Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

галогенки на ваз 2103


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 serg34

serg34

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 24 жовтень 2011 - 22:51

Всем здрасти!Хочу поставить галогенки. Просветите пожалуйста по поводу реле какие брать,и куда их ставить и где стоят старые реле(если есть),2)Нужно ли реле ставить на дальний или только на ближний?

#2 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 24 жовтень 2011 - 23:10

А что раньше стояло? Если 55+60Вт и будешь такиеже ставить то ничего менять не нужно. А если повышенной мощьности 100Вт то проводку нужно пересмотреть.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#3 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 24 жовтень 2011 - 23:22

serg34, в ветке есть уже парочка тем с подробным описанием. читай форум.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#4 serg34

serg34

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 24 жовтень 2011 - 23:34

Дело в том,что читал,но не все вопросы там есть,интересует реле и проводка! По поводу ламп стояли родные,какая у них мощность даже не вкурсе(но не больше 60вт).Лампы менять буду на всех четырех фарах,вот что делать с реле и проводкой,оставить все как есть или поменять(лампы 55/60вт +80)?

#5 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 25 жовтень 2011 - 10:24

Пкреводить на реле свет нужно полюбому,качество освещения станет лудшым даже на родных лампах,а там если будет мало покупай лампы +%

#6 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 жовтень 2011 - 11:14

serg34, Нормально все. Реле стоят там нормальные и нормально выдержат и лампы повышенной мощности, например 90/100 ватт(у меня кстати такие стоят), но для них наш старый блок предохранителей не подходит. Желательно ставить под евро предохранители, а то обычные выплавляются(если пластмассовые) или контакты выгарают(если керамические). Еще проверь нормальный контакт на патронах самих ламп, тоже бывает плавятся. Хотя сам уже последние лет 10 езжу с такими.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#7 serg34

serg34

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 25 жовтень 2011 - 20:53

Сегодня взял галогенки 60/55 вт на днях буду пробывать ставить как поставлю отпишусь. Попутный вопрос,слышал что переходник нужен на новые лампы или новая оптика,кто ставил отпишитесь пожалуйста?

#8 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 26 жовтень 2011 - 15:31

Сегодня взял галогенки 60/55 вт на днях буду пробывать ставить как поставлю отпишусь. Попутный вопрос,слышал что переходник нужен на новые лампы или новая оптика,кто ставил отпишитесь пожалуйста?


оптика освар?если да то переходники не нужны
Anndreykov-вобщето в 2103 реле ближнего никогда небыло

#9 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 15:36

Есть переходники, есть лампы галоген под оптику Е2, но лучше всего иметь оптику Н4.

Добавлено через 3 минуты
optimus prime, Да, извеняюсь, в 2103 для ближнего небыло, но можно (и желательно) поставить, а в более поздних моделях(2105,06,07) уже предусмотрено.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#10 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 26 жовтень 2011 - 16:14

Если установлена такая оптика как на рисунке слева то переходник нужен если как справа то нет.
Зображення
Спрошу сдесь чтобы не плодить темы,Уважаемый Anndreykov розкажыте пожалуйста о опыте експлуатацыи 100 ватных ламп(тех часть не интересует )Насколько улудшылось качество освещения

#11 serg34

serg34

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 26 жовтень 2011 - 17:35

Вообщем релюху на ближний ставить надо! На дальний реле есть?

#12 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 26 жовтень 2011 - 17:55

Есть,незабудь также проверить масы на горшках из-за них лампы могут гореть тускло.А какие лампы взял?

#13 serg34

serg34

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 26 жовтень 2011 - 19:09

Sho-me h4 60/55w +80 и h1 55w +80 ---- 4000к (корея).А реле какое взять,слышал ,что от иномарок хорошие. А по поводу этих ламп кто нибудь,что нибудь слышал?

#14 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 20:38

optimus prime, До этого катался с лампами с голубым свечением, фирму не помню, покупались в 90-х за 25 у.е. Мощность 90/100 ватт. Когда продавал свою прежнюю машину лампы переставил в эту, на которой и сейчас езжу. Многие люди задавали мне вопрос, каой ксенон у меня стоит. Не верили, что так могут светить обычные галогены. Единственное в дождь ничего не видно, а в сухую погоду просто супер.
Года три назад сгорела одна лампа. Вторую снял тоже. Поставил филипс(с тех же 90-х в запасе лежали) со стандартной мощностью 55/60 ватт истандартной силой свечения. Чесно сказать после прежних не понравилось. На рынке один чел посоветовал взять тунгсрам 90/100, но предупредил, что проводка должна быть хорошая. Я обьяснив ему что с такой мощностью и до этого ездил, купил их и поставил. Свет снова улучшился. Правда в этот раз я не стал брать с голубым свечением, а взял с белым, слегка с желтоватым оттенком. В мокрую погоду лучше видно.
По поводу силы света сравнить с лампами повышенного свечения не могу, потому что икогда не эксплуатировал, но в сравнении со стандартом - небо и земля. Но есть один недостаток, при езде в осенне-зимний период вечером по городу с включенными фарами и противотуманками зарядки не хватает, аккум периодически приходится подзаряжать, хотя поставил уже 08-й генератор. 01-го вообще не хватало.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#15 serg34

serg34

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 04 листопад 2011 - 21:24

Подключаю реле по этой схеме,только на ближний,что это за провод на схеме,который идет на 6-ой предохранитель и за что он отвечает(предохранитель)?

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  113278291.jpg   122,68До   36 Кількість завантажень:


#16 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 05 листопад 2011 - 23:21

serg34, А где ты взял такую схему? Там вообще бред нарисован. Ну во первых после предохранителей провода идут только на лампы, и ни как не на выключатели, а тот серый провод тоже ????????????
Посмотри на нормальной схеме этого ничего нет.Зображення
http://www.shematic.net/page-68.html
Реле ставится параллельно дальнему(там есть и + и -), в разрыв провода от подрулевого переключателя до предохранителей. Проще всего снять клемму, подходящую к 5 и 6-му предохранителям и повернуть ее(дорастив конечно) до управления реле. Там же кинуть провод обратно(выход реле) и надеть на клемму колодки предохранителей № 5 и 6. Эти клеммы запараллелены на колодке.

Реле дальнего света под № 18. Плюс, который нужно запараллелить - коричневый провод контакт 30/51. Минус это масса - 85. Привести провод удлинненный от колодки - 86, вернуть назад на колодку от - 87.
Если возьмешь реле стандартное, с номером, как и родное стоит, то контакты будут по номерам соответствовать.

Добавлено через 15 минут
Кстати, попался тот сайт, с которого Вы выложили рисунки. Я понял, то, что я назвал переключателями, на самом деле реле ближнего и дальнего света. Как там сделано, делать не советую, лучше сделайте по подобию дальнего. Не зря на колодке предохранителей задействовано для света четыре предохранителя. В случае если что то случается либо с проводом либо с лампочкой и сгорает предохранитель, Вы не останетесь совсем без света, а пропадет только одна фара, а в схеме которую Вы выложили, остаетесь вообще без света, и как правило в самый неподходящий момент.

Добавлено через 1 минуту

что это за провод на схеме,который идет на 6-ой предохранитель и за что он отвечает(предохранитель)?

Это провод ближнего света. В этой схеме они как раз и пустили его на управление реле.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 05 листопад 2011 - 23:14

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#17 serg34

serg34

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 06 листопад 2011 - 00:33

Anndreykov, Завтра попробую так сделать! Получаеться реле устанавливать в торпеде или вывести провод под капот?

Повідомлення відредагував serg34: 06 листопад 2011 - 00:42


#18 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 листопад 2011 - 19:14

Проще всего под торпедой. Тогда клемма, снятая с колодки предохранителей(там где один толстый провод на 2 предохранителя), одевается на управление(обмотка реле), Второй контакт обмотки садится где нибудь рядом на землю. На контакт реле подаешь "+" с 1-го предохранителя, только берешь его на входе(с той стороны, где приходит толстый провод. Там же есть пустая клемма, на нее и садишь). А выход(второй контакт реле) небольшим хвостиком садишь на то место колодки предохранителей, откуда был снят самый первый провод. Если реле будешь ставить под капотом, рядом с реле дальнего света, то "+" берешь от того реле, "-" Где нибудь рядом, а управление и выход придется тянуть с салона от колодки предохранителей. Первый вариант более простой, поэтому в своей копейке(когда была) делал именно так и сыну в копейке так сделали.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#19 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 07 листопад 2011 - 17:00

У себя тоже переделал проводку под фары,вот примерно нарисовал
Зображення
Провода которые идут от блока предохранителей старые которые шли на лампы

#20 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 листопад 2011 - 22:05

optimus prime, Не правильно все это. Не зря с завода каждая нить идет через свой предохранитель. При перегорании предохранителя, особенно на трассе при приличной скорости, в Твоей ситуации остаешься слепым, а в штатном режиме потухнет только одна фара.

Добавлено через 14 минут
optimus prime, Извеняюсь, досмотрел, что там 4-ре реле. Но ведь можно проще:
Зображення

Повідомлення відредагував Anndreykov: 07 листопад 2011 - 22:13

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів