Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кто пользуется присадками в масло двигателя, и какими?


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 nadgena

nadgena

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 11

Відправлено 22 серпень 2011 - 17:52

Стоит пользоваться присадками в двигатель? А если да , то камими?
Кто что льет?

#2 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 серпень 2011 - 18:02

На лето лью мотор-доктор(с загустителями),масло эльф-минералка, начал лить из-за дыма и масло кушалось(это помогало повысить компрессию) но после раскоксовки колец- дымить перестало и движок ожил(хотя присадка там всеравно плескается- для лета полезно,благо цена ей35грн)

#3 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 22 серпень 2011 - 19:06

С присадками осторожно нужно. Один раз видел вскрытый двигатель(опелевский) в который лились всевозможные не дешевые присадки в течении последнего года. На него было страшно смотреть. Камера сгорания(головка и дно поршня) были покрыты какой то рыхлой гадостью, напоминающей по виду пензу, кольца в поршнях вообще не шевелились. С тех пор присадками вообще почти не пользуюсь. Единственное пробовал анамегаторы использовать, но толку от них не почувствовал. В задний мост(когда синтетику использовал) лил стоплик, американский, вроде не навредил, а сальники ожили. Так что если движок нормальный, то лучше ничего не лить, если не очень, то или ХАДО или что то подобное с восстанавливающим эффектом. Когда то на убитом движке использовал SMT Американской фирмы Gold Eagle Вроде тоже не навредила, но компрессию значительно подняла. Правда это было в 90-х, а сейчас этот треадмент пропал с продажи. Есть другой мотодоктор, но его не знаю.
А вобще, пользоваться присадками можно, но с умом, да и желательно хоть что то об них знать.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 22 серпень 2011 - 19:27

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#4 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 серпень 2011 - 19:27

Лил еще хадо в цилиндр(где компрессия была 7)- дорогущая(типа,прям метал заменяет!)- пустая трата денег!(хоть вреда нет..),если проблеммы с компрессией,мой совет- раскоксовка в тюбиках(не помню названия, но химия страшная(ест руки и краску!), но эффект- 100%)!, это лучше присадок(если есть проблемы,если нет- качественное масло и все!,кстати для уставших двиг- минералка!-проверено мною,залил полусинь эльф и задымил!)

#5 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 15 вересень 2011 - 21:33

А зачем? Почему хочется чего-то налить? Если протянуть до капремонта-то можно-сам лил-повысило компрессию на 1 во всех цилиндрах. Интересно было после разборки-например сальники клапанов так облепило нагаром-что они (сальники) там и не нужны были. Вот и весь механизм действия. А слова *восстанавливающий эффект* сами посмотрите после разборки-ничем таким там и не пахло. Избитая насквозь тема. Кто верит-тот льет, нормальные люди делают за эти деньги капиталку при которой убеждаются своими глазами. Не надо только писать что после применения присадок нереально вследствие фантастически укрепившейся прочности металла невозможно проточить. Чушь полная-хотя не для всех-токаря на этой теме лохов на дополнительные деньги разводят. Скоко тем уже таких было-аж скучно-предсказуемо. В качественных маслах и так все есть-чего туда лезть? А если двигателю кранты-то дело ваше-занимайтесь самообманом.
....

#6 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 15 вересень 2011 - 22:55

Ну я увидел смысл только в присадке повышающей вязкость(до применения раскоксовки,но это не присадка и к маслу отношения не имеет,правда после нее- замена масла очень желательна),а повышая вязкость- уменьшаеш расход масла(экономия,блин..)

#7 vetal7540

vetal7540

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 11

Відправлено 25 вересень 2011 - 21:46

залил манол молибден 10w40 -через время начал падать уровень масла...поменял - та же история...залил обычный полусинт - все нормально....12 тыс после капа...??????????

#8 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 00:27

Оно,что- испарялось?(обычно или дымит,или течет кудато),12тыс- не срок(раскоксовка-рулит!)

#9 Жех

Жех

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 02:03

нафик те присадки, лишняя трата денег и добивания мотора, года 2 катался на присадках))) потратил денег как на новый мотор

#10 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 19:13

Присадки- г...,Но есть одно но- реально может помочь раскоксовка колец!(а люди...и я лил присадки..).Если был,хоть малейший перегрев- раскоксовка!(кольца очень любят залегать!- в основном при перегреве)

#11 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 вересень 2011 - 22:14

02universal, Ты всем раскоксовку советуешь, но кольца могут закиснуть только если двигатель прошел на очень дерьмовых маслах не один десяток тысяч, да еще и в стиле "пенсионер".
Лучшее средство от закоксовки колец - нормальное масло и хоть иногда движку просраться давать(6-6,5 тыс оборотов). Раньше даже рекомендация была, раз в 5-10 тысяч заливать более высокооктанового бензина и на трассе на максимальных оборотах 5-10 минут. Поршневая после этого чистенькая и ни какая раскоксовка ей не требуется.
А уж если движку уже пришел "конец", то раскоксовка ему, как мертвому припарок. Да еще и сальники поразьедает, еще и масло побежит со всех щелей.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 26 вересень 2011 - 22:17

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#12 qazo

qazo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 11

Відправлено 26 вересень 2011 - 22:35

Перестаньте верить в заманухи маркетологов - это развод!

В состав современных масел входят необходимые присадки и моющие ср-ва,
причем независимо минеральное масло или синтетическое, в нем уже имеется все необходимое, т.е. бодяжить масло с чем либо не имеет смысла.

#13 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 08 жовтень 2011 - 16:41

Вот кстати нашел баночку. Заливал 2 раза при смене масла. Эффект от пользования описан в посте №5Зображення
....

#14 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 жовтень 2011 - 08:28

Сегодня спрашивал у мотористов(с завода)- все утверждают- причина закокса колец- ТОПЛИВО!(китайский,блин бензин..)

#15 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 11 травень 2013 - 19:10

Евгений Травников в своих видео по ремонту двигателей ВАЗ советует применять синтетический кондиционер металла SMT-2.
Зображення
Кто-нибудь может сказать что-то об этой вещице ?
!?!?!

#16 igoryok

igoryok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 16 травень 2013 - 10:53

Заливаю присадку смт2 для пробега свыше 50тысч км..масло меньше стало брать.
Ваз 21063;87г;1500куб.см.;БСЗ;ДааЗ 2105;КПП "полонеза"-5;ГП-3.9

#17 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 16 травень 2013 - 12:13

02universal, угомонись, будь человеком. Уже в глазах рябит от твоей раскокосовки и бреда про китайский бензин. У нас его хуже делают по качеству ,китайцам в этом вопросе до нас еще сосать и сосать.




залил манол молибден 10w40

Тоже после капиталки заливал на время обкатки это масло, тоже начало уходить в неизвестном направлении, хорошо стоял брызговик двигателя, на котором четко было видно пятно масла - бензонасос, гад, потек в оське педали подкачки топлива. Поменял низ насоса - как бабка пошептала. Сейчас на маноле "классик" полусинь катаюсь - радуюсь.

Добавлено через 3 минуты
До капиталки решил ппроверить на себе "чудодейственность" РВС от ХАДО. Вывод был следующим: "нахненадо" - по моему двигатель как-то быстрее умер, чем без присадки. Хотя первый месяц ощущался "прилив сил" и куча кобыл под капотом. Склонен думать, что это самообман.
А вообще Zir прав - в масле УЖЕ есть все необходимые для двигателя присадки и добавки (ес-но речь идет о масле моторном хорошего качества)
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#18 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 травень 2013 - 17:39

Да я какбъ давно ,,угомонился,,(дату видели?), яж никому и ненавязывал,просто говорил о том,что МНЕ реально помогло.., кстати ваш бред про масло с молибдэном в откапиталенный двигатель в ЭТОЙ теме- покруче ,,китайского,, бензина будет!(если двиг откапитален- кому нужны присадки?!) Р.С- флудить больше небуду- удачи вам!

Повідомлення відредагував 02universal: 16 травень 2013 - 17:56


#19 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 16 травень 2013 - 22:37

http://vaz2101.org/p...8736295&thumb=1 Это фото из моего альбома на сайте, какой присадкой пользуюсь, добавляя ее в масло моторное, в коробку и мост 1:16. Поскольку Травников заслуженно является авторитетным человеком и я с ним переписываюсь, предложу на испытания ему флакон. Цена немаленькая, хрен с ней, важен результат.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#20 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 17 травень 2013 - 10:53

кстати ваш бред про масло с молибдэном в откапиталенный двигатель в ЭТОЙ теме- покруче ,,китайского,, бензина будет!(если двиг откапитален- кому нужны присадки?!)

В общем Вы (раз уж на "Вы" решилИ общаться) правы: масло с молибденом (да и любая дисульфид молибден содержащая присадка) в двигателе - зло (вот чудная статейка), но в период обкатки (а это 2000 км), когда в ДВС идут повышенные нагрузки и износ, молибден помогает снизить мехпотери на трение (это, к слову, наиболее существенные потери в двигателе). Понятное дело, что после притирки-обкатки, масло надо менять (желательно с промывкой двигателя) и больше дисульфид молибдена в него не пхать. Я, честно говоря, считал это очевидным.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика