Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

помогите - Полировка Коллекторов


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 12:53



Всем привет. Я тут новичок, поэтому много еще о клубе не знаю. Кто может, помогите мне с таким вопросом:

Напишите контакты того, кто может сделать полировку коллектров. Или где это могут сделать.

Ребята огромное заранне спасибо всем кто поможет
:D

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 жовтень 2007 - 13:01

axon
порофиль заполни...

откуда ты?

#3 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 13:03

ок, я с Киева

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 жовтень 2007 - 13:59

axon
есть контора - ВМС http://vms.kiev.ua
есть - Чайка (надо ехать и на месте узнавать по чем и как)

#5 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 14:06

Может я чет не понимаю, но зачем полировать колектор?
063-245-68-36

#6 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 14:34

А где именно на чайке? Потому что я не знаю там автомастерских.
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#7 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 14:34

А после полировки коллектора увеличиваеться мощность
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 жовтень 2007 - 14:46

А где именно на чайке?

не доезжая до въезда на учебный автодром есть слева боксы, а справа типа парковочка такая...
машину припарковываешь и идешь в боксы к мастерам, спроси у кого угодно - любой в принципе подскажет...

А после полировки коллектора увеличиваеться мощность

поговори об этом с мастерами на Чайке...

#9 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 15:23

А где именно этот учебный автодром? Это там где школа водительского мастерства или там где кинодром?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#10 alexif

alexif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 15:31

axon
я б на твому місці розточив колектори, полірувати не треба. Я по Діскавері бачив про то як BMW вели досліження на рахунок руху суміші в впускому колекторі, розробляли різні конфігурації, одною зних була полірована поверхня. Вопщем турболентність всерівно була високою, шо призводило до росту опору потоку. Найкращим варіантом вони зробили колектор шо всередині має радіальні насечки, і получається шо завихрення в них зменшувало опір загальному потоку, тіпа як ролік в підшипнику. Ось такі ж насічки получаються коли проточуєш колектор наждачкою+дрелькою.
Але це моє ІМХО!!!

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 жовтень 2007 - 15:43

А где именно этот учебный автодром?

когда заканчиваеццо широкая дорога (перед въездом на мост) уходишь влево (по узкой дороге) и едешь метров 300 примерно там всё и увидишь...

если что спросишь у кого-нибудь где боксы - тебе покажут...

#12 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 16:03

Спасибо огромное Iari
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#13 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 16:05

axon
я б на твому місці розточив колектори, полірувати не треба. Я по Діскавері бачив про то як BMW вели досліження на рахунок руху суміші в впускому колекторі, розробляли різні конфігурації, одною зних була полірована поверхня. Вопщем турболентність всерівно була високою, шо призводило до росту опору потоку. Найкращим варіантом вони зробили колектор шо всередині має радіальні насечки, і получається шо завихрення в них зменшувало опір загальному потоку, тіпа як ролік в підшипнику. Ось такі ж насічки получаються коли проточуєш колектор наждачкою+дрелькою.
Але це моє ІМХО!!!

Так а на сколько разточить? И стоит сделать в коллекторе канавки как в стволе пистолета, что бы закрутить пулю?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#14 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 16:07

А после полировки коллектора увеличиваеться мощность

Ну - ну. Успехов в тюнинхе :D
063-245-68-36

#15 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 16:08

А после полировки коллектора увеличиваеться мощность

Ну - ну. Успехов в тюнинхе :D

Спасибо
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#16 alexif

alexif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 16:18

axon
точиш максимум на 32мм (обережно, я вже один запоров), більше не получиться, стінки уже тонкі. А на рахунок насічок не парся вони від зерен наждачки виникуть. І вони будуть не так як в стволі нарізної зброї, а тіпа як внутрішя різьба з маленьким кроком.

#17 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 23 жовтень 2007 - 22:07

Коллектор не стоит сильно полировать, важно убрать ступеньки и прочие выступающие части типа литья. Клас шероховатосси должен быть не менее 10, иначе топливная плёнка будет срываться и лететь каплями в цилиндр. Ну если у вас впрыск с форсунками которые в конце коллектора стоят или в голове (я ХЗ как точно) тоесть не такой впрыск у которго вместо карба стоит фрсунка то такие каналы можно хоть до зеркала полировать, так как там только фоздух идёт. С канавками как у ствола интересная идея но требует тщательного расчёта иначе если перекрутить смесь она только тормозить поток будет.

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 жовтень 2007 - 08:46

точиш максимум на 32мм (обережно, я вже один запоров), більше не получиться, стінки уже тонкі. А на рахунок насічок не парся вони від зерен наждачки виникуть. І вони будуть не так як в стволі нарізної зброї, а тіпа як внутрішя різьба з маленьким кроком.

только надо учитывать, что каналы в голове диаметром 30 мм и точить на 32 только коллектор без головы не только не имеет смысла но и вредно. т.е. если и точить, то каналы и в коллекторе и в голове.

от одной полировки коллектора эффекта не будет.

насечки "как в стволе пистолета" будут только тормозить поток смеси. т.к. создают лишнее сопротивление.
Красота никогда не давалась легко.

#19 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 24 жовтень 2007 - 13:15

alexif
у меня знакомый вообще гдето под Киевом нашел какогото кулибина, который фрезерует насечками нажнюю часть смесительных камер карба, под опред углом опред глубины, которые позволяют завихрять поток смеси еще до коллектора
Сантехника вызывали?

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 жовтень 2007 - 13:28

Alex_o и что, насколько возросла мощность? динамика разгона?
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика