Увеличение угла поворота колес (переносом шаровых)
#2
Відправлено 27 вересень 2011 - 14:22
Автомобиль Фиат-124 конструировали и расщитывали специалисты в автомобилестроении. Итальянцы !!! И если просчитали они такой угол кастора, пусть он такой и будет.
#3
Відправлено 27 вересень 2011 - 21:28
#5
Відправлено 27 вересень 2011 - 22:48
Повідомлення відредагував denis13: 27 вересень 2011 - 22:51
#9
Відправлено 28 вересень 2011 - 15:16
как и жрать резину на поворотах,
при чем жрать будет до писка колес и очень интенсивно.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 28 вересень 2011 - 19:37
#12
Відправлено 28 вересень 2011 - 22:41
#13
Відправлено 29 вересень 2011 - 08:38
Лично я в восторге от этой Лада 2106 Чёрно Хромовый Глазастый, вот где выворот, только там рычагами уже и не пахнет.а я может рискну и попробую!!!!
USSRMoto, Должен сказать спасибо что натыкал на эту тему. В том бортовике увидел интересную идею по поводу установки Января на карбюраторный двиг, идея реально заинтересовала
Повідомлення відредагував zootechnik: 29 вересень 2011 - 08:54
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#14
Відправлено 11 червень 2012 - 08:40
#15
Відправлено 11 червень 2012 - 11:02
а мне кажется что всё тут нормально я бы на нижних не экспериментировал а на верхних можно там нагрузка не такая и где вы видели что верхний рычаг или верхнюю шаровую рвало можете спросить у стариков водил так они вам скажут тоже самое. Мне кажется они его плохо рассчитали (Кастор) потому что во первых оборудование было не такое и т. д. А то что пусть он такой и будет согласен это ж классика и добавлю на вкус и цвет друзей нетНе думаю, что из этого выйдет много хорошего. Не видно реальной пользы и смысла от этого. А ездить на варенных рычагах вообще стрёмно !!! Вон шаровые вырывает с корнем, а тут сварочка встык и кое-где внахлёст !!!
Автомобиль Фиат-124 конструировали и расщитывали специалисты в автомобилестроении. Итальянцы !!! И если просчитали они такой угол кастора, пусть он такой и будет
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#16
Відправлено 11 червень 2012 - 11:17
#17
Відправлено 11 червень 2012 - 17:27
#19
Відправлено 11 червень 2012 - 21:28
#20
Відправлено 23 червень 2012 - 13:58
а мне кажется что всё тут нормально я бы на нижних не экспериментировал а на верхних можно там нагрузка не такая и где вы видели что верхний рычаг или верхнюю шаровую рвало можете спросить у стариков водил так они вам скажут тоже самое. Мне кажется они его плохо рассчитали (Кастор) потому что во первых оборудование было не такое и т. д.
без обид, но нужно располагать фактами: какие силы действуют, куда направлены, чем и как измерены. Хотя бы в приближении.
Всё там правильно расчитали. 4° ± 30’.
Это компромис между устойчивостью на скорости и усилием на руле.
Другое дело, что кому тяжело стандартный руль повернуть на месте, а кто-то одной рукой маленький на 360 крутит.
или
кто-то по полям ездит с багажником картошки, а кто-то в заставленных машинами дворах таксует, а кто-то слалом и пятаки крутит вокруг фишек-- тут каждый под свои требования расчитывает подвеску.
у меня на опеле - сзади и ничего не жрет. а переделка сря для устойчивости в поворотах а не для дрифта. дрифт еще не существовал, а кастор на меринах уже был.
Колян,
1) все регулируемые углы подвески взаимосвязаны: кастор-развал-схождение(оно больше всего влияет на износ)-и углы аккермана.
+ это всё имеет, отличные от установочных, параметры в динамике.
Устойчивость в повороте обеспечивается развалом, пружинами-амортизаторами, есно резиной и широкой базой, и стабами.
курсовая устойчивость(на прямой) на регулируемых задних подвесках может зависеть от кастора, если там подвеска на сдвоенных поперечных рычагах.
потому что кастор в динамике будет менять остальные углы колёс.
На Караване зад на косых рычагах (возможно за караван ошибаюсь, тебе там виднее)
2) кастор =
т.е. базар за передние колёсаКастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
управляемость НЕ может быть избыточной. максимум -- достаточнойэто специальный кастр для того чтоб получить избыточную управляемость
Может быть избыточной поворачиваемость -- занос задней оси. Вот к ней дрифтеры и стремятся.
Увеличивая кастор, резче закладывают авто в поворот, тормозят качение передка и сносят зад.
сравнивать современный, и разработки 60-х прошлого века автомобили, не корректно.Интересно Мерсу в штатных ситуациях кастор 11 нужен, а вот классике, пережившей распад империи, не нужен)). Вот дождусь с амага свои рычажки на полиуритане да поставлю 12 +1,5 и проверю)). А на штате внешний край резины выедало жуть в поворотах под 60км/ч.
есть данные о касторе 11гр на серийных мерседесах 60-х годов???? просветите, плз.
шоб не поджирало резину, схождение подкрути.
на отрицательном развале в сторону отрицательного схода
на положительном, в сторону положительного схода.
дело в углах аккермана.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів