Теория настроек и подключение усилка
#2
Відправлено 22 грудень 2006 - 09:00
Получается мощный моно-сигнал для подключения саба или НЧ динамиков (как известно на НЧ стереоэфект не наблюдается)
#3
Відправлено 22 грудень 2006 - 09:03
Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF)
При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность - есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным. Допустим, напряжение на выходе на одном канале равно 15 Вольт, следовательно мощность его будет равна:
15(15/4Ом) = 56.25 Вт.
При мостовом подключении напряжение объединенного канала станет равным 30 Вольт, а мощность станет равной:
30(30/4Ом)= 225 Вт.
Однако, следует помнить, что увеличение мощности не ведет к пропорциональному увеличению громкости (дБ) звука. Увеличение мощности в два раза дает увеличение уровня звукового давления всего на 3 дБ. В нашем случае, при увеличении мощности в четыре раза давление звука возрастет на 6 дБ.
#4
Відправлено 22 грудень 2006 - 09:15
1. Скрутить на усилителе регулятор усиления (gain) на минимум (минимальное усиление)
2. Поднять громкость на головном устойстве до максимального уровня, на котором еще не начались искажения.
3. На усилителе медленно поднять регулятор усиления до уровня предшевствующего искажениям (максимально "чистое" усиление).
4. Убавить громкость на головном устройстве до желаемого.
В результате этих действий мы получим максимальный уровень звукового давления (SPL), который может выдать звуковая система.
#5
Відправлено 22 грудень 2006 - 09:15
Усилитель во время работы может кратковременно потреблять мощность, в три раза превышающую его среднюю потребляемую мощность. В эти короткие периоды времени аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить усилитель нужной силой тока, и как следствие, происходит падение напряжения в энергосистеме автомобиля, что приводит к искажению звука (глухой бас). Установка конденсатора успешно решает эту проблему. Конденсатор, быстро разряжаясь, сглаживает падение напряжения в эти короткие промежутки времени и обеспечивает усилителю ровное питание.
Конденсаторы для подобных целей выпускаются емкостью от 250,000 мФ до 2,000,000 мФ. Подбираются конденсаторы по правилу, по которому на каждые 100 Вт выходной мощности усилителя устанавливается 100,000 мФ емкости конденсатора.
Закон Вебера-Фехнера. Когда интенсивность раздражения возрастает в геометрической прогрессии, интенсивность восприятия звука растет в арифметической прогрессии.
Следует отличать объективную характеристику звука - его интенсивность от субъективного ощущения громкости. При удваивании интенсивности раздражения (мощности звука) громкость не кажется нам удвоившейся. Удвоение громкости ощущается лишь при достижении второй степени первоначального раздражения. Для измерения громкости пользуются единицами, называемыми децибелами.
n децибел = 10lg (I'/I),
где I' и I - интенсивности звуков, громкость которых отличается на n децибел.
#7
Відправлено 04 січень 2007 - 18:37
Саб это конечно хорошо, резать его на 50 герцах. Мостовые подключения поддерживаются всеми современными усями. Смотря для каких целей нужен усь и какой бюджет. Нормальный 4-х канальник вполне потянет и фронт и саб.
#8
Відправлено 26 березень 2007 - 14:06
#11
Відправлено 26 березень 2007 - 20:22
Кой вам здалось мостовое подключение???!!!там же развязку приудется делать а-ля индуктивность\емкость.....мне амфитона 50у-001...в измененном форм факторе*2шт....хватает с головой.....при мощности за 40 вт стекла вылетайуть!!!!правда на саб кларионовский 150 сунул.....так пришлось два геныка ставит +преобразователь,не импульсный....и ешо про мостовую......сами усилители(читайи гото вые блоки) редко подключают,ет скорее смойства блочных тда-шок,ну и прочей микросхемной дряни.......
Развязка? Какую? Ставите усь 4-ку. 2-а канала на компонентный фронт остальное мостом на саб.
Ты наверно не понял о чем я говорю.
Единственно при таком подключении выплывут другие траблы, но это решаемо тоже.
Приезжай проверим твой саб. 2-а гены это интересно. У меня стоит 2-а уся один из них поканалка на 3-ку фронт, второй на саб. Хватает. Скорее всего проблема в подключении.
#12
Відправлено 26 березень 2007 - 20:58
....да я бы с радостю.....токо далековато...Приезжай проверим твой саб
#14
Відправлено 27 березень 2007 - 07:37
#19
Відправлено 03 квітень 2007 - 22:17
зря деньги на ветер.. ну если кому нравиться впихивать китайскую гамнитолку за 100 грн и динамики аля рашен 70х за 50 грн пара...
то это лично вашы проблемы + саб висящий на хрипящем усилке от которого багажник раздуваеться и махина может ехать без заведёного двигателя... при том что стиль и направление музыки непрослушываеться а сливаеться в сплошной БУМ__!...
1. Зачем столько коаксиалов?
2. Зачем 2-а кондера?
3. Акустика наверно тоже блау.
1) предпочитаю чтобы каждую чистотку отрабатывал индивидуальная мембрана, по возможности. (звук чище при повышеной мощьности.. какбы незахлёбываеться)
2) 1й кандёр являеться накопительно сглажывающим... дабы избавить от разного рода помех и скачков напрежения... (скачки и помехи это имхо неизбежно), 2й кандёр, дабы избежать помех (сглажывания), которые могут возникнуть в проводе идущем от уселка к гамнитолке, почему не наоборот и почему на одном проводе.. 1е, один провод дабы избежать разность токов...(неизбежные помехи), 2е, от уселка потому что уселок потребляет большую мощьность чем гамнитолка с её четырьмя динамиками.
3) акустика не блау...
те что на гамнитолке есть (Kenwood)
а вот изюминка на усилке овалы 7х10, Sony, активный глубокий саб с колодкой на 3 канала, все мембраны металические, и каждый такой овал с весом в 7.5 кг... (моё мнение оно стоит тех денег), для любителей чистой и мощьной музыки... независимо от направления музыки!
#20
Відправлено 04 квітень 2007 - 07:05
Я тебя огорчу немного.
1) предпочитаю чтобы каждую чистотку отрабатывал индивидуальная мембрана, по возможности. (звук чище при повышеной мощьности.. какбы незахлёбываеться)
Чтоб частотку отрабатывала индивидуальная мембрана как ты говоришь нужно делать по каналку а не лепить побольше динамиков. Запитывать каждый канал с уся. Ниодин коаксиал а темболее блин, не отработает все частоты.
2) 1й кандёр являеться накопительно сглажывающим... дабы избавить от разного рода помех и скачков напрежения... (скачки и помехи это имхо неизбежно), 2й кандёр, дабы избежать помех (сглажывания), которые могут возникнуть в проводе идущем от уселка к гамнитолке, почему не наоборот и почему на одном проводе.. 1е, один провод дабы избежать разность токов...(неизбежные помехи), 2е, от уселка потому что уселок потребляет большую мощьность чем гамнитолка с её четырьмя динамиками.
Полный бред. Чтоб избежать скачков возьми как минимум кабель 4-GA и массу людскую сделай.
3) акустика не блау...
те что на гамнитолке есть (Kenwood)
а вот изюминка на усилке овалы 7х10, Sony, активный глубокий саб с колодкой на 3 канала, все мембраны металические, и каждый такой овал с весом в 7.5 кг... (моё мнение оно стоит тех денег), для любителей чистой и мощьной музыки... независимо от направления музыки!
Этого вообще не понял. что за саб на 3-и канала?
ещё как играет!... звук чистый без искажений и помех, при номиналке +- 150 - 300 Ват.. (ушам приятно, при последнем через 20 мин начинает слегка болеть голова, сидящие на зедних сидухах умирают через 10 минут) класика, попса или рок!
Это факт что оно не играет а именноо бумцает. При правельно настроеной и расчитаной системе музыку не уставая можно слушать часами, при максимальной громкости.
Скорее всего АЧХ у тебя задрана вверх от 500 и выше середины нет. низов нет. То что ты называешь басом как минимум мидбас до 150-ти. Меньше нет.
ПыСы: Лучшие дины - бумажные.
ПыСы2: Сцены нет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів