Kreator 1 Скарга Опубліковано: 30 травня 2015 В общем прошу помощи людей, кто разбирается в электрике, а ситуация следующая. Есть старая, но мощная электромясорубка немецкого производства. Ранее я пару раз ремонтировал ее - на контактах защитных реле образовывался нагар и она переставала работать. В очередной раз расплавилась пластиковая манжета между шкивом мотора и корпусом. Снял мотор, почистил все от плавленной пластмассы, а вот собрать не могу. Сразу извиняюсь за мой "сленг" поскольку я не электрик. Итак есть вот такой мотор: по бокам две обмотки контакты которых закреплены внизу квадрата - четыре контакты от двух обмоток располагаются на каждом углу квадрата. Сверху два контакта щеток для якоря. Есть кнопка на три положения: 0, первая скорость и вторая скорость. Есть также круглая, черная приблуда с двумя клемами (третий просто торчит - клеммы у него нет). По бокам на корпусе закреплены два защитных реле - они замыкают контакты, когда крышка надета(чтобы прибор нельзя было включить без крышки). Итак из розетки идут два провода и поступают в верхний боченок, похожий на конденсатор из него два этих контакта выходят наружу с двумя клемами. Также помню что от каждой щетки ротора щел провод внутри изоляции которого был типа графитовый стержень с обмоткой (что-то типа резистора) - на фото его можно увидеть с белой толстой изоляцией и уже из него выходит два провода с клеммами. Подскажите пожалуйста что и куда соединять дальше? Если нужно будет - пофоткаю с любой стороны и в любом ракурсе, отвечу на любые вопросы! Знаю что нужно было все пофоткать до разборки но что сделано, то сделано. Заранее благодарен! Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах