Подскажите на карбюраторе надо заглушать эту трубку, или нет, и для чего она вообще нужна?
Карбюратор дааз 2105
#3
Відправлено 06 жовтень 2011 - 21:38
смотри фото
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#6
Відправлено 06 жовтень 2011 - 23:01
(сорри не сдержался)
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#7
Відправлено 07 жовтень 2011 - 07:50
Если сапун подключен как надо, а этот штуцер заглушить - то будет нестабильная работа в пробках на холостых оборотах - когда постоиш то начнутся перебои в работе двигателя. Лучше его подключить как положено.У меня он был заглушен, говорят если его открыть, будет экономия бензина, правда ли это?
И как определил что он заглушен - если сунул проволоку, то там золотниковый клапан.
и расшифровка схемы вентиляции картера двигателя.№8 на рисунке, если не ошибаюсь...
А и В – работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В);
1 – сливная трубка маслоотделителя;
2 – маслоотделитель;
3 – крышка сапуна;
4 – шланг отсоса газов;
5 – пламегаситель;
6 – вытяжной коллектор;
7 – фильтрующий элемент воздушного фильтра;
8 – шланг отвода газов в задроссельное пространство карбюратора;
9 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
10 – золотник;
11 – канавка золотника;
12 – калиброванное отверстие
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#9
Відправлено 07 жовтень 2011 - 12:51
Я так понял заглушка на кастрюле, а от двигателя идет шланг сапуна под дно авто?Сапун не подключен, там стояла трубка резиновая которая заглушала его...
В таком случае можеш свободно заглушить этот штуцер на карбюраторе.
Но все же лучше сделать систему вентиляции картера двигателя как положено чтобы не травить окружающих.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#11
Відправлено 10 жовтень 2011 - 14:31
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів