Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Карбюратор дааз 2105


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 PRADO

PRADO

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 06 жовтень 2011 - 20:54

Доброго времени суток всем)
Подскажите на карбюраторе надо заглушать эту трубку, или нет, и для чего она вообще нужна?

Прикріплені файли



#2 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 06 жовтень 2011 - 21:36

У меня идет патрубок от кастрюли к этой трубке, посмотри на кастрюле с правой стороны походу, с низу есть выход....
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 жовтень 2011 - 21:38

Это штуцер отбора картерных газов на холостом ходу. Под кастрюлей возле трубки сапуна должна быть маленькая трубочка(лично у меня она отвалилась), от нее и должна ити шланга на этот штуцер
смотри фото
Зображення
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 06 жовтень 2011 - 21:39

№8 на рисунке, если не ошибаюсь...
Зображення
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#5 PRADO

PRADO

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 06 жовтень 2011 - 22:47

У меня он был заглушен, говорят если его открыть, будет экономия бензина, правда ли это?

#6 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 06 жовтень 2011 - 23:01

PRADO, если его подключить к фильтру как положено, то будет экономия иначе ведрами бенз жрать будет, я те говорю!!!!

(сорри не сдержался)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#7 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 жовтень 2011 - 07:50

У меня он был заглушен, говорят если его открыть, будет экономия бензина, правда ли это?

Если сапун подключен как надо, а этот штуцер заглушить - то будет нестабильная работа в пробках на холостых оборотах - когда постоиш то начнутся перебои в работе двигателя. Лучше его подключить как положено.
И как определил что он заглушен - если сунул проволоку, то там золотниковый клапан.

№8 на рисунке, если не ошибаюсь...
Зображення

и расшифровка схемы вентиляции картера двигателя.

А и В – работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В);
1 – сливная трубка маслоотделителя;
2 – маслоотделитель;
3 – крышка сапуна;
4 – шланг отсоса газов;
5 – пламегаситель;
6 – вытяжной коллектор;
7 – фильтрующий элемент воздушного фильтра;
8 – шланг отвода газов в задроссельное пространство карбюратора;
9 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
10 – золотник;
11 – канавка золотника;
12 – калиброванное отверстие


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#8 PRADO

PRADO

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 07 жовтень 2011 - 11:30

Сапун не подключен, там стояла трубка резиновая которая заглушала его...

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 жовтень 2011 - 12:51

Сапун не подключен, там стояла трубка резиновая которая заглушала его...

Я так понял заглушка на кастрюле, а от двигателя идет шланг сапуна под дно авто?
В таком случае можеш свободно заглушить этот штуцер на карбюраторе.
Но все же лучше сделать систему вентиляции картера двигателя как положено чтобы не травить окружающих.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 PRADO

PRADO

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 11

Відправлено 07 жовтень 2011 - 14:31

Да на кастрюле заглушка, шланг де-то внизу болтается )

#11 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 14:31

Мой совет, подключить и оставить так все как нужно, и сапун и трубку подвода картерных газов, т.к. она служит для того чтобы часть картерных газов, подводить в дифузоры карба,для лучшего смесеобразования, а трубка сопуна выполняет функцию подогрева топливной смеси и дожиг газов, выходящих из поддона, её лучше не подключать только в том случае если с сопуна валит конкретный дымок :) а то весь карб в масле будет!))

#12 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 19 листопад 2011 - 12:45

Кто может скинуть сцылку по настройке ДААЗ 2105?
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#13 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 22 листопад 2011 - 17:34

http://profikarb.ru




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика