Прямоток
Автор
Vet@l 21013
, кві 29 2006 22:25
67 replies to this topic
#48
Відправлено 19 червень 2006 - 16:52
#51
Відправлено 30 травень 2007 - 17:56
Четал одну статью. Суть в том что прямоток играет ощютимую роль на двигателях 3.0 и выше на которых есть наддув или высокая степень сжатия (Хонда, БМВ). На 5.0 мустанге прямоток дополняет 15 л.с. Смысл прямотока на двигателе 1.2-1.6 л. можна приравнивать к нулю...Если не считать шум который напрягает людей вокруг, а при долгих дорогах - и самого водителя.Кто закончил ВУЗ знает как влияет постоянный шум на нервную систему :crazy: . Поэтому практического момента в установке прямотока - нет. Если для души...так выехать, по дурачится - есть. Думаю что есть смысл прямотока на форсированном жигулёвском двигателе. Хотя бы 1.6 степень сжатия - 11.5, два карба, доработанная голова, отпалированные коллектора и каналы ГБЦ, облегчённый маховик и поршня Мале + нулевик и полное облегчение кузова...Тогда конечно на такой аппарат грех не поставить прямоток и раскрутить до 6000-7000. Он уж каких-то 5-7 лошадей подарит на высоких оборотах...Но это система...От одной рычащей банки толку - 0%. Может если она приносит моральное удовольствие хозяину - тогда стоит :D . Но разумного в этом мало.
#53
Відправлено 04 липень 2007 - 14:20
стоит прямоток нееизвестно чего производства, на нем нашел одну надпись - "Nex". Резонатор пока остался родной. после установки, прирост динамики авто стал процентов на 5-10 больше. Звук стал более басовитый, а по громкости не изменился. единственный минус при езде свыше 110 км.ч. появляеться сильный низкочастотный рев от этого чуда.
#56
Відправлено 05 липень 2007 - 08:07
прирост динамики авто стал процентов на 5-10 больше
:twisted: недоказуемо!!! Почитай-ка лучше в инете статьи по профессиональным системам выпуска отработаных газов, и обрати винимание на математические выкладкии измерительные стенды, а не на "свои ощущения"...чисто субъективно, по своим ощущениям.
#57
Відправлено 05 липень 2007 - 15:23
Добавлю, что NEX эти - фуфел по сути (сварные швы только чего стОят ), через полгода превращающийся в ржавую трубу. И еще. Спортивному выпуску должен как минимум сопутствовать спортивный впуск, только тогда можно заикаться о повышении мощности, динамики и т.д.
НО!!! Вид и звук у машинки становятся более грозными, чем со стандартным писюном, базару ноль. Поэтому разбогатею - все-таки поставлю себе нержавейку
НО!!! Вид и звук у машинки становятся более грозными, чем со стандартным писюном, базару ноль. Поэтому разбогатею - все-таки поставлю себе нержавейку
#59
Відправлено 05 липень 2007 - 15:44
NES
Имхо все-таки NEX. Мелитопольский кооператив клепает, как мне рассказывали. Рынок завален, стоимость 150-170 грн за оконечную банку (в зависимости от "количества труб" - одна или две ). Качество изготовления я отверг сразу. Киньте в меня надписью ОФФ, если ошибаюсь"Nex"
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів