Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Будет ли зад тормозить с разгерметизированным передом?


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 10 жовтень 2011 - 13:35

Ситуация такая что занялся заменой передних тормозных дисков и цилиндров, не успел за день все доделать и решил сматывать удочки, шланги не прикрутил к супорту, они просто болтаются жидкость из них вся повытикала.

Завелся и поехал потихоньку чтобы переставить машину, как результат педаль крайне мягкая и зад совершенно не тормозит... притормаживал ручником

Тут задумался... даже если спереди один воздух и вся тормозуха вытекла, то задний контур же независимый от переднего и по идее должен тормозить все равно?!.. Я прав?
Кто что думает по этому поводу?:bw:

Повідомлення відредагував Shepherd: 10 жовтень 2011 - 13:48

...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#2 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 886 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 10 жовтень 2011 - 14:42

Це тільки "як ідея" працює. Насправді витікає вся рідина і гальм взагалі нема.

#3 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:14

Но бачек для тормозной жидкости разделен на две независимых части не просто так?! И ГТЦ насколько я понимаю герметично отделяет задний контур от переднего... или нет?
Как она может вся вытечь ?

Повідомлення відредагував Shepherd: 10 жовтень 2011 - 15:16

...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 886 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:25

Не знаю. Кілька раз лопав передній гальмівний шланг - зад хапав тільки в той момент. А пізніше вже не працював. Може ті гальма трохи і пригальмовують в самому кінці ходу, але навіть не відчувається.

#5 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:27

бачек для тормозной жидкости разделен на две независимых части не просто так


да не просто, это если один с контуров отказал, то второй сработает. Но это одно нажатие педали, а дальше свободный полёт...
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#6 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:29

нет ребята!Это не всегда так, в тормозной системе есть такая штука как распределитель тормозного усилия, в народе назывется КОЛДУН, если он исправен и работает нормально то при разгерметизации пердних тормозов задние остаются рабочими!!!

#7 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:31

Добавлено через 1 минуту
колдуна нет.. но обьясните как без колдуна разгерметизированный перед может повлиять на зад?!

Шостак, почему только одно нажатие педали а дальше свободный полет? Что с задними потом происходит?

Повідомлення відредагував Shepherd: 10 жовтень 2011 - 15:33

...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#8 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:37

Очень просто!Главный тормозной цилиндр устрен таким образом, что при нажатии на педаль, первым открывается окно впуска тормозной жидкости для передних тормозов, а потом для задних, т.к. система тормозов закольцована через колдун, а при его отсуцтвии она является закольцованной по тормозным точкам, т. е. по колесам и в случае обрыва шлангов передних колес жидкость из задних стремиться найти выход при на жатии на педаль и выходит из тех же тормозных трубок, которые раггерметезированны!

#9 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 10 жовтень 2011 - 15:57

ИгорьОК я ещё в жизни не видел нормально работающего "колдуна"
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#10 ИгорьОК

ИгорьОК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 11

Відправлено 10 жовтень 2011 - 16:04

ИгорьОК я ещё в жизни не видел нормально работающего "колдуна"


:multi::multi::multi: Согласен!)))Это редкость!!!Очень большая!!!))))НО я все же встречал один!Который сами ремонтировали!))))

#11 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 11 жовтень 2011 - 14:41

Очень просто!Главный тормозной цилиндр устрен таким образом, что при нажатии на педаль, первым открывается окно впуска тормозной жидкости для передних тормозов, а потом для задних, т.к. система тормозов закольцована через колдун, а при его отсуцтвии она является закольцованной по тормозным точкам, т. е. по колесам и в случае обрыва шлангов передних колес жидкость из задних стремиться найти выход при на жатии на педаль и выходит из тех же тормозных трубок, которые раггерметезированны!


Так если я правильно понимаю то в главном тормозном передний контур изолирован от заднего, он не должен перепускать жидкость если он исправный ! ГТЦ стоит новый

Как тогда может жидкость в случае обрыва шлангов передних колес из задних стремиться найти выход при на жатии на педаль и выходить из тех же тормозных трубок, которые раггерметезированны?!

Повідомлення відредагував Shepherd: 11 жовтень 2011 - 14:48

...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#12 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 11 жовтень 2011 - 15:14

..... и зад совершенно не тормозит... притормаживал ручником

....

Это говорит о том, что задние тормоза были не отрегулированы по мануалу и имели очень большой зазор между колодками и барабанами. Когда потянул ручник - зазор уменьшился и появились тормоза сзади. И всё обьяснение... А вообще - должны задние нормально работать независимо от передних тормозов. Поэтому и система называется - "двухконтурная". Просто на практике - старые изношенные или новые некачественные ГТЦ, перепускание и такие проблемы.
Зы: мануал рекомендует при замене тормозных шлангов во избежание потерь или вытекания тормознухи одевать на штуцер трубки колпачок с прокачного штуцера. Я так делал недавно и потери составили 50-70 грамм тормознухи и минимальная прокачка.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#13 Shepherd

Shepherd

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09
  • Авто:21013, 2106

Відправлено 11 жовтень 2011 - 15:30

Это говорит о том, что задние тормоза были не отрегулированы по мануалу и имели очень большой зазор между колодками и барабанами. Когда потянул ручник - зазор уменьшился и появились тормоза сзади. И всё обьяснение...


Задние цилиндры стоят пятерочные, должны по идее самоподводится :bw:
...._______\___
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""

#14 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 11 жовтень 2011 - 15:35

Задние цилиндры стоят пятерочные, должны по идее самоподводится :bw:

Да, самоподводящиеся, если ты их тросом ручника подведёшь !!!! В этой регулировке (натяжении троса ручника на 3-4 щелчка - обязательно !!!) и заключается настройка задних тормозов при установке самоподводящихся РТЦ. Эксцентрики можно открутить совсем или развести на максимум. Они уже не нужны. У меня такие РТЦ стоят уже 3 года и регулярно 2 раза в год подтягиваю трос ручника. Тормоза в норме !!!
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#15 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 14 жовтень 2011 - 17:43

...читал где то раньше, что тормоза на ВАЗ специально разрабатывались двух контурные, чтобы при обрыве одного из контуров, вторым можно было остановить машину (одним) нажатием педали.

теоретически это работает так:
жмём педаль тормоза- обрыв в переднем контуре (он не тормозит, но тормозит задний с нормальной эффективностью)
отпуская педаль тормоза засасываем воздух в систему через передний, оборваный контур и он уже не работает.
второй раз жмём педаль тормоза передний контур сосёт последнюю жидкость из-бачка задний тормозит нормально и это последний шанс остановить автомобиль.
второй раз отпускаем педаль тормоза воздух пошёл и в задний контур и фактически тормозов нет.

после этого 3-4 качка педалью создаст кой какое давление в заднем контуре но реально спасёт только ручник.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#16 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 14 жовтень 2011 - 17:52

Кргда учился в автошколе, во время учебной поездки лопнула шайба на тормозном цилиндре переднего колеса.
Педаль при этом тугая, а торможение слабое. Давили педали вместе с инструктором: я свою, он свою. Как-то затормозили.

Добавлено через 35 секунд
Да, машина была ВАЗ 2104.

#17 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 15 жовтень 2011 - 11:55

У меня когда-то порвался гибкий шланг заднего контура тормозов (точнее вырвался из обжимки - некачественный), так автомобиль тормозил со 2го качка, я так и дошкребся до гаража.... При этом жидкости в заднем контуре небыло - она ушла самотеком через оборванный шланг ( пока я на дороге вылезал и глядел что там стряслось , что педаль провалилась..). И в половине бачка жидкости небыло, а во второй половине - где исправный контур - была.
Если в ГТЦ средняя манжета в порядке ничего не должно уйти в аварийный контур

Повідомлення відредагував AlexandrB: 15 жовтень 2011 - 12:08


#18 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 15 жовтень 2011 - 12:52

при обрыве одного из контуров остается второй, но его лишь хватает на аварийное торможение + ручник. ибо вся система работает только в идеальных условиях, при котором обрванный контур должен быть ЗАГЛУШЕН, иначе полный ГТЦ воздуха и полное отсутствие тормозухи в оборванном контуре(

сам попадал на обрыв передней шланги, и жесткое торможение со 100 км/ч на заднем контуре + ручник, остановился метров через 50, итог: даже задний контур потерял всю жидкость через гтц в результате того, что пришлось после обрыва отпустить педаль и давить в пол...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#19 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 15 жовтень 2011 - 17:06

Правильно Шостак написал: пара-торойка торможений и тормоза кончатся,
как и тормозная жидкость в бачке.
Даже если децел жидкости в трубках есть, тормозить не будет, потому что завоздушен ГТЦ.

Герметичность камер ГТЦ обеспечивается распором уплотнительных колец возвратной пружиной и противодавлением рабочей жидкости в камерах цилиндра

ГТЦ как ни крути перепускает на обратном ходе (отпущенной педали) и как только из трубок нарушенного контура уйдёт вся тормозуха, в ещё "рабочий" отдел ГТЦ попадёт воздух,...
Всё. Тормоза кончились.

Колдун вообще не при чём. Ничего ч\з него не закольцовано.
Колдун это редуктор -- только ограничивает-перекрывает ток жидкости (и прилагаемое давление).

По задним РТЦ:
регулировка на "самоподводящихся" (нихрена они не САМОподводящиеся. Как сказал alex_lys, регулировать их необходимо), как и на обычных 01 --
регулировка зазора в задних тормозных механизмах влияет на распределение тормозного усилия между осями:
суть в том чтобы обеспечить определённый рабочий объём тормозухи в контурах.
т.к. ход цилиндров ГТЦ одинаков для обоих контуров, есно рабочий (который двигает РТЦ) объём тж в контурах одинаков
Ход штока от педали ведь остаётся неизменным.

Если зазор в ЗТМ будет меньше нужного, зад будет перетормаживать, т.к. разопрёт задние ртц раньше передних
если больше будет зазор, зад будет недотормаживать.

И вот тут начинает работать конструктивно заложенный перепуск тж между камерами ГТЦ, т.к. возникает разница давлений между камерами ГТЦ переднего и заднего контуров.

Короче по сабжу: при одном пробитом контуре, второй будет работать, пока в бачке есть тормозуха.
Как только отрмозуха уйдёт, оба контура будут неработоспособны.

не спрашивайте"шо курил?", просто: разберите систему до последнего колечка-винтика, а потом соберите чтобы она работала)))

Повідомлення відредагував 2-ешник: 15 жовтень 2011 - 17:08

<p>русня-хуйня

#20 leonid

leonid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 15 жовтень 2011 - 20:07

Лопалась у меня передняя трубка и задние трубки трескались, а ехать нужно, как вариант взял старую трубку тормозную, отрезал лишнее, оставил сантиметров десять, заклепал один конец и если что с тормозами, благо лампочка мигать начинает при уходе жидкости, определяю какой контур потек, откручиваю трубку и глушу его, доехать можно куда угодно. Можно и сейчас заглушить передний конту, жидкость течь не будет. Только нужно две заглушки ставить, так как там правая и левая сторона ГТЦ отдельные.
чтоб гаишника наказать, пристегни ремень, оставь без премии.:af:




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика