Тихий выхлоп без потери мощности
#143
Відправлено 20 жовтень 2014 - 20:18
#145
Відправлено 29 жовтень 2014 - 16:48
вот такого типа
#147
Відправлено 29 жовтень 2014 - 17:58
вот пару картинок ещё для наглядности
ну ещё так бывает
#149
Відправлено 29 жовтень 2014 - 18:11
#151
Відправлено 29 жовтень 2014 - 18:40
#152
Відправлено 29 жовтень 2014 - 19:04
мм, я видел как на стоковый двиг поставили паук с стронгером на 51-й трубе, тяга упала, пердежа много.такого не бывает что на стоковом будет без разницы, а на тюненом разница будет... конструкция мотора не меняется и законы физики всё те же в обеих случаях... на наших обычных штанах с двумя трубами это делали не для красоты, это продувка цилиндров, вопрос только нормально ли они просчитаны? паук то лучше стока, значит сток не идеал по продувке... в этих же штанах соединение практически 4-1 можно сказать получается и близко к ГБЦ... мне интересно - мощность с ними будет меньше чем на двойных штанах или нет? эти штаны идут на 51 трубе, дальше всё тоже 51мм, в стоке у нас было меньше...
Я еще где-то читал что как ни крути а небольшое сопротивление должно быть.
Вот смотрю я на эту трубу нивовскую, и у меня только появляется один вопрос, получается все потом будет упираться в классический выпускной?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#153
Відправлено 29 жовтень 2014 - 19:40
мм, я видел как на стоковый двиг поставили паук с стронгером на 51-й трубе, тяга упала, пердежа много.
с пауком как бы не должна пропадать тяга, хотя может то такой кустарный паук... второй вопрос - какой был паук 4-2-1 или 4-1? 4-1 работает в узком диапазоне и диапазон это верха, так что низы могут быть хуже...
у меня сейчас штаны на 51 трубе, стронгер и прямой глушитель, все на 51мм, если честно - я не могу сказать что "повалило", разницу я не заметил...
Вот смотрю я на эту трубу нивовскую, и у меня только появляется один вопрос, получается все потом будет упираться в классический выпускной?
да, в обычный наш чугунный коллектор, для него есть даже своя прокладка с одним цельным кольцом
кто то ездил с такими штанами или нет?
а то мне что то кажется что разницы в мощности нифига не будет на деле... читал уже форумы, там все точно так же тыкают пальцами друг на друга и всё, никто толком сказать не может ничего, вообще начался разговор за то что температура выхлопа в месте соединения будет выше из-за одной цельной трубы, а не две раздельных как обычно и штаны эти одинарные быстрее прогорят, за продувку там вообще почти никто ничего не слышал...
правда в той же теме один чувак всё же поставил такие штаны, они все там их считали "тюнингом", типа прогрессивные, так вот он писал что точно не может сказать, может так же едет машина с ними, а может чуть лучше на верхах... то есть он не писал что стало хуже, это уже радует)) лучше думаю врят ли будет, всё таки чугунный коллектор не равнодлинный, врят ли даже на верхах будет создаваться эффект паука 4-1...
#154
Відправлено 29 жовтень 2014 - 22:40
- werty подобається це
#156
Відправлено 30 жовтень 2014 - 09:09
ты не понял, я имею ввиду вот ты поставишь 52-ю трубу, а выход у классического твоего родного стокового какой выход?да, в обычный наш чугунный коллектор, для него есть даже своя прокладка с одним цельным кольцом
если не лень и действительно интересно есть ли результат, поставь полностью стоковую систему, вот потом будет видно есть ли разница.у меня сейчас штаны на 51 трубе, стронгер и прямой глушитель, все на 51мм, если честно - я не могу сказать что "повалило", разницу я не заметил...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#157
Відправлено 30 жовтень 2014 - 15:20
ты не понял, я имею ввиду вот ты поставишь 52-ю трубу, а выход у классического твоего родного стокового какой выход?
выход у чего? глушителя, стронгера, резонатора, коллектора, штанов или чего?)
если коллектора - там оба канала выходят по 32мм... труба после последнего соединения 2-1 у меня дальше везде 51 без заужений...
если не лень и действительно интересно есть ли результат, поставь полностью стоковую систему, вот потом будет видно есть ли разница.
это сильно круто выходит, это мне надо купить полностью весь стоковый выпуск и вварить две гайки под ДК, это накладно как для того что б просто попробовать...
сейчас меня волнует один вопрос - станет ли хуже с одинарными штанами взамен двойных?
#159
Відправлено 30 жовтень 2014 - 18:01
#160
Відправлено 30 жовтень 2014 - 20:57
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів