Мотор Fiat 125 Twin cam
#41
Відправлено 27 вересень 2013 - 13:58
#42
Відправлено 27 вересень 2013 - 21:05
А на Драйве копъе. Вон и хозяин объявился сдесь. Вот только не понятно зачем лепить древность в древность и ставить 21073 солекс. Х.З. У каждого свои мухи. Но клапаная крышка конечно крутая, особенно нравиться шрифт. Все же европейские цыгане знают толк в дизайне.
Ведь у Лянчи/Фиата должны быть и по свежее моторы.
Всем мир. И если моторы ОНЛИ дойчланд
#43
Відправлено 27 вересень 2013 - 21:26
Специально для Фом неверующих и ленивых о ВАЗ, МТХ и ЛСГА - http://www.drive2.ru...25266124078102/ разжевываю - http://s52.radikal.r...e30d47e13be.jpg http://photofile.ru/...73/24748452.jpg тут как бе не пацаны сидят, с вопросами типа как 16кл. поставить на классический блок - http://www.lada-vfts...php?showtopic=6
можно купить - http://photo.qip.ru/...xi-rpd/2252136/
Кстати говорят были и мутанты ТвинКам с 16кл., на спортиках Абарт и Лянча
Повідомлення відредагував Jet: 27 вересень 2013 - 22:04
#45
Відправлено 28 вересень 2013 - 21:38
А на форуме должна царить любовь и радость
Что касается 16-клапанной головы на классический блок, информация о том, что такие головы в опытном порядке выпускались, есть. Но найти такую голову сегодня на Украине невозможно. В России, насколько мне известно, тоже. Поэтому, есть все основания утверждать, что на сегодняшний день такой головы нет. Кто не согласен, пусть пишет адреса продавцов
#46
Відправлено 28 вересень 2013 - 23:34
srg_a, вроде классика - бензонасос на месте, посадочное место маслофильтра тоже
#47
Відправлено 29 вересень 2013 - 09:33
в поддержку холиваразабыли на блок глянуть. Он классическим никак мне не показался
Серег блок 2105 (на фото видно угловую проставку под маслофильтр) с 88 поршневой и ходом колена тоже не маленьким =) типа спец отливка
88 поршня в 2105 блоке, высоком
хотя я думаю ты и так это видел и знаешь, просто тролишь =)))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#49
Відправлено 29 вересень 2013 - 10:16
#52
Відправлено 05 жовтень 2013 - 08:14
ссылко http://www.drive2.ru...13/greenderman/-содержательный отзыв! А подробней!?!
Добавлено через 8 минут
Просто я не люблю инж, и не хочу, мне с карбом легче, чем меньше электроники в машине, так проще.А на Драйве копъе. Вон и хозяин объявился сдесь. Вот только не понятно зачем лепить древность в древность и ставить 21073 солекс. Х.З. У каждого свои мухи. Но клапаная крышка конечно крутая, особенно нравиться шрифт. Все же европейские цыгане знают толк в дизайне.
Ведь у Лянчи/Фиата должны быть и по свежее моторы.
Есть и на этот и инж и турба
потом немного поменялись блоки и головки на моделях новее типа кромы.
#53
Відправлено 05 жовтень 2013 - 11:30
Добавлено через 1 минуту
забыл добавить что там еще был вариатор фаз на впуске который давай нехилый пинок под зад после 3500 rpm
Повідомлення відредагував Солекс Делортович: 05 жовтень 2013 - 11:33
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів