галогенки на ваз 2103
#4
Відправлено 24 жовтень 2011 - 23:34
#6
Відправлено 25 жовтень 2011 - 11:14
#8
Відправлено 26 жовтень 2011 - 15:31
Сегодня взял галогенки 60/55 вт на днях буду пробывать ставить как поставлю отпишусь. Попутный вопрос,слышал что переходник нужен на новые лампы или новая оптика,кто ставил отпишитесь пожалуйста?
оптика освар?если да то переходники не нужны
Anndreykov-вобщето в 2103 реле ближнего никогда небыло
#9
Відправлено 26 жовтень 2011 - 15:36
Добавлено через 3 минуты
optimus prime, Да, извеняюсь, в 2103 для ближнего небыло, но можно (и желательно) поставить, а в более поздних моделях(2105,06,07) уже предусмотрено.
#10
Відправлено 26 жовтень 2011 - 16:14
Спрошу сдесь чтобы не плодить темы,Уважаемый Anndreykov розкажыте пожалуйста о опыте експлуатацыи 100 ватных ламп(тех часть не интересует )Насколько улудшылось качество освещения
#14
Відправлено 26 жовтень 2011 - 20:38
Года три назад сгорела одна лампа. Вторую снял тоже. Поставил филипс(с тех же 90-х в запасе лежали) со стандартной мощностью 55/60 ватт истандартной силой свечения. Чесно сказать после прежних не понравилось. На рынке один чел посоветовал взять тунгсрам 90/100, но предупредил, что проводка должна быть хорошая. Я обьяснив ему что с такой мощностью и до этого ездил, купил их и поставил. Свет снова улучшился. Правда в этот раз я не стал брать с голубым свечением, а взял с белым, слегка с желтоватым оттенком. В мокрую погоду лучше видно.
По поводу силы света сравнить с лампами повышенного свечения не могу, потому что икогда не эксплуатировал, но в сравнении со стандартом - небо и земля. Но есть один недостаток, при езде в осенне-зимний период вечером по городу с включенными фарами и противотуманками зарядки не хватает, аккум периодически приходится подзаряжать, хотя поставил уже 08-й генератор. 01-го вообще не хватало.
#16
Відправлено 05 листопад 2011 - 23:21
Посмотри на нормальной схеме этого ничего нет.
http://www.shematic.net/page-68.html
Реле ставится параллельно дальнему(там есть и + и -), в разрыв провода от подрулевого переключателя до предохранителей. Проще всего снять клемму, подходящую к 5 и 6-му предохранителям и повернуть ее(дорастив конечно) до управления реле. Там же кинуть провод обратно(выход реле) и надеть на клемму колодки предохранителей № 5 и 6. Эти клеммы запараллелены на колодке.
Реле дальнего света под № 18. Плюс, который нужно запараллелить - коричневый провод контакт 30/51. Минус это масса - 85. Привести провод удлинненный от колодки - 86, вернуть назад на колодку от - 87.
Если возьмешь реле стандартное, с номером, как и родное стоит, то контакты будут по номерам соответствовать.
Добавлено через 15 минут
Кстати, попался тот сайт, с которого Вы выложили рисунки. Я понял, то, что я назвал переключателями, на самом деле реле ближнего и дальнего света. Как там сделано, делать не советую, лучше сделайте по подобию дальнего. Не зря на колодке предохранителей задействовано для света четыре предохранителя. В случае если что то случается либо с проводом либо с лампочкой и сгорает предохранитель, Вы не останетесь совсем без света, а пропадет только одна фара, а в схеме которую Вы выложили, остаетесь вообще без света, и как правило в самый неподходящий момент.
Добавлено через 1 минуту
Это провод ближнего света. В этой схеме они как раз и пустили его на управление реле.что это за провод на схеме,который идет на 6-ой предохранитель и за что он отвечает(предохранитель)?
Повідомлення відредагував Anndreykov: 05 листопад 2011 - 23:14
#18
Відправлено 06 листопад 2011 - 19:14
#20
Відправлено 07 листопад 2011 - 22:05
Добавлено через 14 минут
optimus prime, Извеняюсь, досмотрел, что там 4-ре реле. Но ведь можно проще:
Повідомлення відредагував Anndreykov: 07 листопад 2011 - 22:13
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів