Кто пользуется присадками в масло двигателя, и какими?
#2
Відправлено 22 серпень 2011 - 18:02
#3
Відправлено 22 серпень 2011 - 19:06
А вобще, пользоваться присадками можно, но с умом, да и желательно хоть что то об них знать.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 22 серпень 2011 - 19:27
#4
Відправлено 22 серпень 2011 - 19:27
#5
Відправлено 15 вересень 2011 - 21:33
#11
Відправлено 26 вересень 2011 - 22:14
Лучшее средство от закоксовки колец - нормальное масло и хоть иногда движку просраться давать(6-6,5 тыс оборотов). Раньше даже рекомендация была, раз в 5-10 тысяч заливать более высокооктанового бензина и на трассе на максимальных оборотах 5-10 минут. Поршневая после этого чистенькая и ни какая раскоксовка ей не требуется.
А уж если движку уже пришел "конец", то раскоксовка ему, как мертвому припарок. Да еще и сальники поразьедает, еще и масло побежит со всех щелей.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 26 вересень 2011 - 22:17
#12
Відправлено 26 вересень 2011 - 22:35
В состав современных масел входят необходимые присадки и моющие ср-ва,
причем независимо минеральное масло или синтетическое, в нем уже имеется все необходимое, т.е. бодяжить масло с чем либо не имеет смысла.
#15
Відправлено 11 травень 2013 - 19:10
Кто-нибудь может сказать что-то об этой вещице ?
#17
Відправлено 16 травень 2013 - 12:13
Тоже после капиталки заливал на время обкатки это масло, тоже начало уходить в неизвестном направлении, хорошо стоял брызговик двигателя, на котором четко было видно пятно масла - бензонасос, гад, потек в оське педали подкачки топлива. Поменял низ насоса - как бабка пошептала. Сейчас на маноле "классик" полусинь катаюсь - радуюсь.залил манол молибден 10w40
Добавлено через 3 минуты
До капиталки решил ппроверить на себе "чудодейственность" РВС от ХАДО. Вывод был следующим: "нахненадо" - по моему двигатель как-то быстрее умер, чем без присадки. Хотя первый месяц ощущался "прилив сил" и куча кобыл под капотом. Склонен думать, что это самообман.
А вообще Zir прав - в масле УЖЕ есть все необходимые для двигателя присадки и добавки (ес-но речь идет о масле моторном хорошего качества)
#18
Відправлено 16 травень 2013 - 17:39
Повідомлення відредагував 02universal: 16 травень 2013 - 17:56
#19
Відправлено 16 травень 2013 - 22:37
#20
Відправлено 17 травень 2013 - 10:53
В общем Вы (раз уж на "Вы" решилИ общаться) правы: масло с молибденом (да и любая дисульфид молибден содержащая присадка) в двигателе - зло (вот чудная статейка), но в период обкатки (а это 2000 км), когда в ДВС идут повышенные нагрузки и износ, молибден помогает снизить мехпотери на трение (это, к слову, наиболее существенные потери в двигателе). Понятное дело, что после притирки-обкатки, масло надо менять (желательно с промывкой двигателя) и больше дисульфид молибдена в него не пхать. Я, честно говоря, считал это очевидным.кстати ваш бред про масло с молибдэном в откапиталенный двигатель в ЭТОЙ теме- покруче ,,китайского,, бензина будет!(если двиг откапитален- кому нужны присадки?!)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів