Ну і напевне потрібно брати до уваги, який РВ стоїть. Чим більш широкофазний РВ і з великим вильотом клапанів тим більше значення перекриття в ВМТ ну і відповідно тим менша буде компресія.
какая должна быть примерно компрессия?
Автор
zeeos
, жов 13 2011 20:39
167 replies to this topic
#165
Відправлено 12 січень 2014 - 14:47
посоветуйте. при прогреве снижается компрессия. летом делал голову, менял направляйки, клапана, все было отлично. компрессия на горячую 11,5 11,5 11,3 11,5. стал замечать, что на горячую немного падает тяга. вчера решил замерить компрессию и ужаснулся 11 11,5 11,3 11,1. подождал минут 15, двигатель подостыл до 50 градусов, меряю в первом цилиндре, показывает не 11, а уже 11,5. пока почистил свечи, подкачал колеса, туда-сюда, прошло еще минут 20, двигатель остыл до 30. меряю компрессию в первом, уже 12. я в шоке. вобщем, на остывшем получилось 12 12,1 11,8 12. сегодня проверяю клапана, ниодного зажатого! выходит что, на горячую травят клапана? после ремонта головы двигатель не перегревал. но помню, что притирались они очень тяжко, паста паршивая была, алмазную не нашел. может в этом причина?
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів