Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Тихий выхлоп без потери мощности


  • Please log in to reply
169 replies to this topic

#141 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 23 вересень 2014 - 21:22

Обратись на форум 2108 АтомДп он тебе сделает просто выстрел ...;)

#142 Xenon

Xenon

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 11

Відправлено 23 вересень 2014 - 22:24

непонял тебя. мне не надо выстрел ), мне чтобы тихо было и не давило двиг когда кручу его

#143 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 20 жовтень 2014 - 20:18

Прочитал тему, понял, что у каждого свое понятие о тишине и о потере мощности. У меня и моих друзей (таврия-нова 1,2 инж и ВАЗ 2110 с дв. 2112) выхлопные системы сделаны по подному принципу - паук (у меня пока стандартные штаны с выходом на 63), гофра, стронгер(максимальный что нашли - 60*550), труба от ЗИЛ 130 приемная правая порезанная и поваренная, глушитель СААБ 9000. По тишине, вполне тихо, я бы даже громче хотел, а то как-то не по "пацански" - прямоток, 63я труба и нет оглушающего рева выхлопа :)

#144 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 20 жовтень 2014 - 21:35

саабо банка самое оно и прямоток и без палева

#145 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 жовтень 2014 - 16:48

а кто что скажет по поводу штанов, упадёт ли мощность если поставить штаны которые идут одной трубой сразу 51мм?

вот такого типа

Зображення

#146 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 29 жовтень 2014 - 17:51

На фото плохо вино самую интересную часть-сразу после флянца.А от нее много зависит

#147 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 жовтень 2014 - 17:58

vegas, не просто в той части дело, там ничего сверхестественного, довольно плавное сужение к 51мм... дело в том что там сразу после коллектора идёт одна труба, а не 2 как обычно, продувка изменяется... просто может кто то ездил на таких или знает упадёт ли мощность по сравнению с обычными штанами на 51 трубе?



вот пару картинок ещё для наглядности

Зображення
Зображення


ну ещё так бывает
Зображення

#148 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 29 жовтень 2014 - 18:02

Не совсем понял, в чем смысл этой трубы вообще, изначально?

#149 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 жовтень 2014 - 18:11

drvgt, изначально не знаю:) такие стоят на ШНиве вроде с 2007 года, точно не скажу... меня они интересуют как более простой вариант переделки при установке рулевой рейки, одну трубу проще выварить чем две, если разницы нет - то я бы себе такие штаны сделал...

#150 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 29 жовтень 2014 - 18:25

на стоковом моторе разницы небудет никакой.
и если типа по логике,то если сначала делали на две трубы,а потом стали делать на одну,то или так лучше,или так проще:)
Может у кого есть и третий вариант?
Ну кроме так красивше

#151 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 жовтень 2014 - 18:40

vegas, такого не бывает что на стоковом будет без разницы, а на тюненом разница будет... конструкция мотора не меняется и законы физики всё те же в обеих случаях... на наших обычных штанах с двумя трубами это делали не для красоты, это продувка цилиндров, вопрос только нормально ли они просчитаны? паук то лучше стока, значит сток не идеал по продувке... в этих же штанах соединение практически 4-1 можно сказать получается и близко к ГБЦ... мне интересно - мощность с ними будет меньше чем на двойных штанах или нет? эти штаны идут на 51 трубе, дальше всё тоже 51мм, в стоке у нас было меньше...

#152 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 жовтень 2014 - 19:04

такого не бывает что на стоковом будет без разницы, а на тюненом разница будет... конструкция мотора не меняется и законы физики всё те же в обеих случаях... на наших обычных штанах с двумя трубами это делали не для красоты, это продувка цилиндров, вопрос только нормально ли они просчитаны? паук то лучше стока, значит сток не идеал по продувке... в этих же штанах соединение практически 4-1 можно сказать получается и близко к ГБЦ... мне интересно - мощность с ними будет меньше чем на двойных штанах или нет? эти штаны идут на 51 трубе, дальше всё тоже 51мм, в стоке у нас было меньше...

мм, я видел как на стоковый двиг поставили паук с стронгером на 51-й трубе, тяга упала, пердежа много.

Я еще где-то читал что как ни крути а небольшое сопротивление должно быть.

Вот смотрю я на эту трубу нивовскую, и у меня только появляется один вопрос, получается все потом будет упираться в классический выпускной?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#153 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 жовтень 2014 - 19:40

мм, я видел как на стоковый двиг поставили паук с стронгером на 51-й трубе, тяга упала, пердежа много.


с пауком как бы не должна пропадать тяга, хотя может то такой кустарный паук... второй вопрос - какой был паук 4-2-1 или 4-1? 4-1 работает в узком диапазоне и диапазон это верха, так что низы могут быть хуже...

у меня сейчас штаны на 51 трубе, стронгер и прямой глушитель, все на 51мм, если честно - я не могу сказать что "повалило", разницу я не заметил...


Вот смотрю я на эту трубу нивовскую, и у меня только появляется один вопрос, получается все потом будет упираться в классический выпускной?


да, в обычный наш чугунный коллектор, для него есть даже своя прокладка с одним цельным кольцом

Зображення
Зображення
Зображення



кто то ездил с такими штанами или нет?

а то мне что то кажется что разницы в мощности нифига не будет на деле... читал уже форумы, там все точно так же тыкают пальцами друг на друга и всё, никто толком сказать не может ничего, вообще начался разговор за то что температура выхлопа в месте соединения будет выше из-за одной цельной трубы, а не две раздельных как обычно и штаны эти одинарные быстрее прогорят, за продувку там вообще почти никто ничего не слышал...

правда в той же теме один чувак всё же поставил такие штаны, они все там их считали "тюнингом", типа прогрессивные, так вот он писал что точно не может сказать, может так же едет машина с ними, а может чуть лучше на верхах... то есть он не писал что стало хуже, это уже радует)) лучше думаю врят ли будет, всё таки чугунный коллектор не равнодлинный, врят ли даже на верхах будет создаваться эффект паука 4-1...

#154 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 29 жовтень 2014 - 22:40

Привет всем. У друга 08мая немка 80тых годов, так вот на ней стоял выхлопной коллектор под одну трубу, и не овальный как эта, что на фото выше. А именно круглая одна труба. Правда двиг 1.1кубов. Родные "штаны" прогорели и друган перерыл весь авторынок, но так ничего не нашёл. Ему предложили поставить обычный выхлопной колл. и купить обычную 2-1 тубу ( стандарт как у всех), что он и сделал. По поводу потери тяги, для обычного стокового двигла самый оптимальный вариант это выхлопная система 03 с двумя резонаторами. Потерь в резонаторах нет, так как там внутри идёт слегка зауженная та же труба, только вся в дырочках. Эти дырочки являются звуковым фильтром. В нем выхлоп через них расширяется, ударяется об корпус резонатора, и через дырочки возвращается назад в трубу, при этом гасится звуковая волна. Но основной фильтр звука выполнен в глушителе ( само название "глушитель") Принцип его очень прост: выхлоп разделяется на два потока с разной длинной пути и снова сходится в одну трубу. Благодаря этому амплитуда звука снижается к минимуму. Наверное все замечали на глушаке оболочку с листом азбеста. А днище багажника над глушителем с двойным дном и тем же листом азбеста. Все это вместе продумано для снижения шума. Вот паук 4-2-1 или 4-1 применяют совместно с прямотоками там, где движек уже немного форсирован, или тюнингован, как кому угодно. Там уже подбором банки или прямотока выбираю звук ( рёв ) мотора по вкусу. Об этих тонкостях лучше узнать в соответствующих темах типа "тунинг". Лично я на своей 99 изготовил глушак с нержавейки. Родной прогорел, отпал от приёмной трубы. Хотел сначала заварить, но когда снял и понял, что внутри ничего не осталось, разрезал, перерисовал по остаткам внутринностей систему. Вырубал, вырезал с нержавейки детали, купил на полуавтомат проволку нержавейку. Получилось довольно не плохо. Уже 4 года ходит. Сколько еще протянет не знаю. Картинку с чертежом попробую суда кинуть, может кому то пригодится.
  • werty подобається це

#155 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 30 жовтень 2014 - 09:01

ШурикКос, давай картинку.

#156 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 жовтень 2014 - 09:09

да, в обычный наш чугунный коллектор, для него есть даже своя прокладка с одним цельным кольцом

ты не понял, я имею ввиду вот ты поставишь 52-ю трубу, а выход у классического твоего родного стокового какой выход?


у меня сейчас штаны на 51 трубе, стронгер и прямой глушитель, все на 51мм, если честно - я не могу сказать что "повалило", разницу я не заметил...

если не лень и действительно интересно есть ли результат, поставь полностью стоковую систему, вот потом будет видно есть ли разница.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#157 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 30 жовтень 2014 - 15:20

ШурикКос, но ты так и не написал, была ли разница между одинарной трубой и двойной...



ты не понял, я имею ввиду вот ты поставишь 52-ю трубу, а выход у классического твоего родного стокового какой выход?


выход у чего? глушителя, стронгера, резонатора, коллектора, штанов или чего?)

если коллектора - там оба канала выходят по 32мм... труба после последнего соединения 2-1 у меня дальше везде 51 без заужений...


если не лень и действительно интересно есть ли результат, поставь полностью стоковую систему, вот потом будет видно есть ли разница.



это сильно круто выходит, это мне надо купить полностью весь стоковый выпуск и вварить две гайки под ДК, это накладно как для того что б просто попробовать...

сейчас меня волнует один вопрос - станет ли хуже с одинарными штанами взамен двойных?

#158 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 30 жовтень 2014 - 17:05

Sj Makar, даю зуб-нестанет!

#159 ШурикКос

ШурикКос

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 30 жовтень 2014 - 18:01

Я у него уточнил, оказывается, он сначала купил б\у двиг 1.3кубов с коробкой 5ступкой, но выпускной коллектор переставил с того мотора под одну трубу. А когда она прогорела, купил стандартную трубу 2-1, и поставил назад нормальный колл. Просто у него шпильки были оторваны. Покупал ремонтные М10-М8. Так вот двыг 1.3 на одной трубе ехал так же как и на обычной 2-1. Говорит, что разницы не ощущал. Я щитаю так, если труба от выхл. колл. идёт не уже стандартной 51мм, то особой разницы не ощутим. Вот например у ГАЗ 24 идёт одна труба, и всё нормально. Кстати картинку кину, только надо её найти в гараже.

#160 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 30 жовтень 2014 - 20:57

наверное буду пробовать варить одинарные штаны, если сварим и что то замечу - напишу... только это будет не совсем скоро...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика