Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Переливает или нет?


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 12 грудень 2007 - 22:35

Карб Вебер. Как определить держит ли игла и какой уровень бензина в папловковой камере?

#2 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 13 грудень 2007 - 07:52

уровень проверь так:
-сними кастрюлю(воздухан)
-открути верхнюю крышку, 5 болтов
-аккуратно приподними крышку чтоб не сдвинуть поплавок
-тряпочкой вымочи бензин, т.е. осуши камеру
-закрой крышку и прихвати болтами(если 2 человека, то один держит крышку, чтоб болтами не крутить)
-накачай бензонасосом, пока он перестанет качать
-отсоедини шланг бензопровода и подними аккуратно крышку.
Вот теперь ты увидешь уровень. Вся операция занимает минут 5.
Я писал для ОЗОНА, но в этом плане он от вебера вроде не отличается, разница там ниже. У меня на озоне нормальный уровень считается (на глаз!!!), когда бензин покрывает половину наклонной стенки. Я точно не знаю как называется, но там поймешь, там все стенки вертикальные, а одна под углом(наклоном).

#3 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 13 грудень 2007 - 10:45

Хорошо бы поточнее знать какой уровень должен быть от дна ( в милиметрах). А плотность прилигания иглы когдато очень давно проверял так: Снимал верхнюю крышку переворачивал верх ногами,чтоб папловок надовил на иглу, и накачиваю бензин бензонасосом. Сразу будет видно пропускает игла или нет.

#4 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 13 грудень 2007 - 17:47

lanos, куда уж точнее... Денис всё правильно написал, кромка бензина на наклонной стенке должна быть, примерно, посредине между её верхней и нижней стороной... плюс-минус пару мм не актуальны...
Если намного больше, то явно что-то не в порядке. Для начала попробуй поиграться с язычком поплавка - отогни его так, что б клапан начал закрываться раньше.
А мож у тя поплавок негерметичный? Из-за этого тоже может быть завышеннй уровень...
Я - внук врага народа...

#5 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 14 грудень 2007 - 11:09

поплавок вроде герметичен, я его когда снял то потряс он біл пустой. А с уровнем надо будет проверить. СПАСИБО за помощь!!!

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 14 грудень 2007 - 11:55

lanos
маладцы ребята правильно описали принцип рповерки уровня, но иглу можно проверить двмя способами:
чистый, снимаем верхнюю часть карба, переворачиваем вверх дном, на подвод топлива одеваем сплющенную грушу (лучше клизму большого обьёма) и отпускаем
если груша не набираетвоздух в течение 20 секунд - игла держинт.
Или же то же самое проводим с помощью обычного рта и языка (грязный метод), вспоминаем как в школе колпацки т ручек на щёку вытаксивали таким же образом создаём розрежение под иглой, и задерживаем его языком.
Если степень розрежения остаётся такй же как изначально - игла держит!

#7 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 22 січень 2009 - 21:59

проверил герметичность иглы перевернул крышку карба вверх ногами чтоб поплавок вверху был и стал накачивать бензонасосом, не то что пропускает а качает свободно, напор с насоса подымает иглу и льётся топливо, что сделать дырку в бензонасосе чтом слабей качал, просто с таким даже в теории не сталкивался, вот что сделать чтоб качал лучше знаю, а чтоб хуже...
Alexander Nikolaevich

#8 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 23 січень 2009 - 11:01

проверил герметичность иглы перевернул крышку карба вверх ногами чтоб поплавок вверху был и стал накачивать бензонасосом, не то что пропускает а качает свободно, напор с насоса подымает иглу и льётся топливо, что сделать дырку в бензонасосе чтом слабей качал, просто с таким даже в теории не сталкивался, вот что сделать чтоб качал лучше знаю, а чтоб хуже...

:fool: :yaya:
Я - внук врага народа...

#9 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 25 березень 2009 - 19:21

Сегодня полез в карб (05 без электропроблемного клапана). Уровень бенза - по верхний край наклонной поверхности. Я отогнул язычок поплавка, сделал уровень как здесь описывают до середины наклонной поверхности - не заводится. Вернул все в зад - ЗАРАБОТАЛО! Расход 7,5 л в смешанном режиме (двиг 1.3). Парадокс?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика