Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличение угла поворота колес (переносом шаровых)


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 вересень 2011 - 14:05

Нашел такую штуку, увидел вернее...
http://www.drive2.ru...152385781/#post
красиво... но имеет ли смысл и не изнашеваеться ли из-за этого больше шаровая, и на сколько быстрее?

#2 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 27 вересень 2011 - 14:22

Не думаю, что из этого выйдет много хорошего. Не видно реальной пользы и смысла от этого. А ездить на варенных рычагах вообще стрёмно !!! Вон шаровые вырывает с корнем, а тут сварочка встык и кое-где внахлёст !!!
Автомобиль Фиат-124 конструировали и расщитывали специалисты в автомобилестроении. Итальянцы !!! И если просчитали они такой угол кастора, пусть он такой и будет.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#3 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 вересень 2011 - 21:28

Автомобиль Фиат-124 конструировали - в 60тых годах. И испоганили с СССР какчеством запчастей. А перенос пока сам не сделаеш не поймеш. Завал при вывороте есть у всех автомобилей а у мерина так вообще секасс. Так что в таком вывороте есть смысл. И книга есть по Сингуриди или как его там так там и сошка варенная для ралли и нормально.

#4 arellav

arellav

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 11

Відправлено 27 вересень 2011 - 22:20

а смысл?я так понял,весь прикол после такой переделки,только в развороте,а если рулевая хорошая,то и не в падлу руль покрутить.извиняюсь если что то,не так понял!

#5 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 вересень 2011 - 22:48

Разворот без срезания ограничителей на рычагах (многие и на редукторе срезают) не увеличится. У меня после замены супортов и срезания ограничителей на рычагах выворот колес увеличился не на много но все же больше стало. По переносу верхней шаровой там что то на скорости стабильнее машина ведет себя (умничать без знаний не хоцца). Но это к спецам надо либо читать книги (пробовал но че то туго, лучше попробовать). Многие делают радуются. А если нравится рулежка на стоке то и нах че то мудрить.

Повідомлення відредагував denis13: 27 вересень 2011 - 22:51


#6 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 28 вересень 2011 - 08:34

Просто интересно было в чем смысл... учитевая то, что на многих ино так делают уже с завода... вот и ахотелось узнать просто колоз или с целью

#7 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 28 вересень 2011 - 14:41

USSRMoto,Данный угол колес повышает управляемость дрифт корчей в заносе, не давая развернуься машине...

#8 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 28 вересень 2011 - 14:43

WAZ, спасибо за исчерпывающий ответ! Именно такое хотел услышать:az:

Круче черной бехи можно только ладу


#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 28 вересень 2011 - 15:16

Ездить будет,
как и жрать резину на поворотах,
при чем жрать будет до писка колес и очень интенсивно.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 19:37

а я может рискну и попробую!!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#11 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 21:16

А сколько ты с полным выворотом времени ездиш и на какой скорости? У меня жрало резину в поворотах при скорости выше 60км/ч. И почему: просто колеса хотят ехать в поворот а морда едет прямо. При том что развал был в норме.

#12 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 28 вересень 2011 - 22:41

ну а то что в повороте колесо ложится???ведь это плюс!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#13 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 29 вересень 2011 - 08:38

а я может рискну и попробую!!!!

Лично я в восторге от этой Лада 2106 Чёрно Хромовый Глазастый, вот где выворот, только там рычагами уже и не пахнет.

USSRMoto, Должен сказать спасибо что натыкал на эту тему. В том бортовике увидел интересную идею по поводу установки Января на карбюраторный двиг, идея реально заинтересовала

Повідомлення відредагував zootechnik: 29 вересень 2011 - 08:54

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#14 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 11 червень 2012 - 08:40

поставил я себе рычаги с нормальным углом кастора!! ничего резину не жрёт!!! управляемость стала намного лучше!!в поворотах машина уверено себя чуствует!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#15 alex_mel

alex_mel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11
  • Авто:ВАЗ 21015

Відправлено 11 червень 2012 - 11:02

Не думаю, что из этого выйдет много хорошего. Не видно реальной пользы и смысла от этого. А ездить на варенных рычагах вообще стрёмно !!! Вон шаровые вырывает с корнем, а тут сварочка встык и кое-где внахлёст !!!
Автомобиль Фиат-124 конструировали и расщитывали специалисты в автомобилестроении. Итальянцы !!! И если просчитали они такой угол кастора, пусть он такой и будет

а мне кажется что всё тут нормально я бы на нижних не экспериментировал а на верхних можно там нагрузка не такая и где вы видели что верхний рычаг или верхнюю шаровую рвало можете спросить у стариков водил так они вам скажут тоже самое. Мне кажется они его плохо рассчитали (Кастор) потому что во первых оборудование было не такое и т. д. А то что пусть он такой и будет согласен это ж классика и добавлю на вкус и цвет друзей нет

#16 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 11 червень 2012 - 11:17

да если делать лучше кастор то только перемещать верхнию шаровою!!! и всё будет гуд!! или просто купить рычаги!! хотя у меня такие рычаги и стоят но хочю попробывать и перенесли шаровую на стоковых рычагас и посмотреть что выйдет!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#17 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 11 червень 2012 - 17:27

короче для умников. ничо там не жрет. у меня на опеле - сзади и ничего не жрет. а переделка сря для устойчивости в поворотах а не для дрифта. дрифт еще не существовал, а кастор на меринах уже был.

#18 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 11 червень 2012 - 21:08

это специальный кастр для того чтоб получить избыточную управляемость,в обычных условиях он может и не нужен... хотя нагрузка на подшипники передней оси в повороте меняется и по моему в лучшую сторону.

#19 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 червень 2012 - 21:28

Интересно Мерсу в штатных ситуациях кастор 11 нужен, а вот классике, пережившей распад империи, не нужен)). Вот дождусь с амага свои рычажки на полиуритане да поставлю 12 +1,5 и проверю)). А на штате внешний край резины выедало жуть в поворотах под 60км/ч.

#20 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 23 червень 2012 - 13:58

а мне кажется что всё тут нормально я бы на нижних не экспериментировал а на верхних можно там нагрузка не такая и где вы видели что верхний рычаг или верхнюю шаровую рвало можете спросить у стариков водил так они вам скажут тоже самое. Мне кажется они его плохо рассчитали (Кастор) потому что во первых оборудование было не такое и т. д.


без обид, но нужно располагать фактами: какие силы действуют, куда направлены, чем и как измерены. Хотя бы в приближении.
Всё там правильно расчитали. 4° ± 30’.
Это компромис между устойчивостью на скорости и усилием на руле.
Другое дело, что кому тяжело стандартный руль повернуть на месте, а кто-то одной рукой маленький на 360 крутит.
или
кто-то по полям ездит с багажником картошки, а кто-то в заставленных машинами дворах таксует, а кто-то слалом и пятаки крутит вокруг фишек-- тут каждый под свои требования расчитывает подвеску.


у меня на опеле - сзади и ничего не жрет. а переделка сря для устойчивости в поворотах а не для дрифта. дрифт еще не существовал, а кастор на меринах уже был.


Колян,
1) все регулируемые углы подвески взаимосвязаны: кастор-развал-схождение(оно больше всего влияет на износ)-и углы аккермана.
+ это всё имеет, отличные от установочных, параметры в динамике.
Устойчивость в повороте обеспечивается развалом, пружинами-амортизаторами, есно резиной и широкой базой, и стабами.
курсовая устойчивость(на прямой) на регулируемых задних подвесках может зависеть от кастора, если там подвеска на сдвоенных поперечных рычагах.
потому что кастор в динамике будет менять остальные углы колёс.
На Караване зад на косых рычагах (возможно за караван ошибаюсь, тебе там виднее:az:)
2) кастор =

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

т.е. базар за передние колёса ;)


это специальный кастр для того чтоб получить избыточную управляемость

управляемость НЕ может быть избыточной. максимум -- достаточной:)
Может быть избыточной поворачиваемость -- занос задней оси. Вот к ней дрифтеры и стремятся.
Увеличивая кастор, резче закладывают авто в поворот, тормозят качение передка и сносят зад.


Интересно Мерсу в штатных ситуациях кастор 11 нужен, а вот классике, пережившей распад империи, не нужен)). Вот дождусь с амага свои рычажки на полиуритане да поставлю 12 +1,5 и проверю)). А на штате внешний край резины выедало жуть в поворотах под 60км/ч.

сравнивать современный, и разработки 60-х прошлого века автомобили, не корректно.
есть данные о касторе 11гр на серийных мерседесах 60-х годов???? просветите, плз.

шоб не поджирало резину, схождение подкрути.
на отрицательном развале в сторону отрицательного схода
на положительном, в сторону положительного схода.
дело в углах аккермана.
<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика