Газ 69, 1965г.
#1
Відправлено 25 жовтень 2011 - 16:19
Предисловие...
Ну вот оно и свершилось!
Пожалуй любой присутствующий на форуме полагал что следующее авто у меня будет Газ21.
Обсуждалось в этой теме.
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=19&t=25376
Однако нет.
После продажи Ауди стал искать следующую машину.
Газ21 сразу оговорюсь как бы ее ни уважал, мне не близка.
Как по размеру, так и по стилю ,дизайну и прочее.
Может еще не дорос не знаю.
В остальном выбор ограничил либо Уаз либо еще были дурные мысли взять 2109.
Уаз отпал сразу, потому как за ту сумму что имеется у меня можно купить только гнилой утиль.
А вот Девятки ....
Девяток посмотрел 5 штук за неделю.
Если честно в шоке. За 2000$ не то что убитые машины, на них смотреть противно.
Гнилые, салон хлам, агрегаты страшнючие.
Насмотрелся я этого "добра" и решил что Девятки у меня не будет никогда.
И тут совершенно случайно наткнулся на объявление продам Газ 69.
Напомню, Газ 69 у меня уже был.Даже два.
Вот тема...
http://www.gaz-69.co....php?f=16&t=965
Продал по глупости. По сути единственный автомобиль о продаже которого я жалею.
Поэтому где то в глубине души была надежда что будет у меня такой аппарат.
Короче поехал смотреть...
Далее по шаблону.
1. Автомобиль Газ 69 , 1965 года выпуска. Изрядно переделан.
Состояние среднее.
2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.
МОТОР/ ТРАНСМИССИЯ.
Двигатель Уаз , УМЗ 417.
КПП-раздатка - Уаз 469.
Мосты вроде родные, но якобы с главной парой Газ 21.
ПОДВЕСКА
Подвеска перед переделан на плавающие рессоры от Уаз Буханка.
Зад сток. Аморты по кругу Волга 24.
САЛОН
Салон если таковым можно его назвать в ужасном состоянии.
Печка 2101, сидения от ПАЗ , обшит внутри чем то наподобие дермантина.
Состояние убитое.
КУЗОВ
Кузов изрядно переделан очень давно.
И переделан грамотно. По сути тоже самое воплощал с нуля на первом 69.
А именно : берутся половинки кабины Газ 66 и врезаются в родной кузов.
Двери Газ 66, тент+утеплитель+фанера.
Местами гнилой, но не смертельно.
Главное рама целая и усиленная.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Автомобиль для 65 года весьма бодрый.
Переделывался старым немцем в 1989 году.
Тогда машина была куплена нынешним хозяином за деньги равные по стоимости 4х комнатного коттеджа.
Ездила до 2008 года. Далее стояла на улице.
ФОТО
Первая фотка.
Это он еще у старого хозяина.
Также во дворе уже 19 лет гниет грузовик Газ 53.
По словам хозяина заехал новым. О чем свидетельствует новая резина по кругу.
Врос в землю так как не двигался с места с тех пор.
Помимо этого там при мне резали в металл микроавтобус Ераз.
Тоже гниющий на месте лет 10.
Далее фото машины уже у меня.
Главный цилиндр тормоза-сцепления интегрирован от Газ 21.
ПЛАНЫ
В планах привести автомобиль в нормальный вид.
Для каждодневной езды.
Работы по нему конечно много , но постепенно сделаю.
И уж точно не продам.
Р.S.
Сколько машин покупал ,а счастлив и рад по настоящему лишь второй раз! :ya_hoo_oo:
Не смотря на то что купил в глазах нормального человека -утиль.))
Ах да, цена вопроса 700 $
Пока тащил до дома ,а это почти 20 км изрядно понервничал. Тащил служебным Уазом.
У машины нет тормозов.
На скорую руку из швеллера соорудил жесткую сцепку.
У Газика люфт руля градусов 45. Из за этого танцевал он за мной так, что шарахались все.)
Но всё обошлось. Добрались без происшествий.
Строго не судите.)
#2
Відправлено 25 жовтень 2011 - 17:22
#3
Відправлено 25 жовтень 2011 - 19:37
А вообще зрелище печальное, надеюсь у тебя дойдут руки довести авто до ума.
http://miran.prom.ua/
#4
Відправлено 26 жовтень 2011 - 04:12
В городских условиях очень неудобный авто.
Не согласен
Ездил на первом по городу, из не удобств могу назвать лишь плохой обзор назад.
Продай "полумесяцы" с фар. А вообще зрелище печальное, надеюсь у тебя дойдут руки довести авто до ума.
Их буду убирать , отвратно смотрятся. Подарил бы если не так далеко находился .
Будут стоковые черные ободки.
#5
Відправлено 26 жовтень 2011 - 14:55
Как на счет того чтобы как-нить повысить в нем обзорность?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#12
Відправлено 27 жовтень 2011 - 16:31
Golder, не пойму, а чем тебя не устраивал фольц, ауди? Зачем менять машины как носки?
И почему не рассматривал вариант классики, 2101 - 2107 например? Или волга 24
Как тебе объяснить.
Пропадает со временем тяга к машине.
А без этого никуда. Ауди такую же почти купил уже , меня опередили. Состояние было очень хорошее. А на моей просто лень было КР делать.
Классика?
Она у меня есть,- 2101. Другой мне не надо.
Волга 24 не нравится.
Рассматривал вариант 21 Волги. Но не решился.
Нет не больше. Все весьма скромно по деньгам.DENIS_BER,+1 Аудюха вроде была живая, ну двиг зделать пусть будет 1куе. а в узик нужно будет вкинуть раза в три больше... и на каждый день уазик это жесть.. с его комфортом и расходом...
Кому то жесть ,а кому то нормально.
Заходите в гости на форум Газ 69.
Я сказал.)а кто сказал что Ауди продана? О_о
Насколько я помню у Golder"а сейчас и Ауди, и Жигуль, и Уаз, и даже кажется Москвич)
В теме ведь написал. Нет вы что.
Москвич давно продан. Уаз у меня служебный, а не личный.
Хотя весь ремонт все равно на мне.
Так что у меня только два Авто , это бессменная 2101 и теперь Газ 69.
Ни то ни другое продавать не буду.
Кажется нашел то что искал.)
#14
#16
Відправлено 02 листопад 2011 - 18:10
Мне вот тоже часто не хватает подобной машины,
правда мне уже лень под ними лазить потому я на такое не решусь!
А так поздравляю )) Удачи с ней.
Прийдётся уже по любому делать, так как за 700 баксов думаю
ты её уже не продашь.
#18
Відправлено 03 листопад 2011 - 04:08
Приятно слышать.
как раз таки нет, на такие машины у нас всегда спрос был и будет.Прийдётся уже по любому делать, так как за 700 баксов думаю
ты её уже не продашь.
За него мне уже 1000 дают.
Потому что фактически машина уже на ходу и ездит.
Только зачем мне его продавать. Не затем купил. ))
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів