Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Перегрев (залипане) бензонасоса


  • Please log in to reply
117 replies to this topic

#101 igoryok

igoryok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 18 травень 2013 - 13:48

Севодня на перова купил насос со слов продавца Питерский.там же и поставил.притом поставил две прокладки самые тонкие.вроде0.3мм..В течение 6 км от перова до дома,температура держалась в пределах 85-94 градусов,покамесь без инцедентовзаметил что хх поднялся на 200-300об..
Я вот думаю может ещо и на носос дает "включение вентилятора".Тоисть у кого стоит електический,то при включения вент. поток горячего воздуха частично попадает на насос.По идее насос сам сильно не греется,а греется от потока воздуха.

Добавлено через 1 час 14 минут

С закрытой иглой- качать небудет,а фильтр пустой- недержит клапан в насосе(на рабочий процесс это невлияет),или простое испарение. Убрать оттуда фильтр и поставить его до насоса(если там нет),в вашем случае- УБРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!(проблем будет намного меньше) Р.С- насос некачает а вы ему еще сопротивление ненужное установили..


В прошлом году стоял перед насосом.тот же ефект.ПЕРЕГРЕв(тогда стоял типа плунжерный).Потом вообще снял фильтр.без него ездил до прихода осени.потом поставил обычный ДААЗ,до севодня.

Повідомлення відредагував igoryok: 18 травень 2013 - 13:44

Ваз 21063;87г;1500куб.см.;БСЗ;ДааЗ 2105;КПП "полонеза"-5;ГП-3.9

#102 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 19 травень 2013 - 01:14

igoryok, да))прямо чудеса в решете,не знаешь,что и посоветовать.

Убрать оттуда фильтр и поставить его до насоса(если там нет),в вашем случае- УБРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!(проблем будет намного меньше) Р.С- насос некачает а вы ему еще сопротивление ненужное установили..

А вот тут Универсал не прав на 200%.На все насосы,без разницы какой они конструкции,любое сопротивление (фильтр например)по правильному нужно ставить ,после насоса,а не до.Толкакть насосу легче чем сосать!

#103 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 19 травень 2013 - 03:08

Ставят фильтры и " до" и "после" , но в мануалах рекомендуют ставить "до". Например здесь.

http://car-exotic.co...r-engine-3.html

А здесь рекомендуют ставить и "до" и "после".

http://samremauto.org.ua/material/129

#104 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 19 травень 2013 - 07:20

А вот тут Универсал не прав на 200%.


Если насос технически исправен и отрегулированпрямыми руками, то ему пофиг где тот фильтр.

сопротивление (фильтр например)


Михан, попробуй дунуть в новый фильтр. Там сопротивление почти 0.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#105 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 19 травень 2013 - 09:48

Папинька, пусть мануалы пишут,что хотят,но есть сухая теория,против которой не попрешь.Возьмите любой насос(поршневой,центробежный итд)и начните грузить всасывающую магистраль,при какой то нагрузке,насос перестанет качать,а потом переставьте эту же нагрузку(сопротивление)на напорную часть,и насос с легкостью с ней справится.
Фильтр до бензонасоса советуют ставить,насколько я понимаю, по одной лишь причине-чтобы мусор не попадал под клапана,но с этой проблемой легко должна справляться сетка на приемнике в баке.
У меня фильтр стоит после насоса-проблем с обычным Даазовским насосом нет и никогда не было.
Кстати у Наиля появилось видео про насос -посмотрите может кому поможет.Получатся клапана старого образца надежнее-у меня как раз такие,и то что изменили их конструкцию ,я даже не знал.

Повідомлення відредагував MihAn: 19 травень 2013 - 09:56


#106 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 19 травень 2013 - 10:03

по правильному нужно ставить ,после насоса

а на шо він там, якшо

но с этой проблемой легко должна справляться сетка на приемнике в баке


фільтр для тонкої очистки, того шоб грязь не йшла в бензонасос і карб тому його треба ставити перед ними!
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#107 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 19 травень 2013 - 12:01

Кстати у Наиля


Ху из Наиль?

Получатся клапана старого образца надежнее


Старого образца это какие?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#108 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 19 травень 2013 - 13:05

Ху из Наиль?

Наиль Порошин.
http://www.youtube.c...low=grid&view=0

#109 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 19 травень 2013 - 18:14

Насос тоже засоряется,поэтому фильтр стоит до насоса(однако 15лет! стоит) Насчет потока горячего воздуха-- ПОСТАВЬТЕ ДИФУЗОР ВЕНТИЛЯТОРА!(очень необходим!) и никакого горячего воздуха небудет! Вообще,люди- читайте книжки!(никакой инет книг незаменит) Р.С- также важно КАК проложен шланг от б/н!(откройте книжку!)

#110 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 19 травень 2013 - 19:58

ПОСТАВЬТЕ ДИФУЗОР ВЕНТИЛЯТОРА!(очень необходим!) и никакого горячего воздуха небудет!


Насос нагревается от блока, горячий воздух тут ни при чем, при езде подкапотное неплохо продувается.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#111 igoryok

igoryok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 19 травень 2013 - 20:16

Насос нагревается от блока, горячий воздух тут ни при чем, при езде подкапотное неплохо продувается.


А когда в пробке по 30 минут стоиш???Или тянучка пять пирожков \час ,за бортом в тени 25,на сонце все 35.И плюс вентилятор маслает чуть не каждых 2 минуты,Вот ето и есть нагрев насоса.

Добавлено через 7 минут

при езде подкапотное неплохо продувается

Согласен.Но всетаки какаеже температура насоса?если мотор 90градусов, и ехать по трасе 90-100.За бортом 25 градусов.(в тени)
Ваз 21063;87г;1500куб.см.;БСЗ;ДааЗ 2105;КПП "полонеза"-5;ГП-3.9

#112 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 19 травень 2013 - 21:31

У меня фильтр стоит после насоса-проблем с обычным Даазовским насосом нет и никогда не было.

У меня 15 лет стоял до насоса , до этого лет десять ездил вообще без дополнительного фильтра и насос никогда не отказывал. Наверное , мы просто счастливые люди. ))

#113 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 19 травень 2013 - 23:45

Вообще,люди- читайте книжки!(никакой инет книг незаменит)

Какие,если речь о фильтре?На наши машины завод их не ставил(их еще не существовало)соответственно и в книгах тишина.

#114 igoryok

igoryok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 20 травень 2013 - 11:24

Раньше за топливом следили.у знакомого на ваз 2103 стоял насос дааз.и фильтр топлива с инжекторной лады в багажнике.говорит что норм,на спокойной езде.
Ваз 21063;87г;1500куб.см.;БСЗ;ДааЗ 2105;КПП "полонеза"-5;ГП-3.9

#115 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 травень 2013 - 19:45

Вопрос открытый- почему у меня насос при любой езде- чуть теплый(+30,карьер,1я-2я около часа непрерывно с перегазовками(учение типа)) а у вас,в пробках- перегрев? Как может холодный бенз из бака не охлаждать насос? Ответ,помойму один- обороты двигателя и температура двигателя(это если вентилятор на помпе)

#116 igoryok

igoryok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 21 травень 2013 - 20:28

У меня елктро вентилятор..Вся система охлаждения продута и почищена 1 год назад.Радиатор и радиатор печки 2 года назад покупал новый пластик.Тосол синий простой перед зимой менялся.

Добавлено через 2 минуты

Вопрос открытый- почему у меня насос при любой езде- чуть теплый(+30,карьер,1я-2я около часа непрерывно с перегазовками(учение типа)) а у вас,в пробках- перегрев? Как может холодный бенз из бака не охлаждать насос? Ответ,помойму один- обороты двигателя и температура двигателя(это если вентилятор на помпе)


А какая температура воздуха тогда была???У меня в городе на улеце +30. плюс сонце и пробка на 40 мин.Асвальт ,аж кипит.В салоне 40 градусов.
Ваз 21063;87г;1500куб.см.;БСЗ;ДааЗ 2105;КПП "полонеза"-5;ГП-3.9

#117 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 22 травень 2013 - 14:09

igoryok, на нормальном пекаре простоял в пробке где то полтора часа, только тогда он начал барахлить. Нормальный пекарь тебя спасет.

Круче черной бехи можно только ладу


#118 igoryok

igoryok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 22 травень 2013 - 19:49

у мну.Я писал что уже приобрел и нормально пока месь работает.В пробках тоже норм.а отписуюсь по проблеме не своей.Неважно.
Севодня для експеремента приехал на работу утром.Движок прогрелся до 80 градусов.Заглушыл.открыл капот,трогаю рукой насос а он градусов 50 примерно.Закрыл капот.Через пол часа.открыл капот трогаю насос так он такой гарячий,больше 2 сек. несмог рукой продержать.
Было 7.30 утра.за бортом +15.проехал 6 км.
Ваз 21063;87г;1500куб.см.;БСЗ;ДааЗ 2105;КПП "полонеза"-5;ГП-3.9




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика