ІІІ-й Всеукр. Съезд «Москвичей» на Автограде
#101
Відправлено 10 липень 2011 - 15:13
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#103
Відправлено 10 липень 2011 - 16:34
Владислава, Я вот подумал, зря тебя увели с драговой площадки, так бы выстрелила - и была бы наша победа
:lol::lol::lol:
Не Сережа дико опозорила бы клуб,т.к. она троила,но разве что напугала бы соперника диким ревем:lol:
Добавлено через 3 минуты
спс за видео! хоть увидел как моя едет со стороны
всегда пожалуйста
мтс: 099-14-5-два-177; лайф: 063-94-74-2-нуль-6
#104
Відправлено 10 липень 2011 - 18:46
После длительных поисков и тестирования различных вариантов моторов с середины девяностых, на АЗЛК в 1997 году было принято решение устанавливать на Москвич-2141 французский силовой агрегат Renault F3R.
Renault F3R - это двухлитровый восьмиклапанный бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска.
Технические характеристики двигателя F3R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 113 (5200 об/мин); крутящий момент, Нм: 171 (3500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
только литература заверяет, что разгоняется с таким мотором 41й чуть менее чем за 12 сек )) а вы вчера с чудо показали меньше 10
#105
Відправлено 10 липень 2011 - 18:54
PROFE$OR,
После длительных поисков и тестирования различных вариантов моторов с середины девяностых, на АЗЛК в 1997 году было принято решение устанавливать на Москвич-2141 французский силовой агрегат Renault F3R.
Renault F3R - это двухлитровый восьмиклапанный бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска.
Технические характеристики двигателя F3R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 113 (5200 об/мин); крутящий момент, Нм: 171 (3500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
только литература заверяет, что разгоняется с таким мотором 41й чуть менее чем за 12 сек )) а вы вчера с чудо показали меньше 10
вот именно!
самое главное, что у всех СТОК!
#106
Відправлено 11 липень 2011 - 12:24
ЧУДО - молочага, прими найщириши витання!!!
СТАС - психологическое оружие которое не подействовало только на професора, видели бы вы реакцию москвичей, напомнило мультфильм маугли, резкие перешептывания и накивание пятами, все ок, все выступили достойно, токо маловато было нас.
ЗЫ Дефото серо белого москаля за которого голосовали?
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.
#107
Відправлено 11 липень 2011 - 16:01
ЗЫ Дефото серо белого москаля за которого голосовали?
напишу еще разок http://www.drive2.ru...152010713/#post
сходи туда по ссылке
#108
Відправлено 11 липень 2011 - 20:47
А мотор рено АЗЛК довольно долго ставил на 41-й москвич. На классических его не было.
Так что спорить можно долго о смысле установки инородных моторов - это факт.
А заднеприводные москвичи тяжелее копейки на 140кг - лично проверял,когда взвешивал на элеваторных весах своего москвича и 2101 моего брата. Но это все чепуха! Главное мы вместе посмотрели на шоу !
А на сайте чери мою тему с приглашением китайских болидов на битву закрыли!!! Прикиньте!
А вот выдержка с москвичевского сайта: по приезду жигули сразу сказали: «Подберите нам сразу сильные экипажи, чтобы без предварительных ласок». И я согласился без ласок! И получилась зрелищная рубка, которая подтвердила слова одного великого боксера . На вопрос журналюги по поводу кого боксер опасается больше всего,как соперника в бою, он ответил: «уличного хулигана! Т.к. не знаешь ,чего от него ожидать!» Так и Москвичеводы с Тазоводами могут жахнуть так, что челюсть в бок ! Красота! Драг удался!
Повідомлення відредагував Gmek: 12 липень 2011 - 13:55
#109
Відправлено 11 липень 2011 - 22:02
Ребята, и вам спасибо,что приехали! Показали класс!
А мотор рено АЗЛК довольно долго ставил на 41-й москвич. На классических его не было.
Так что спорить можно долго о смысле установки инородных моторов - это факт.
А заднеприводные москвичи тяжелее копейки на 140кг - лично проверял,когда взвешивал на элеваторных весах своего москвича и 2101 моего брата. Но это все чепуха! Главное мы вместе посмотрели на шоу !
А на сайте чери мою тему с приглашением китайских болидов на битву закрыли!!! Прикиньте!
А вот выдержка с москвичевского сайта: по приезду жигули сразу сказали: «Подберите нам сразу сильные экипажи, чтобы без предварительных ласок». И я согласился без ласок! И получилась зрелищная рубка, которая подтвердила слова одного великого боксера . На вопрос журналюги по поводу кого боксер опасается больше всего,как соперника в бою, он ответил: «уличного хулигана! Т.к. не знаешь ,чего от него ожидать!» Так и Москвичеводы с Тазоводами могут жахнуть так, что челюсть в бок ! Красота! Драг удался!
да, драг удался!
тока у меня двиг 1.6 а у москвича с которым я гонял, было 1.9. хотя хоть и проиграл, но остался как не странно доволен ибо у меня машина была не настроена, и еще толком не обкатана. и вроде еще норм ехала. спасибо всем за участие! очень классно провели время
#110
Відправлено 11 липень 2011 - 22:58
PROFE$OR,
После длительных поисков и тестирования различных вариантов моторов с середины девяностых, на АЗЛК в 1997 году было принято решение устанавливать на Москвич-2141 французский силовой агрегат Renault F3R.
Renault F3R - это двухлитровый восьмиклапанный бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска.
Технические характеристики двигателя F3R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 113 (5200 об/мин); крутящий момент, Нм: 171 (3500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
только литература заверяет, что разгоняется с таким мотором 41й чуть менее чем за 12 сек )) а вы вчера с чудо показали меньше 10
а кто время мерял????и у меня на выходе было всего лишь 110-120.....и правильно сказали,я не мажор....и завод по другому время до 100 засекает...
#111
Відправлено 12 липень 2011 - 08:56
http://www.youtube.com/watch?v=D4r6qelpkiE
http://www.youtube.com/watch?v=BpNKDIkimD8
http://www.youtube.com/watch?v=dMZ7ssKu-9o
http://www.youtube.com/watch?v=5O0Z-DksBl0
http://www.youtube.com/watch?v=JiU4X6Hitp0
http://www.youtube.com/watch?v=3epHCSrZb74
http://www.youtube.com/watch?v=tsBQLSzpKkA
http://www.youtube.com/watch?v=JUyqtvMWZfM
http://www.youtube.com/watch?v=jwghjKeS4NY
http://www.youtube.com/watch?v=xPFzbNpTEm8
#116
Відправлено 20 липень 2011 - 09:45
Не спорю Ребята покатались хорошоРебята, покатались хорошо, что ещё нужно)))))))
Покататься еще лучше))
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#118
Відправлено 21 липень 2011 - 23:08
http://www.youtube.com/watch?v=M7WLthmrN8E
http://www.youtube.com/watch?v=TzIs_B8fDgA
http://www.youtube.com/watch?v=08zn2NyRb3U
http://www.youtube.com/watch?v=6Tj6wmLlGUA
http://www.youtube.com/watch?v=1a93UdfBFlU
http://www.youtube.com/watch?v=3-OMtYiWKes
http://www.youtube.com/watch?v=XYCuJ82uLcc
http://www.youtube.com/watch?v=Fz_lxOpbTOA
http://www.youtube.com/watch?v=aNWTv5jjqRA
http://www.youtube.com/watch?v=Jp1omvCHGhs
http://www.youtube.com/watch?v=cMUBo_o5nfc
http://www.youtube.com/watch?v=su4fLq_26c0
http://www.youtube.com/watch?v=Vv9_Bt6MmiE
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів