогрелся и по трасе 80-100. короче 10 на 100. Мотор крутил не более 2.5 2.7 тысячи. ну 3 километра по грунтовку, ну и назад груженый. Блин вот так нарегулирувал карбюраторщик козел, а было в среднем 8 на 100. двиг 1500 и 5 ступка.
Вопрос, а можна немного подкрутить винт качества (зажать) и отжать холостые. От этого не увеличится ли расход. ну и ищу толкового карбюраторщика в районе борщаги, Боярки, Вишневого.
Вопрос, а можна немного подкрутить винт качества (зажать) и отжать холостые. От этого не увеличится ли расход. ну и ищу толкового карбюраторщика в районе борщаги, Боярки, Вишневого.
#2
Відправлено 30 вересень 2007 - 16:04
Михайлыч
А к тому же карбюраторщику подьехать? Сказать ему что он че то не то накрутил, чтоб подстроил, главное без скандалов, а спокойно. Я думаю что он не откажет.
А к тому же карбюраторщику подьехать? Сказать ему что он че то не то накрутил, чтоб подстроил, главное без скандалов, а спокойно. Я думаю что он не откажет.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#7
Відправлено 01 жовтень 2007 - 09:22
Михайлыч
Регулировка системы холостого хода (если она правильно настроена моет дать только порядка 3 - 5 % экономии), смотреть глобально надо.
Прошу в постах указывать название кабюратора....
Регулировка системы холостого хода (если она правильно настроена моет дать только порядка 3 - 5 % экономии), смотреть глобально надо.
Прошу в постах указывать название кабюратора....
#8
Відправлено 10 грудень 2007 - 12:48
ТАК как меня выбросили во времянку, то с чистой совестью переношусь сюда. Благо тема есть
Начнем с того что зделали мне небольшой ремонт головы (новые сальники, притирка клапанов) ну и глянули карб. Заправился на КЛО (напротив автозаза) 15 литров, проехал 212 км траса не нарадувался. думал шо сламался датчик топлива. На выходных тоже заправил 15 литров (там же) еду чуствую что-то не то и на одесской трасе под гору как то не так и вообще какието рывки появились еле заметные. В итоге доезжаю до Фастова стаю на перектестке газ жму и неедет. Думаю шо за хрень, а я ведь заглох. Стартиром вжик, вжик не заводится. ***. Полная машина детей малых думаю приехал. Постоял пять минут завелась тяжко. Едет и в карб чихать так несильно при нажатии на газ начала. Холостые прыгать начали от ноля до 15. Ладно приехал в гости погуляли, а сам думаю заведусь или нет. Короче завелся с пол тыка, загрузил семью и в путь. Кто по одесской ездил знает подъем через Стугну. Ну еду сотку (5 передач) с горы, газку додою чтобы выскочить на гору, почти доехал до самого верху газ отпустил и ПИНДЕЦ, глохну это на сам верху а сзади фура несется как-то с аварийкой и по инерции съехал в сторону. Правда завелась быстро. Переезжаю одесскую в Калиновку блин обороты до нуля падают. Я подсос на себя и быстро перескочил. Доехал домой вроде нормально, но машина едет не так как после ремонта. При приезде домой смотрю а бензуса она сожрала 10 на 100. Блин шо это может быть. Карб прошел 90 тысяч. Может его нахрен и купить новый. А то на регулировки больше бабала отдам. Шо подсоветуете? Или посоветуйте хорошего мастера в районе Боярка, Вшневый, Борщага, Виноградарь.
Сори за длинный опус. НАКИПЕЛО.
P.S. Бензонасос новый пекар, толкатель новый. Карбюратор не помню точно, но вроде написадо ДААЗ 2107. (у меня семерка).
Начнем с того что зделали мне небольшой ремонт головы (новые сальники, притирка клапанов) ну и глянули карб. Заправился на КЛО (напротив автозаза) 15 литров, проехал 212 км траса не нарадувался. думал шо сламался датчик топлива. На выходных тоже заправил 15 литров (там же) еду чуствую что-то не то и на одесской трасе под гору как то не так и вообще какието рывки появились еле заметные. В итоге доезжаю до Фастова стаю на перектестке газ жму и неедет. Думаю шо за хрень, а я ведь заглох. Стартиром вжик, вжик не заводится. ***. Полная машина детей малых думаю приехал. Постоял пять минут завелась тяжко. Едет и в карб чихать так несильно при нажатии на газ начала. Холостые прыгать начали от ноля до 15. Ладно приехал в гости погуляли, а сам думаю заведусь или нет. Короче завелся с пол тыка, загрузил семью и в путь. Кто по одесской ездил знает подъем через Стугну. Ну еду сотку (5 передач) с горы, газку додою чтобы выскочить на гору, почти доехал до самого верху газ отпустил и ПИНДЕЦ, глохну это на сам верху а сзади фура несется как-то с аварийкой и по инерции съехал в сторону. Правда завелась быстро. Переезжаю одесскую в Калиновку блин обороты до нуля падают. Я подсос на себя и быстро перескочил. Доехал домой вроде нормально, но машина едет не так как после ремонта. При приезде домой смотрю а бензуса она сожрала 10 на 100. Блин шо это может быть. Карб прошел 90 тысяч. Может его нахрен и купить новый. А то на регулировки больше бабала отдам. Шо подсоветуете? Или посоветуйте хорошего мастера в районе Боярка, Вшневый, Борщага, Виноградарь.
Сори за длинный опус. НАКИПЕЛО.
P.S. Бензонасос новый пекар, толкатель новый. Карбюратор не помню точно, но вроде написадо ДААЗ 2107. (у меня семерка).
#9
Відправлено 10 грудень 2007 - 13:31
Михайлыч
Для 90 тыс карбюратора явно проблемы с системой холостого хода, в свою очередь похоже подходит привет с систмеой зажигания (если тсоит стоковая посомтреть конаткты и попрный подшипник).
По карбюратору - провести ервизию нижней части и проверить целостоность системы ЭПХХ.
По нижней части - замена дроссельно заслонки первой камеры, читска распылителя холостого хода.
Замена золотника отбора картерых газов.
Установка номинального уровня в поплаквовой камере.
Ну и не менее важная проверка системы зажигания (свечи провдка конаткты опрный диск центробежный регулятор)...
Для 90 тыс карбюратора явно проблемы с системой холостого хода, в свою очередь похоже подходит привет с систмеой зажигания (если тсоит стоковая посомтреть конаткты и попрный подшипник).
По карбюратору - провести ервизию нижней части и проверить целостоность системы ЭПХХ.
По нижней части - замена дроссельно заслонки первой камеры, читска распылителя холостого хода.
Замена золотника отбора картерых газов.
Установка номинального уровня в поплаквовой камере.
Ну и не менее важная проверка системы зажигания (свечи провдка конаткты опрный диск центробежный регулятор)...
#10
Відправлено 10 грудень 2007 - 13:42
свечи стоят вроде брикс. провода синие силиконы гдето им по 1000. крышка трамблера и бегунок новые. контакты зачищались. зажигание выставлено. по карбу. стоял винт холостого от семерки. выброшен и поставлен от 01. но как от 07 так и от 01. нормально выставить обороты на 1000 небыло возможности движок кидает.
а как насчет толкового карбюраторщика, никто неподскажет?
а как насчет толкового карбюраторщика, никто неподскажет?
#11
Відправлено 11 грудень 2007 - 08:22
AnSansey
согласен с тобой, у меня тоже было похожая проблема, по трасе еду она начинает глохнуть, остановился подождал, завелась машина и поехал, опять начались рывки стала глохнуть, в итоге стал на трассе и ехать не мог! Заводилась, даже на холостых кое-как работала, но ехать не хотела, троила, двоила, еденила :D В итоге когда домой притянули, оказался трамплер. Ремонт его успехом не увенчался, поставили новый проблем нет. Так что Михайлыч если зажигание контактное, то обязательно проверь его! Карб можно и в поле и в снег и в гололед хоть как-то реанимировать и домой доехать, пускай даже и с большим расходом, но трамплер может сдохнуть и все. А ты детей возишь, тебе на трассе ставать нельзя. Обязательно проверь систему зажигания!!! И вози с собой зимой теплые вещи или одеяла, дети все же! Извините за лишнее, тоже накипело! Сам на трассе стоял замерзал, не до шуток было!
согласен с тобой, у меня тоже было похожая проблема, по трасе еду она начинает глохнуть, остановился подождал, завелась машина и поехал, опять начались рывки стала глохнуть, в итоге стал на трассе и ехать не мог! Заводилась, даже на холостых кое-как работала, но ехать не хотела, троила, двоила, еденила :D В итоге когда домой притянули, оказался трамплер. Ремонт его успехом не увенчался, поставили новый проблем нет. Так что Михайлыч если зажигание контактное, то обязательно проверь его! Карб можно и в поле и в снег и в гололед хоть как-то реанимировать и домой доехать, пускай даже и с большим расходом, но трамплер может сдохнуть и все. А ты детей возишь, тебе на трассе ставать нельзя. Обязательно проверь систему зажигания!!! И вози с собой зимой теплые вещи или одеяла, дети все же! Извините за лишнее, тоже накипело! Сам на трассе стоял замерзал, не до шуток было!
#12
Відправлено 11 грудень 2007 - 10:13
Михайлыч
Выставлено это ещё не занчит что нормлаьное, достаочно небольшого коротения на массу что бы морочило голову, по свечам факт того что они новые ещё не факт того что рабочие :-(
Что касается же трамблёра то свиду вроде бы всё нормально а в витоге полный трындец
Выставлено это ещё не занчит что нормлаьное, достаочно небольшого коротения на массу что бы морочило голову, по свечам факт того что они новые ещё не факт того что рабочие :-(
Что касается же трамблёра то свиду вроде бы всё нормально а в витоге полный трындец
#13
Відправлено 11 грудень 2007 - 11:53
Михайлыч
А забор воздуха в карб у тебя откуда не забыл перевести на зимнее положение. Ситуация обсолютно похожая описанная тобой правда карбюратор озон. При езде по трассе пропадает тяга и холостой ход, постоиш покуриш завелся и поехал дальше. При неправильном заборе воздуха карб нормально не прогревается и при испарении топлива образуется иней на стенках карба, который забивает карб.
А забор воздуха в карб у тебя откуда не забыл перевести на зимнее положение. Ситуация обсолютно похожая описанная тобой правда карбюратор озон. При езде по трассе пропадает тяга и холостой ход, постоиш покуриш завелся и поехал дальше. При неправильном заборе воздуха карб нормально не прогревается и при испарении топлива образуется иней на стенках карба, который забивает карб.
img/karma/r60.gif
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів