Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мотор Fiat 125 Twin cam


  • Please log in to reply
54 replies to this topic

#41 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 27 вересень 2013 - 13:58

RusLi, во первых 16кл. на классику это не мифы, а факт, во вторых эта тема вроде называется Фиат Твин Кам, а вопрос свапа с 2112 рассматривается в соответствующей другой

#42 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 вересень 2013 - 21:05

16кл. на классику таки миф передающийся из уст в уста взятый из фрески на камне, а камень на глубине синега моря :)
А на Драйве копъе. Вон и хозяин объявился сдесь. Вот только не понятно зачем лепить древность в древность и ставить 21073 солекс. Х.З. У каждого свои мухи. Но клапаная крышка конечно крутая, особенно нравиться шрифт. Все же европейские цыгане знают толк в дизайне.
Ведь у Лянчи/Фиата должны быть и по свежее моторы.
Всем мир. И если моторы ОНЛИ дойчланд :)

#43 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 27 вересень 2013 - 21:26

denis13, вроде не в тайге живешь и интернет есть? поражаюсь безапелляционности заявлений о "мифе" при отсутствии кругозора, искать - тыкать носом? :multi: а лепить имеет смысл 2л ТвинКам от более поздних Фиатов/Лянч, там мощща в стоке больше чем 16кл. ВАЗ, Солекс 21073 для начала - не сразу Москва строилась.

Специально для Фом неверующих и ленивых о ВАЗ, МТХ и ЛСГА - http://www.drive2.ru...25266124078102/ разжевываю - http://s52.radikal.r...e30d47e13be.jpg http://photofile.ru/...73/24748452.jpg тут как бе не пацаны сидят, с вопросами типа как 16кл. поставить на классический блок - http://www.lada-vfts...php?showtopic=6
можно купить - http://photo.qip.ru/...xi-rpd/2252136/ Зображення

Кстати говорят были и мутанты ТвинКам с 16кл., на спортиках Абарт и Лянча

Повідомлення відредагував Jet: 27 вересень 2013 - 22:04


#44 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 28 вересень 2013 - 21:29

парни, палехче) голову на фото все рассмотрели, только забыли на блок глянуть. Он классическим никак мне не показался

#45 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 вересень 2013 - 21:38

Дорогие мои, ваш бокс по переписке я удаляю. Кому сильно хочется, встречайтесь в реале и деритесь :)
А на форуме должна царить любовь и радость :multi:

Что касается 16-клапанной головы на классический блок, информация о том, что такие головы в опытном порядке выпускались, есть. Но найти такую голову сегодня на Украине невозможно. В России, насколько мне известно, тоже. Поэтому, есть все основания утверждать, что на сегодняшний день такой головы нет. Кто не согласен, пусть пишет адреса продавцов :bk:
Красота никогда не давалась легко.

#46 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 28 вересень 2013 - 23:34

Интервент,а никто и не говорил, что разрабатывавшиеся 16кл.головы на классику продавались, даже в те времена)

srg_a, вроде классика - бензонасос на месте, посадочное место маслофильтра тоже

#47 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 вересень 2013 - 09:33

забыли на блок глянуть. Он классическим никак мне не показался

в поддержку холивара

Серег блок 2105 (на фото видно угловую проставку под маслофильтр) с 88 поршневой и ходом колена тоже не маленьким =) типа спец отливка

Зображення
88 поршня в 2105 блоке, высоком
Зображення
хотя я думаю ты и так это видел и знаешь, просто тролишь =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#48 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 29 вересень 2013 - 09:48

ПРосто 2105 блок распилили в 88? или блок спец отлива? Я насколько знаю в 2105 блоке стенки самые ядерные из классического семейства, точил недавно такой блок, токарь его хвалил

#49 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 29 вересень 2013 - 10:16

asmax1,зацени стенки выпуска 1971г., блок 2101 расточенный на 79) Зображення

#50 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 вересень 2013 - 10:22

зацени стенки выпуска 1971г

У меня был такойже блок и тоже в 79 точеный. Сверху стенки толстые, а глубже на сантиметра 4 они резко становятся тоньше!Так что тоже не особо поточишь!

#51 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 вересень 2013 - 12:13

asmax1, спецотливка блок под 88 поршень двигатель стал не полнопроточный и по высоте он кажется даже выше высоких классических блоков был, а может и как высокие
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#52 Rude boy for life

Rude boy for life

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 12

Відправлено 05 жовтень 2013 - 08:14

-содержательный отзыв! А подробней!?!

ссылко http://www.drive2.ru...13/greenderman/

Добавлено через 8 минут

А на Драйве копъе. Вон и хозяин объявился сдесь. Вот только не понятно зачем лепить древность в древность и ставить 21073 солекс. Х.З. У каждого свои мухи. Но клапаная крышка конечно крутая, особенно нравиться шрифт. Все же европейские цыгане знают толк в дизайне.
Ведь у Лянчи/Фиата должны быть и по свежее моторы.

Просто я не люблю инж, и не хочу, мне с карбом легче, чем меньше электроники в машине, так проще.
Есть и на этот и инж и турба
Зображення
потом немного поменялись блоки и головки на моделях новее типа кромы.

#53 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 05 жовтень 2013 - 11:30

на AR Giulietta, Giulia, Alfetta, 75, 90 тоже стояли TwinCam Engines 1,6, 1,8, 2,0л c горизонтальными карбами, и ближе к 90-м (вроде 87г) на 75-ках ставили распределенный впрыск

Добавлено через 1 минуту
забыл добавить что там еще был вариатор фаз на впуске который давай нехилый пинок под зад после 3500 rpm
Зображення

Повідомлення відредагував Солекс Делортович: 05 жовтень 2013 - 11:33

Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#54 Rude boy for life

Rude boy for life

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 12

Відправлено 24 жовтень 2013 - 16:08

у них Twin-Spark стояли(как на фото выше), не на многих стояли Twin-cam

#55 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 24 жовтень 2013 - 16:14

у них Twin-Spark стояли(как на фото выше), не на многих стояли Twin-cam


очень даже на многих, около 70% были карбовые твинкамы, твинспарки вышли позже,
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика