Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

В копилку опыта - потеря питания на стартер


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#41 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 січень 2010 - 00:08

Там кстати одним стартером не отделатся
там через други контакты тоже дофига идёт дворники
печку и т.д. :)))

#42 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 30 січень 2010 - 01:28

Там кстати одним стартером не отделатся
там через други контакты тоже дофига идёт дворники
печку и т.д. :)))

спасибо
так что рекомендуете тоже реле ставить на печку и дворники?
(на свет уже реле стоят штатные - ВАЗ21013)
если можно какие-то ссылки на эти темы

#43 andryha

andryha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 09

Відправлено 07 лютий 2010 - 20:33

Таже фигня на холодную завел все ОК
доехал до заправки,заглушил,а вот завестись не смог.
Втяга клацает а стартер не крутит
Снял стартер,занес в тепло (т.к. на улице было -12) потыцал на АКБ все работает
снял хомут,щетки ОК,взбрызнул их WDшкой собрал и поставил на место.Все работает.
Вопрос:не могли ли примерзнуть щётки???
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль (с)

#44 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 08 лютий 2010 - 09:50

Таже фигня на холодную завел все ОК
доехал до заправки,заглушил,а вот завестись не смог.
Втяга клацает а стартер не крутит


Вот таким-же макаром меня добивал стартер почти пол-года !!! Заводиться - не крутит, разбираю - всё в норме, всё крутит. Ставлю на место, завел и поехал ... до следующего раза... Пока не поменял втиягивающее. Видно подгорели пятаки контактов и начались сильные потери. Втягивающее вроде клацает, в стартер или не крутит вообще или крутит очень плохо, с исправной проводкой,с доп. реле на втягивающем и полностью заряженым акумулятором. А как поменял втягивающее- как пошептало, всё стало отлично (тьфу 3 раза). Так-что внешний признак исправности (клацающий звук) ещё не есть подтверждением работоспособности.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#45 andryha

andryha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 09

Відправлено 08 лютий 2010 - 18:49

alex_lys, спасибо за консультацию.Буду смотреть!:)
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль (с)

#46 procion

procion

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 130 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 09

Відправлено 08 лютий 2010 - 19:46

Писал в другой теме о подобной проблеме. Со временем на медных контактах, особенно во влажную и морозную погоду, образуется оксид меди непроводящий разряд и собственно выгорание самой меди.Поэтому когда вращаясь пяточок попадает на "живое" - заводиться, а когда на выгоревший участок - нет.
Снимите крышку втягивающего переверните пяточок, обработайте напильничком или замените новым. Ремкомплект втягивающего на базаре гривень мабудь 15.Делов на час, потребуется паяльник и такая-то мать (особенно со съёмом стартера).:)
В последнее время отметил что на контактах "новых" втягивающих стали экономить ,делая их не из меди хорошо проводящей эл-во, а хр..н поими из чего. Соответствено такой и контакт, и заводимся с 5 ого раза. Раз в год проверяем сей девайс и будет счастье.ИМХО

#47 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 11 березень 2010 - 21:49

Прочитал всю тему, так как у самого такая же неисправность: втягивающее клацает, но якорь не крутится. Стартер разбирал, пятаки/щетки менял, назад ставил, проблема пропадала. Но... через некоторое время все повторялось! Методом научного тыка было выявлено, что на работоспособность стартера зависит... положение силовых проводов (большого сечения). Проще говоря, я не бегаю с проводом или отверткой - я просто шевелю жгут проводов от гены к стартеру. Теперь жду тепла, чтоб поменять проводку, так как проблема в ней - токи там большие и то, то применимо к слаботочным цепям, там вызывает отказ. И всем, у кого схожая проблема, рекомендую провести тщательную ревизию клемм, проводов, просто контактов...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів