Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

1.7 на 2101


  • Please log in to reply
47 replies to this topic

#1 Костя 2101

Костя 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 10

Відправлено 19 квітень 2011 - 17:51

Кто может что-то посоветовать? Мне предлагают за хорошею цену мотор от Нивы 1.7, у меня на 011 блок 1.3. Интересует:
1. Есть ли смысл ставить от нивы мотор, или ставить с нивы внутрянку в 011 блок?
2. Возможные проблемы с установкой такого мотора?

#2 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 19 квітень 2011 - 17:59

собирай свой. Не известно что то за мотор, а так будет новый откапиталеный. И делай лучше 1.6. Хотя тут уж как тебе больше нравиться.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 квітень 2011 - 22:36

все зависит от того, в каком состоянии мотор от нивы и сколько за него хотят.

подготовленный 21011 даже в варианте 1,7 нововский стандартный двигатель порвет на раз-два. но стоить будет дороже. вот собственно, и основной критерий.
Красота никогда не давалась легко.

#4 Костя 2101

Костя 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 10

Відправлено 20 квітень 2011 - 09:42

Мотор прошол 30тис. долго лежит и ждёт хозяина. Предлагаюм мне знакомые! Хотят за него 250у.е. + к ниму коробка 4ст. и ещё немного запчастей!

#5 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 20 квітень 2011 - 10:22

ну как бы 1.7 вроде едет..но и расход больше
тюнинг навсегда

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 квітень 2011 - 11:27

Костя 2101, делай свой, выйдет дешевле если просто 1.7, но зато ты в нем уверен будешь, ну или хотя бы знать какие там з\п (дешовые или нет)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 Костя 2101

Костя 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 10

Відправлено 20 квітень 2011 - 11:54

Костя 2101, делай свой, выйдет дешевле если просто 1.7, но зато ты в нем уверен будешь, ну или хотя бы знать какие там з\п (дешовые или нет)


Да но если делать 1.7 на 011 блоке это будет его последняя проточка или нет?
Тот мотор базовый с завода 1.7 и его если я не ошыбаюсь можно до 2.0 сделать!

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 квітень 2011 - 15:05

что б до 2 его сделать ввалить надо на колено денег, ну а насчет проточки последней, решай сам, есть клубни точили под 82.4, пока ездять удачно.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 20 квітень 2011 - 15:29

Мотор прошол 30тис. долго лежит и ждёт хозяина. Предлагаюм мне знакомые! Хотят за него 250у.е. + к ниму коробка 4ст. и ещё немного запчастей!


забирай за 200, и будет тебе счастье если действительно пробег 30 тык; постройка из 11-го выйдет в 2,5 раза дороже
Зображення

#10 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 квітень 2011 - 20:06

VIT717372, докажи ))))))) если тупо строить 1 в 1 как нивовский(р\с, ход. коленвал. поршень. шатуны, распредвал) то дешевле и даже больше СЖ будет чем у нивовского))) просто с нивоским у тябя будет еще 1-н двиг))))) и менты если будет желание. будут приставать и просить документы на переоборудование)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 квітень 2011 - 20:38

Костя 2101, если будеш делать сам мотор то 250 уёв хватит с головой. Если мастера будут делать, то лучше купи мотор от нивы ИМХО.

#12 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 21 квітень 2011 - 06:52

VIT717372, докажи ))))))) если тупо строить 1 в 1 как нивовский(р\с, ход. коленвал. поршень. шатуны, распредвал) то дешевле и даже больше СЖ будет чем у нивовского)))


что докажи? возьми ручку, бумагу и запиши цены на з/ч с тем чтоб собрать полностью новый двиг в 11-м блоке... не, ну конечно, если тупо поставить колено, поршня, шатуны и кольца, а все остальное не трогать, то конечно дешевле... но что это за двигатель будет?
Зображення

#13 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 22 квітень 2011 - 09:08

VIT717372, взял, расписал себе уже давно и денег меньше)))) если как ты написал

не, ну конечно, если тупо поставить колено, поршня, шатуны и кольца, а все остальное не трогать, то...

то получиться тот же нивовский двигатель только с большей СС
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#14 Костя 2101

Костя 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 10

Відправлено 22 квітень 2011 - 09:41

Спосибо, я понял что дешевле зделать самому! Но какая раздница между нивовским мотором и 21011, Я думаю, может конечно ошибаюсь, что разница в колене, шатунах, поршнях, распредвале. Не уверен только в маслонасосе, клапанах. У меня просто уже стоит Тайговский распредвал и безконтактное зажигание!

#15 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 22 квітень 2011 - 09:45

Костя 2101 маслонасос и клапана там такие же, а вот поршень при работе не выходит из цилиндра снизу, а на твоем будет выходить

#16 Костя 2101

Костя 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 10

Відправлено 22 квітень 2011 - 11:34

Костя 2101 маслонасос и клапана там такие же, а вот поршень при работе не выходит из цилиндра снизу, а на твоем будет выходить

В смысле - высота блока разная?

#17 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 22 квітень 2011 - 11:40

Костя 2101, да и самих цылиндров, в нижней мертвой точке поршень будет нехило высовываться из цилиндра, и по ходу эти моторы очень боятся детонации из за этого

#18 Костя 2101

Костя 2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 10

Відправлено 22 квітень 2011 - 12:04

Костя 2101, да и самих цылиндров, в нижней мертвой точке поршень будет нехило высовываться из цилиндра, и по ходу эти моторы очень боятся детонации из за этого

А как с этим боротса? Я так понял много форумчан ставили такое колено!

#19 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 22 квітень 2011 - 12:05

Костя 2101, да никак))) катаются все так, я тоже так катался

#20 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 22 квітень 2011 - 13:16

Жэка-шабашник, с какого перепугу он вылезет)))))))) это только на укороченых шатунах будет и не надо пугать что нехило прям вылазит))))) детонации он боиться ровно так же как и нивовский, просто она там чаще будет в следствии того что СЖ больше и люди настроить зажигалку нормально не могут или льют не понятно что.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика