Зачем заваривается редуктор?
Автор
Andrew_83_83
, бер 25 2008 09:55
20 replies to this topic
#1
Відправлено 25 березень 2008 - 09:55
Прикольно получается!Кто знает зачем он редуктор заднего моста заворил???
предупреждение:
1. неправильно названа тема
2. ответы самому себе
3. не в той ветке тема
4. редуктор заварен для лучшего ускорения
ссылаясь на то что ты новичек - предупреждение, за повторение бан, читай правила сначала
предупреждение:
1. неправильно названа тема
2. ответы самому себе
3. не в той ветке тема
4. редуктор заварен для лучшего ускорения
ссылаясь на то что ты новичек - предупреждение, за повторение бан, читай правила сначала
#8
Відправлено 25 березень 2008 - 13:05
НЕТ это как минимум не разумено !!!!!!!!! Зачем заваривать диференцыал???? как он Будет зимой ездить??? Его же розворачивать будет, не менять же на зиму другой редуктор... да и вообще, при сварке електро сваркой, снижается качество метала, он пропросту отпускается! А коробка диференцыал находится в чугунных проушинах, где гарантия что он не перегрел чугун и он не треснет при очережно черезмерно большей нагрузке? Там используется мало легированый так неазываемый серый чугун, который имет свойство розламыватся, т.к. имеет мелко пористую структуру.
Даже если этого и не произойдт, то всёравно это не разумно, это не практично с точки хрения нормальной эксплуатацыи авто, если уж на то и пошло, то можно было просто поставить туда блокировку диференцыала с нивы, покарайней мере об этом шла речь на ветке об тренсмисии.
Даже если этого и не произойдт, то всёравно это не разумно, это не практично с точки хрения нормальной эксплуатацыи авто, если уж на то и пошло, то можно было просто поставить туда блокировку диференцыала с нивы, покарайней мере об этом шла речь на ветке об тренсмисии.
#9
Відправлено 25 березень 2008 - 13:16
MORDA
Судя по фоткам - человек любитель дрифта, ему необходим постоянный пробукс. А то что метал "худеет", дмаю для него не проблема вкинуть туда через пару тысяч ещё один также заваренный. Так сказать, дешевый вариант "дифференциала с повышенным трением"
Судя по фоткам - человек любитель дрифта, ему необходим постоянный пробукс. А то что метал "худеет", дмаю для него не проблема вкинуть туда через пару тысяч ещё один также заваренный. Так сказать, дешевый вариант "дифференциала с повышенным трением"
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#13
Відправлено 25 березень 2008 - 13:25
tuner
блокировка дорого, да и при таких нагрузках проще менять мост чем каждый раз переставлять блокировку
блокировка дорого, да и при таких нагрузках проще менять мост чем каждый раз переставлять блокировку
#15
Відправлено 25 березень 2008 - 14:17
А теперь скажите, вы зимой или на мокрой дороге на своей машинке занимались чемто похожим на драг? я Зимой пробовал, это почти то же самое что на мощном автомобиле по асфальту, просто у ваза не хватает мощности для асфальта. Вопрос поставлен так: вы разве не довольны результатами своего драга без заварено редуктора, да и вообще, стали бы ради этого его заваривать?
#17
Відправлено 25 березень 2008 - 14:24
Конкретно, почему?
#18
Відправлено 25 березень 2008 - 14:27
потому что когда заваливаешь машину например на правую сторону, левое колесо почти висит в воздухе и при попытке скинуть машину в занос поддав газку - имеем что? просто пробуксовывание левого колеса, хотя в юз надо сорвать правое. Но только не для драга, а для дрифта.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#19
Відправлено 25 березень 2008 - 14:30
И то верно, оО, но это раз ве что для спорта а не дял повседневной езды думаю...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів