Установка Солекса + "обратка" в бак
#1
Відправлено 13 травень 2006 - 10:11
#3
Відправлено 13 травень 2006 - 23:47
подозреваю, что параллельно главной магистрали проложил еще одну такую же... а сообразить еще одно отверстие в баке (вернее в шляпе датчика топлива) по моему несложно...каким макаром прокладывал топливную магистраль на обратку? А то вот думаю и себе обратку в бак кинуть.
#5
Відправлено 26 червень 2006 - 10:01
#7
Відправлено 26 червень 2006 - 11:59
#8
Відправлено 26 червень 2006 - 12:30
по-моему единственное что влияет на обратку так это давление в системе подачи топлива... Дык вот в стоковом варианте и в варианте с прямой подачей топлива в бак самотеком разницы большой нет, потому как и туда и туда давление нужно создавать, а создается оно одинм и тем же бензонасосом...Если возвращать обратку в магистраль подачи топлива то ефект конешно есть но не очень заметный по сравнению с баком.
#10
Відправлено 26 червень 2006 - 14:29
#11
Відправлено 26 червень 2006 - 19:15
Привет тезка,Шурик бывалый. Объясняю: чтобы достичь одинаковую скорость необходимо затратить энергию, в данном случае бензина. Если бензин не качественный, то его теплотворная способность (ккалкг) низкая.Очень еще зависит от нефти, а потом уже завод и естественно жулики на АЗС. В данном случае мощность (и соответствующая скорость) достигается увеличением оборотов: при этом тахометр так и показывает: на несколько сот оборотов больше. Это частенько можно встретить когда выезжаешь за пределы своего города:Вы берете на одной и той же заправке, а попути заливаете мочу незнакомую и результат на лицо: машина не тянет, а чтобы ехала более или менее прилично давите на газ, обороты увеличиваются , а если есть эконометр стрела уходит в красную зону. Физика, не обманешь.
Други, обьясните, каким образом КАЧЕСТВО ТОПЛИВА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ???? Может я ТУПОЙ, а??? :roll:
ЗЫ
Александыр, на расход естественно повлияет, так как тапку буш давить сильнее, но причем здесь разные оброты двигла на одинаковой скорости??? :wink: :wink: :wink:
#12
Відправлено 26 червень 2006 - 19:17
У стока есть один болезнь, при длительной работе двигателя греется бензанасос и плохо начинает работать (Причем этому подвержен и "Пекарь" только в меньшей степени). При обратке именно в бак бензанасос охлаждается протоком топлива из бака. Если возвращать обратку в магистраль подачи топлива то ефект конешно есть но не очень заметный по сравнению с баком.
Уразумел!
А эффект реалный или так, больше для успокоения души??? :?:
#13
Відправлено 27 червень 2006 - 06:38
#14
Відправлено 27 червень 2006 - 08:11
У стока есть один болезнь, при длительной работе двигателя греется бензанасос и плохо начинает работать (Причем этому подвержен и "Пекарь" только в меньшей степени). При обратке именно в бак бензанасос охлаждается протоком топлива из бака. Если возвращать обратку в магистраль подачи топлива то ефект конешно есть но не очень заметный по сравнению с баком.
Уразумел!
А эффект реалный или так, больше для успокоения души??? :?:
Сам не пробовал, так что сказать точно не могу. На росийском форуме кто-то с москвы писал что действительно ефект есть. Если так подумать температура в баке мах 30 градусов бензанасос без обратки греется до 50 где-то я один раз рукой взяться не мог. По идее ефект должен быть.
#15
Відправлено 27 червень 2006 - 08:21
Изначально "обратка" предназначена как для охлажения бензонасоса так и для удаления паровоздушнеых пробок из магистрали.
Единственным недостатком двухтрубной магистрали - её дороговизна. Сейчас стараются такую вещь максимально укоротить - установив насос в баке вместе с регулятором давления и обраткой.
Скажу честно что на ВАЗе отказ насоса это довольно редкая вещь, потому как при езде даже минимум с 10 литрами топлива - давление хоть и минимальное престуствукт на входе в бензонасос (БЕ еаходится ниже уровня бензобака), а при установке дополнительной обратки возможно полное исключение паровоздушек из магистрали и продление жизни БН. На расходе данный сабж ни коим образом не отражается.
Александыр
Из вашего поста понять что либо довольно трудно, прошу писать разборчивей ПЛЗ
#16
Відправлено 27 червень 2006 - 09:13
при установке дополнительной обратки возможно полное исключение паровоздушек из магистрали и продление жизни БН. На расходе данный сабж ни коим образом не отражается.
Извеняюсь за свою корявую терминологию, но именно паровоздушные пробки я и имел ввиду. Просто летом давольно часто сталкивался с этой проблеммой особенно со старым насосом.
#17
Відправлено 27 червень 2006 - 12:01
Утро доброе! Я эффект описал ., не хвалясь расход 6,-6,4-6,5л100км (это на 21053 -1,5л). При хорошем бензине, ну нормальном. Давеча ехал на классике -единичке из Киева, стоял в пробках 2 часа и на 400 км хватило 20 литров, расход легко считается, но ехал не более 90кмчас, так как как оказалось крестовина задняя заклинила (это отпрыск постарался ), а думал подвесной разваливается. Так что эффект реальный и для успокоения. Но вот вчера так и не сделал карб: не держит обороты холостые, пришлось на подсосе. Уже поставил блок управления с 2101, какая то другая причина. Не могу включится. На работу ехал подсос утопил идет 110 без проблем.Во дела, тоже принял бы совет, но к "спецам" не хочу (да и не езжу к ним уже вот 30 лет-они редко настоящие попадаются). А поменял всего две прокладочки, это бывает... загадки. Привет, пиши, тезка. Не газуй (имеется ввиду попусту) -это присказка с советских времен.
Если расход реально 6-6,5 литра, то ето конечно відающийся результат...Респект!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів