Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как проверить прокладки карба?


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 08:56

Оборота ХХ плавают 900-1500. Похоже, подсасывается воздух через прокладки карба или впускного коллектора. Как это проверить, не заменяя?
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#2 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 12:07

Самое простое снять карб.

Там где подсос происходил- будет грязь.


Есть еще метод проливки вд40 или бензина.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#3 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 16 жовтень 2007 - 12:26

BusyBee
ВД 40 рулит, или керосин.
Бензин опасно.
Паук же проверить тяело особенго что касается состояния прокладки между коллеткорами (прогар впуск - выпуск).
если растут обороты обратит внимание на пружинку и состояни приводов...

#4 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 15:14

Паук же проверить тяело особенго что касается состояния прокладки между коллеткорами (прогар впуск - выпуск).
если растут обороты обратит внимание на пружинку и состояни приводов...


Какая именно пружинка? И привод (дроссельной заслонки?) вроде не должен влиять. Ведь обороты ритмично плавают с периодом 1-1,5 сек.
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#5 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 15:32

Паук - сборка впускных/выпускных коллекторов? Там прокладку действительно трудно проверить. Хорошо бы не это причина.
Попробую сначала карб снять - мож после последней перборки грязюка попала на прокладку.
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#6 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 16:31

Снимал карб. Верхняя прокладка в бутерброде, на который ставится карб, частично мокрая, причем даже там, где, по идее, должна быть прижата нижней плоскостью карба. И мокрое пятно на обратной стороне - той, что к толстой прокладке. Гайки затянуты были вроде нормально. Нарушена нижняя плоскость карба?

И еще. В отверстии коллектора, куда выходит первая камера (карб ДААЗ-2108) внизу, уже на коллекторе, стоит пластинка в виде носика длиной 2 см, повернутого к цилиндрам. Нигде в книжках такого не нашел. Это так надо или придумка умельцев?
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#7 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 18 жовтень 2007 - 11:22

стоит пластинка в виде носика длиной 2 см, повернутого к цилиндрам


Фото в студию!
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#8 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 16:01

Наконец дошли руки снять карб. Вот фото хитрой пластинки:
Зображення
Зображення
и весь бутерброд:
Зображення

Зачем это все?
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 жовтень 2007 - 17:19

BusyBee
что-то там много так всего...

достаточно (начиная от коллектора)
паронитовая прокладка
эбонитовая прокладка (толстая пластмассовая)
поронитовая или вот та тонкая что у тебя с самого верха стоит...

#10 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 19:16

Это не паронит, это металоасбест.


2BusyBee Приставь линейку к поверхности карба и все станет ясно.

И еще обороты могут плавать из-за подсоса воздуха из дренажной трубки.

Озону на это плевать, а солекс колбасит.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#11 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 22:14

Плоскость посмотрел - чуть-чуть есть, может, 0,2-0,3 мм. Причем углы со стороны первой камеры, где карб прижимается через шайбы. Может, еще одну прокладку поставить?

И еще обороты могут плавать из-за подсоса воздуха из дренажной трубки.

Проверю. И если так, то что - заткнуть трубку? Вроде в "восьмерке" ее совсем нет
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#12 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 22:55

Кстати, а что это за светлый треугольник, торчащий из первой камеры?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#13 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 24 жовтень 2007 - 10:35

Нашел упоминание об этом носике в отверстии первой камеры. Говорят, что в Жигулях эта пластинка была с самого начала и предназначалась для сбора перелива топлива. Потом это топливо сливается через дренажную трубку. Вроде так.
Конечно, когда бензин был по 9 коп за литр, можно было его и сливать куда попало. А сейчас надо регулировать карб :D

Короче, с пластинкой разобрался, лишнее убрал.
Обороты ХХ все равно плавают. Зажигание в порядке, свечи чистые. Что еще может быть?
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#14 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 24 жовтень 2007 - 10:39

отверни на 05-1.5 оборотов винт качества.


Должно помочь.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика