Паук 4-2-1 "Rud"
#22
Відправлено 05 лютий 2012 - 23:34
Дмитрий $,железная логика, а ничего что, если брать обобщенно, 4-2-1(этот паук) и 4-1(вфтс) работают в разных диапазонах?
Да, этот будет на средних и на высоких, но его неправильный "гражданский" изгиб убьет все преимущества
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#24
Відправлено 13 лютий 2012 - 15:32
http://imglink.ru/sh...dc8fecb28bb8e1f
гибы первичных труб (на входе диаметр 34, длина труб у меня получилась разной - 290-320-340-350), плюс заужены заметно к выходу:
http://imglink.ru/sh...4797d5a4890d457
коллектор внутри:
http://imglink.ru/sh...a8ef415e7036716
http://imglink.ru/sh...663ed44883f71c4
http://imglink.ru/sh...e1777ea16a4d8c4
трубы от первичных (сдвоенные) до фланцевого соединения - тоже разной длины (45 и 55).
выход коллектора на штаны (48 диаметр):
http://imglink.ru/sh...ec947ec415ae2e6
а штаны на входе имеют 43мм, почему смотреть тут (из-за вставленных труб):
http://imglink.ru/sh...da551dd2dd2ec6a
то есть имеется ступенька немалая
Повідомлення відредагував Jet: 14 лютий 2012 - 09:27
#26
Відправлено 14 лютий 2012 - 09:28
с другой стороны в сравнении со стоком всё не так уж и мрачно) опять же нержавейка получилась по нормальной цене. да и СТИНГЕР смотрю тож короткий - не 380 первичные трубы, а скорей надо считать 300 (первичные)+80 (идут уже сдвоенные). Так считать то РУД выходит до 405))
Повідомлення відредагував Jet: 14 лютий 2012 - 12:19
#27
Відправлено 27 квітень 2012 - 18:33
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів