Трек Чемпион и пробег
#1
Відправлено 22 листопад 2011 - 18:05
Пробежали они 90 тыщ.
Удивительно но не стучат, не скрипят, не люфтят. Часто мотаюсь по дорогам "не очень".
Ради интереса хотел снять снять нижнюю, но ввиду прокурчивания пальца пришлось срезать болгаркой. Пыльник целый (удивительно). Внутри сажа какая то. Палец свободно крутиться, но не люфтит.
Менять?
У кого треки стоят? Пробег какой?
#2
Відправлено 22 листопад 2011 - 20:35
по поводу того что не люфтит хз, по идее люфт определяет, если не люфтило, не стучало, то можно ездить дальше, че париться =)
-Я не знаю
-Никто не знает...
#4
Відправлено 22 листопад 2011 - 22:02
Долго тужил мозг по поводу приобретения ХОРОШИХ шаровых, обошёл весь базар, облапал кедр, лемфердер, "ОЧЫН ХАРОШЫЙ С ЗАВОДА БЕРЫ" (наверное внатуре неплохие), в жёлтой коробочке, в полосатой коробочке и проч. Ходил пока случайно не наткнулся на продавца-дистрибютора. Он тнул мне под нос шаровую в разрезе (кусок отпилен болгаркой). Вот! Смотри! Палец не вырвет никогда! Потом с неохотой озвучил цену (3 года назад цена была непомню какой но грандиозной). Почесав сзади приобрёл - и не ошибся. Действительно ШАРОВЫЕ хоть и не на шару. Брал сразу 4.
И вот теперь думаю, может опять такие взять? Или спаскудились они уже? Или дальше ездить на старых?
Чёта склоняюсь к Холе. Вроде хвалят...
И БЗАК (Белебей) вроде наловчились делать шаровые....
#5
Відправлено 22 листопад 2011 - 22:20
Чёта склоняюсь к Холе. Вроде хвалят...
Недавно был на авто рынке на Вересневой, тоже с целью покупки шаровых.
Был настроен брать трек чемпион, но походив по рынку почти все продавцы отговаривали их брать.
Говорят, вот раньше они были отличные, а сейчас полное *овно.
Три или четыре продавца предлагали брать холу в замен, мол она на много лучше.
Говорят типа вешать лапшу нам смысла нет, хола стоит дешевле чем трек, но мы рекомендуем брать холу.
Ну думаю, зачем платить больше за Какое-то *оно (со слов продавцов), если можно взять дешевле и лучше?
Взял холу, на вид все красиво.
Каждая шаровая запакована в отдельной коробке, гайка самоконтрящаяся в комплекте, пыльники хорошие, смазки предостаточно.
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#6
Відправлено 22 листопад 2011 - 22:51
Если кому что из Днепропетровска понадобится готов поделиться контактами продавца, если говорит что АвтоВАЗ - значит оригинал, проверено на себе.
#7
Відправлено 23 листопад 2011 - 07:37
там продавцы нифига не шарят,знаю только 1 место где норм сидит мужик с женщиной, все остальные даже половины деталей не знают. Последний раз я поржал, когда все мне доказывали что на Шеви-нива стоит такой же РЦС как и на классике))) а еще они парят подделки баззальтовские и говорят что это не Фенокс))) а еще.... могу много чего вспомнить ржачного, ну я думаю намек понятен))) а по поводу что советуют что дешевле- дык может у них по Холле пересорт, вот они и парят ееТри или четыре продавца предлагали брать холу в замен, мол она на много лучше.
Говорят типа вешать лапшу нам смысла нет, хола стоит дешевле чем трек, но мы рекомендуем брать холу.
Ну думаю, зачем платить больше за Какое-то *оно (со слов продавцов), если можно взять дешевле и лучше?
#10
Відправлено 09 грудень 2011 - 11:24
Зачем поменял - непонятно.
Старые оказались в шикарном состоянии. Пыльники абсолютно целые. Люфтов ноль.
Верхние вообще в отличном состоянии. И это после 90 тыщь.
Ладно. Маслом кашу не испортишь.
#11
Відправлено 09 грудень 2011 - 12:44
Начал. При закручивании не смог зажать, прокручивался палец. Снял. Взял плоскогубцы, сжал и покрутил от руки.
Плюнул, поехал взял снова Кедр (ранее верхние застучали поочередно после 5 и 8 тыс.).
Трек забросил подальше на полку. Хрен его знает мож паленка, но гологамма, силиконовый пыльник, не к чему придраться. Надо снять пыльник поглядеть в средине они такие же как на фото выше или нет.
#13
Відправлено 10 грудень 2011 - 15:36
А закрутить гайку если палец крутится проще простого.
1.Прикручиваем верхнюю шаровую. Я лично на каждый болт ставлю по 2 гайки (чтобы не ржавела резьба).
2. Вставляем палец шаровой в цапфу, наживляем гайку.
3. Берём обрезок трубы, швелера и т.п., кусок доски. Доску подкладываем под арку, в неё упираем верхний конец трубы, а нижний упираем в рычаг. Гидродомкратиком поднимаем нижний рычаг, пока труба конкретно не упрётся в арку.
4. Закручиваем гайку. Если всё равно крутится - цапфе пипец.
Так же поступаем и с нижней шаровой.
Работы на 20 минут.
#14
Відправлено 10 грудень 2011 - 15:59
С цапфой всё нормально. Прокручиватся палец начал еще тогда когда я только наживил гайку и она дошла до капроновой вставки. Посему и не ставил дальше. Отакэ.
#16
Відправлено 10 грудень 2011 - 19:54
Ну,тут просто- неумение поставить(без обид) а причем тут шаровые?
Да при том, что конус на шаровых сделан халтурно. Сталкивался с такой проблемой и в шаровых и в рулевых наконечниках. И при чемм здесь цапфа, если до этого шаровые стояли и ничего не болталось и ни чего не прокручивалось?
А если шаровая новая за гайку прокручивается, то такую шаровую я бы не ставил.
#18
Відправлено 10 грудень 2011 - 20:21
Ну да. Только на кой мне лишний гемморой?Ну,тут просто- неумение поставить(без обид) а причем тут шаровые?
На безопасности экономить нельзя. Не понравилось, поставил другое и забыл, зато уверен.
#19
Відправлено 10 грудень 2011 - 20:39
#20
Відправлено 10 грудень 2011 - 23:13
Лично Треком Чемпион остался доволен на все 200. Советую.
Кстати читал на каком то сайте, что голограммы на Чемпионе быть не должно. Под силиконовым пыльником на корпусе точечным методом нанесён номер.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів