Повідомлення відредагував born_free: 16 травень 2011 - 11:31
Разница между карбом 08 и 083
#4
Відправлено 16 травень 2011 - 12:09
можно по подробней , почему не подходит, какие изминения будут после установки 083
вот http://www.uazbuka.r.../carb/SOLEX.pdf
скачай.
ИМХО самый толковый справочник с картинками для новичка
#7
Відправлено 16 травень 2011 - 15:27
такого мастер сказать не мог,если он мастермастер сказал
Разница в размерах жиклеров,и та минимальна.Есть таблица жиклеров по Солексам,где разбивка по кубатуре движка.Ссылки у меня нет,но найти ее не сложно.Жиклеров на Солекс полно на любом более-менее нормальном рынке,стоят копейки.А если рассверлить отверствия в крышке-жиклеры меняютсься за 20 секунд,только крышку ВФ снять
#8
Відправлено 16 травень 2011 - 16:45
21081-1107010 – 1.1л
1к 95/165 23
2к 95/145 ZC
ЭМР 35
2108-1107010 – 1.2-1.3л
1к 97,5/165 23
2к 97,5/125 ZC
ЭМР 40
21083-1107010-31 – 1.45-1.6л
1к 95/155 23
2к 100/125 ZC
ЭМР 40
#9
Відправлено 16 травень 2011 - 17:07
нужен точнейший совет, время деньги))
кликаешь ссылку,http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
20-я страница -- характеристики и параметры карбов
21-я страница -- на какую машину, на какой объём.
пока сам не почитаешь, будут "мастера" тратить твоё время и деньги
вот точнейший ответ. Если в идеале.тебе нитот ни тот не подходит по сути, разница в них тока жиклеры
НО
а, если машинка будет тупить, почитаешь книжку, поиграешь с жиклёрами.Можешь и этот поставить
Короче, можно ставить.
#13
Відправлено 16 травень 2011 - 18:22
Повідомлення відредагував Dim0N: 16 травень 2011 - 18:27
#15
Відправлено 16 травень 2011 - 20:23
#18
Відправлено 18 травень 2011 - 08:13
-хороший совет.Поставь К-172. Аналог Волговского К-151
Правда люди снимают 151 с Волг,ибо от него практически невозможно добиться хорошей работы на всем диапазоне оборотов,и ставят Солексы.
Обычных солексовских дифузоров достаточно для обьема вплоть до 2.9,и даже такой чуствует легкое недомогание только на самых максимальных оборотах,и под макс.нагрузкой.
Солекс-король карбов!
одно у них плохо-то,что сейчас на рынке-китай,а значит Г
Да,и большая просьба к несогласным с моими тезисами-почитайте хотя-бы вот сдесь
http://forum.uazbuka...ead.php?t=99451
#19
Відправлено 18 травень 2011 - 08:33
При разработке были учтены недостатки К-151. А против Солекса лично я ни чего не имею. Я ездил на обоих карбах. Это достойные соперники. А у криворуких любая железяка не будет стабильно работать. Топикстартер просил о другом, поэтому дискуссии относительно преимуществ и недостатков - в другой раздел. А за ссылку - спасибо.Поставь К-172. Аналог Волговского К-151 но разработан для ВАЗ под 1,5-1,6 л.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів