Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мотор Fiat 125 Twin cam


  • Please log in to reply
54 replies to this topic

#21 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 19 жовтень 2011 - 00:23

Мной все это будет делатся эксперимента ради!Пока буду на 05-м издеваться неспешно найду такой мотор и будеть ясно. Бду тогда детально его изучать.Самое что мне интересно взаимозаменяемые ли его детали и тазика?

#22 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 19 жовтень 2011 - 00:32

вот нарыл предложение "продаётся двигатель+коробка"
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#23 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 19 жовтень 2011 - 08:37

так а в чем "соль" такого свапа? поменять шило на мыло? фиатовский двигатель такой же древний как и на классике, ну чуть больше лошадей и что? или замена ради самой замены?
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#24 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 29 жовтень 2011 - 08:38

замена ради самой замены?

тип того :)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#25 VAZichek2101

VAZichek2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 12

Відправлено 23 червень 2012 - 00:49

так а в чем "соль" такого свапа? поменять шило на мыло? фиатовский двигатель такой же древний как и на классике, ну чуть больше лошадей и что? или замена ради самой замены?


почему, если карбовый в стоке 115 кобыл, а если доработать еще, то все 150 как с куста без ущерба ресурсу, который поболее ВАЗа

#26 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 17 квітень 2013 - 21:40

С 1984 по 1986 год производился еще и с нагнетателем вариант - Аргента VX (135л.с.)
http://www.automobil...nta_130_vx.html

#27 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 24 червень 2013 - 16:43

Jet, и не только аргента шла с волюмексом и 131 фиат шел с ним волюмекс версия.
А абарт версия шла 16 клапанов и компрессор.

#28 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 24 червень 2013 - 17:23

Абарт 16кл. я подозреваю стоит несколько иных денег)

#29 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 24 червень 2013 - 17:28

Jet, Та проблема не в стоимости больше а в наличии их вообще нет даже по Европе и США.
на форуме английском там со всего мира сидят любители таких машин всего пару машин таких.
Я 8 клапанный искал пол года и то ушатанный нашел. а такой чтобы купить вообще практически не реально!

#30 Rude boy for life

Rude boy for life

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 12

Відправлено 03 липень 2013 - 14:44

поставил, катаюсь радуюсь)

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 липень 2013 - 20:31

поставил, катаюсь радуюсь)

Это хорошо. Тюнинг должен приносить радость :)
Красота никогда не давалась легко.

#32 jorj07

jorj07

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 328 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 26 вересень 2013 - 22:54

поставил, катаюсь радуюсь)

-содержательный отзыв! А подробней!?!

#33 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 27 вересень 2013 - 07:12

странно что двигателей нет ведь коробок и мостов на базаре множество, кстати редуктор в мост я себе подумываю поставить с фиата, а про двиг нужно в перевозчика сс Польши спросить, вот так и не понятно что спрашовать с какого фиата марка литраж что б меньше гема на установку.

#34 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 27 вересень 2013 - 08:55

jorj07,на Драйв2 ищи

nalsur4, итальянский ТвинКам и поляцкий 125 - это две большие разницы! ТвинКам поляки закупали в Италии и ставили только на раллийные 125П и Полонез. короче смысла его искать никакого, наоборот народ от ВАЗа движки ставит))) вариант с движком Ровер (103л.с) совсем другая история и тогда уж лучше опять же ВАЗовский 16кл.

Повідомлення відредагував Jet: 27 вересень 2013 - 09:29


#35 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 вересень 2013 - 10:07

ДВС 21124 без геморно, ЗП, тюнеха полно на любой карман, вплоть до турпы. Минус: КПП родная.
+ Узаканивание.

#36 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 27 вересень 2013 - 10:48

denis13,у Фиатовского есть свой жирный + это ВИНТАЖность)

#37 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 вересень 2013 - 11:17

Закатайте двигатель в хром вот и винтажность появилась :)
А то что древний классический мотор меняется на такой же древний но фиатовский. Х.З. У каждого свои мухи.

#38 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 27 вересень 2013 - 13:35

denis13, для информации поищи и почитай о "древнем двигателе" 131-го Абарта или Лянчи Дельта Интеграле (тот же ТвинКамовский БЦ фактически). Еще мне нравится как тюнингаторы заявляют: классика уйня - 16ве сила! хотя скорее вопрос в том, что просто сами не могут сделать то, чего добивались в 80-х обычные грамотные дядьки без понтов.

Повідомлення відредагував Jet: 27 вересень 2013 - 13:42


#39 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 27 вересень 2013 - 13:49

denis13, для информации поищи и почитай о "древнем двигателе" 131-го Абарта или Лянчи Дельта Интеграле (тот же ТвинКамовский БЦ фактически). Еще мне нравится как тюнингаторы заявляют: классика уйня - 16ве сила! хотя скорее вопрос в том, что просто сами не могут сделать то, чего добивались в 80-х обычные грамотные дядьки без понтов.


только если бы те дядьки жили сегодня - они бы взяли 16v мотор от 12ки. У них просто других моторов не было. Даже есть мифы о 16 клоповых головах на клас. блоки.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#40 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 вересень 2013 - 13:57

RusLi, это не мифы они реально были

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика