Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

надо ли менять родной карбюратор?


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

Опитування: менять или нет??? (1034 користувачів проголосувало)

менять или нет???

  1. Проголосував меняй! (1 голосів [0.10%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.10%

  2. не надо! (2 голосів [0.19%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.19%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#1 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 11 жовтень 2007 - 19:23

у моего старшого брата досталась копейка от дедушки, машине 32 года она ездила и не ломалась сильно, движок в отличном состоянии, но брат хочет поменять родной карбюратор на карбюратор от шестёрки! разумно ето или нет?? мне кажется ето пустым делом...

#2 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 11 жовтень 2007 - 19:54

2 Switchblade блин люди пишите точнее, миж не екстрасенси и определить через воздух неможем какой у тебя карб стоит и какой ти хочеш.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#3 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 12 жовтень 2007 - 05:40

2 Switchblade блин люди пишите точнее, миж не екстрасенси и определить через воздух неможем какой у тебя карб стоит и какой ти хочеш.


ну щас стоит родной(32 года) говорят что в отличном состоянии а брат хочет потсавить от шестёрки. что бы лошадок побольше было

#4 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 12 жовтень 2007 - 08:30

Меняй, а тот что снял отдай мне :)

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 жовтень 2007 - 09:41

ну щас стоит родной(32 года) говорят что в отличном состоянии а брат хочет потсавить от шестёрки. что бы лошадок побольше было

замена карбюратора ничего не даст.
если он в нормальном состоянии, менять смысла нет никакого.
Красота никогда не давалась легко.

#6 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 12 жовтень 2007 - 12:32

ну щас стоит родной(32 года) говорят что в отличном состоянии а брат хочет потсавить от шестёрки. что бы лошадок побольше было

замена карбюратора ничего не даст.
если он в нормальном состоянии, менять смысла нет никакого.


спасибо брату так и скажу!

#7 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 12 жовтень 2007 - 12:32

замена карбюратора ничего не даст.
если он в нормальном состоянии, менять смысла нет никакого.

Полностью согласен.
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 жовтень 2007 - 12:43

стоит родной(32 года) говорят что в отличном состоянии а брат хочет потсавить от шестёрки

что такое родной? и что такое от 2106?
карбы бывают разные на тех же 2106 может быть Вебер, Озон и даже Солекс...

#9 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 12 жовтень 2007 - 12:43

замена карбюратора ничего не даст.
если он в нормальном состоянии, менять смысла нет никакого.

Полностью согласен.

:) +1 :wink:

#10 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 12 жовтень 2007 - 16:47

что такое родной? и что такое от 2106?
карбы бывают разные на тех же 2106 может быть Вебер, Озон и даже Солекс...

Родной значит с завода.

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 жовтень 2007 - 07:45

Родной значит с завода.

с завода могли ставить два разных карба Вебер и Озон...
Первый я бы оставил, если стоит второй - то второй заменил бы на Солекс...

#12 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 13 жовтень 2007 - 12:22

Ничего не понял.

#13 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 13 жовтень 2007 - 13:50

если карб ВЕБЕР - оставляй, если ОЗОН - выкидывай и бери Солекс!
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#14 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 13 жовтень 2007 - 14:59

4ydo
правду говориш. но сильного эффекта от замены не ждите, может быть, если все хорошо настроить, и если у тебя все было очень плохо, то ты ощутиш, а так... просто хорошая настройка и все буит гуд.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#15 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 13 жовтень 2007 - 17:19

если карб ВЕБЕР - оставляй, если ОЗОН - выкидывай и бери Солекс!


Весьма спорно.


Озон не хуже солекса.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 жовтень 2007 - 21:09

Озон не хуже солекса.

Озон себе не поставлю...
Либо Вебер, либо Солекс...
или в крайнем случае на Озоне переделать вторичную камеру на механическое открытие.


Знаю как минимум трёх людей (со мной четверо) которые, после перехода с Озона на Солекс - считают Озон - отстоем...

Ничего не понял.

что непонятного?
в разное время на Копейки на заводе ставили разные карбюраторы (два вида Вебер и Озона)
на те же 2106 могли ставить вообще три типа (уже упомянутые Вебер и Озона и к тому же на последних 2106 с завода может идти Солекс)

Поэтому твой вопрос - неправильный, потому как откуда мы можем знать какой карб на какой ты собрался заменить...
Ярик, исправил :) (Jemen)

#17 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 13 жовтень 2007 - 22:24

в разное время на Копейки на заводе ставили разные карбюраторы (два вида Вебер и Солекс)
на те же 2106 могли ставить вообще три типа (уже упомянутые Вебер и Солекс и к тому же на последних 2106 с завода может идти Солекс)

Поэтому твой вопрос - неправильный, потому как откуда мы можем знать какой карб на какой ты собрался заменить...


Выделенное жирным следует понимать как ОЗОН.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#18 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 13 жовтень 2007 - 22:24

sem
смотря для чего эта замена..., если для динамики - Вебер или солекс, а если просто поменять...то вообще не вижу смысла менять...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#19 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 14 жовтень 2007 - 20:33

Моей машинке скоро исполнится 35 .... Карб Вебер, родной.... Кроме резинок, ничего не менял..... Ездит..... Претензий нет...
Хорошо ли, плохо ли, сказать трудно..... По городу 9-10л\100км, в зависимости от бенза; за городом 8-10л, - зависит от бенза, "глубины тапки" и направления ветра... :D )))
Я - внук врага народа...

#20 Switchblade

Switchblade

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 05:38

вы мне скажите как их различить. солекс от вебера и от озона. у них есть какието вязкие внешние отличия? скажите и я вам назову свой карб. там т поговорим начёт замены.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика