Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

кто знает как собрать двиг классики на поршнях ланоса (опеля)


  • Закрита тема Тема закрита
28 replies to this topic

#1 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 24 липень 2011 - 07:56

есть сведения о том что можно собрать блок ваз на поршнях ланос опель. кто знает нюансы и каков результат

#2 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 24 липень 2011 - 08:07

МиХХХалыч-тавровод_2, дай характеристики поршней ланос)

а вообще зачем изобретать велосипед?
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 липень 2011 - 08:28

начнем с очень простого и очевидного вопроса. а зачем?
Красота никогда не давалась легко.

#4 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 24 липень 2011 - 08:29

Думаю возможен вариант склеивания шатунов от ланоса с шатунами от ваза, т.е. на колене висит кусок вазовского, а на поршне кусок ланосовского. Но на сколько реально сваривание шатунов, я не знаю. И геометрию мотора тоже не знаю, т.к. при таком фарше может цеплять где угодно. имхо:)
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#5 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 24 липень 2011 - 09:00

Думаю возможен вариант склеивания шатунов от ланоса с шатунами от ваза, т.е. на колене висит кусок вазовского, а на поршне кусок ланосовского. Но на сколько реально сваривание шатунов, я не знаю. И геометрию мотора тоже не знаю, т.к. при таком фарше может цеплять где угодно. имхо:)


:bw: скле... чего?
(093)737-93-09

#6 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 24 липень 2011 - 09:24

speed,ну сварить всмысле:)
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#7 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 24 липень 2011 - 09:29

ribel, зачем варить, если можно втулки в шатунах перевтулить, просто я не пойу зачем этот огород)))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#8 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 24 липень 2011 - 10:08

speed,ну сварить всмысле:)


:multi:ааа, теперь понятно. это что б на суперклей не сажать
(093)737-93-09

#9 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 24 липень 2011 - 14:12

speed, :lol: ну да:)


4ydo,о! так конечно проще:) Я в теории прикинул.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 24 липень 2011 - 14:27

В понедельник буду на работе посмотрю размеры всех деталей

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 27 липень 2011 - 06:21

размеры деталей пока неизвестны , но в тайне упорно собирают.основная мысль - легкость и точность поршня - пальца опеля,- с шатуном неястно.по размерам уже надеюсь на Дмитрий $.в итоге недоход поршня до вершины блока 3.5 мм.в наших краях уже растягивают шатуны на 3.5 мм.хотелось бы узнать кто знает больше чем мы и как реализовать. на всякие вопросы зачем это нужно - получается очень крутильный мотор (при одновременном облегчении маховика к.в и тех странных шатунов).

#12 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 липень 2011 - 06:44

МиХХХалыч-тавровод_2, не мучайтесть соберите на приоровских шатунах и поршнях они получше анусовских ну и смотря еще каких опелевских, только с недохом что-то думать надо))) либо собирать все на 88 колене)) :bm: в низком блоке
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 липень 2011 - 08:08

на всякие вопросы зачем это нужно - получается очень крутильный мотор

ты знаешь, мне как-то случилось разбирать мотор авео (поршни те же, что у ланоса), в котором поршень просто разорвало на две части по маслосьемному кольцу. и это произошло всего лишь на 6 тысячах оборотов.
на жигулях я такого не видел никогда, даже на спортивных, которые крутятся в 8 тысяч. бывает, рвет шатуны, маховики, но поршень выдерживает.
Красота никогда не давалась легко.

#14 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 11

Відправлено 28 липень 2011 - 07:01

как мотористы согласны с Интервент, а как тюнингаторы с nazgul .спасибо всем . но хотелось бы узнать как на приоровских собрать.что там пилить резать,и где и по чём 88 колено?

#15 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 липень 2011 - 07:14

МиХХХалыч-тавровод_2, ниче пилитьрезать не надо, только точить блок в 82(приоровский шатун подходит на шейку класического коленвала) и думать как выйти на нужную СЖ О_О,

и где и по чём 88 колено?

где точно не знаю но в том что дорого уверен)))) в инете как-то находил хотели 4500 за новое.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#16 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 липень 2011 - 12:16

на ланосах несколько типов поршней:
по диаметру они идут: 76,47 и 78,97, ремонт идет увеличенный на 0,25 и на 0,5

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#17 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 28 липень 2011 - 22:34

Автраматовские поршня на приору стоят около 300 грн.Думал раньше впихнуть в 21011 блок.С 2103 или 21213 коленом недоход становит 5мм.У них компресс. высота 26мм. против 38-ми у "наших".LRT21013 раньше предлагал тянутые шатуны.

#18 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 липень 2011 - 06:56

он ваговские предлагал, а я полностью о приоро ШПГ говорил, хотя и с ваговскими было б неплохо.....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#19 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 29 липень 2011 - 22:38

Ваговские сами собой.Он предлагал тянутые наши 136мм.

#20 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 липень 2011 - 22:51

а смысл в класических? они тяжелые, ваговские уже готовые и как раз как и приоро поршня с 19 пальцем
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів