В копилку опыта - потеря питания на стартер
Автор
Andy-Mil
, кві 07 2008 12:42
46 replies to this topic
#43
Відправлено 07 лютий 2010 - 20:33
Таже фигня на холодную завел все ОК
доехал до заправки,заглушил,а вот завестись не смог.
Втяга клацает а стартер не крутит
Снял стартер,занес в тепло (т.к. на улице было -12) потыцал на АКБ все работает
снял хомут,щетки ОК,взбрызнул их WDшкой собрал и поставил на место.Все работает.
Вопрос:не могли ли примерзнуть щётки???
доехал до заправки,заглушил,а вот завестись не смог.
Втяга клацает а стартер не крутит
Снял стартер,занес в тепло (т.к. на улице было -12) потыцал на АКБ все работает
снял хомут,щетки ОК,взбрызнул их WDшкой собрал и поставил на место.Все работает.
Вопрос:не могли ли примерзнуть щётки???
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль (с)
#44
Відправлено 08 лютий 2010 - 09:50
Таже фигня на холодную завел все ОК
доехал до заправки,заглушил,а вот завестись не смог.
Втяга клацает а стартер не крутит
Вот таким-же макаром меня добивал стартер почти пол-года !!! Заводиться - не крутит, разбираю - всё в норме, всё крутит. Ставлю на место, завел и поехал ... до следующего раза... Пока не поменял втиягивающее. Видно подгорели пятаки контактов и начались сильные потери. Втягивающее вроде клацает, в стартер или не крутит вообще или крутит очень плохо, с исправной проводкой,с доп. реле на втягивающем и полностью заряженым акумулятором. А как поменял втягивающее- как пошептало, всё стало отлично (тьфу 3 раза). Так-что внешний признак исправности (клацающий звук) ещё не есть подтверждением работоспособности.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#46
Відправлено 08 лютий 2010 - 19:46
Писал в другой теме о подобной проблеме. Со временем на медных контактах, особенно во влажную и морозную погоду, образуется оксид меди непроводящий разряд и собственно выгорание самой меди.Поэтому когда вращаясь пяточок попадает на "живое" - заводиться, а когда на выгоревший участок - нет.
Снимите крышку втягивающего переверните пяточок, обработайте напильничком или замените новым. Ремкомплект втягивающего на базаре гривень мабудь 15.Делов на час, потребуется паяльник и такая-то мать (особенно со съёмом стартера).
В последнее время отметил что на контактах "новых" втягивающих стали экономить ,делая их не из меди хорошо проводящей эл-во, а хр..н поими из чего. Соответствено такой и контакт, и заводимся с 5 ого раза. Раз в год проверяем сей девайс и будет счастье.ИМХО
Снимите крышку втягивающего переверните пяточок, обработайте напильничком или замените новым. Ремкомплект втягивающего на базаре гривень мабудь 15.Делов на час, потребуется паяльник и такая-то мать (особенно со съёмом стартера).
В последнее время отметил что на контактах "новых" втягивающих стали экономить ,делая их не из меди хорошо проводящей эл-во, а хр..н поими из чего. Соответствено такой и контакт, и заводимся с 5 ого раза. Раз в год проверяем сей девайс и будет счастье.ИМХО
#47
Відправлено 11 березень 2010 - 21:49
Прочитал всю тему, так как у самого такая же неисправность: втягивающее клацает, но якорь не крутится. Стартер разбирал, пятаки/щетки менял, назад ставил, проблема пропадала. Но... через некоторое время все повторялось! Методом научного тыка было выявлено, что на работоспособность стартера зависит... положение силовых проводов (большого сечения). Проще говоря, я не бегаю с проводом или отверткой - я просто шевелю жгут проводов от гены к стартеру. Теперь жду тепла, чтоб поменять проводку, так как проблема в ней - токи там большие и то, то применимо к слаботочным цепям, там вызывает отказ. И всем, у кого схожая проблема, рекомендую провести тщательную ревизию клемм, проводов, просто контактов...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів