Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Маятниковый рычаг цепляет "штаны"


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#1 Valik

Valik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 08

Відправлено 29 квітень 2008 - 14:51

Нужна консультация специалистов. У меня ВАЗ 21011 1976 г.в. Купил за 400$ я её гдето 2 года назад а именно 15 января (типа падарок на Новый год).Состояние УЖАС :shock: Притянули мы её дамой и начали колдовать.Переварили, движок сделали, ну вообщем для себя. Вроде сам не дурак а чего-то не догоняю. Маятниковый рычаг цепцяет "штаны" думал штаны неправильно изогнути, так как они прогорели решил заменить. Но не тут то было проблемка осталась. Ну думаю ладно пока поезжу так, недели через 2 начало машину кидать по сторонам было определено что маятник (лопнул корпус). Заменил его новым но всеравно цепляет при повороте вправо. Что делать, подогнуть штаны не хочу так делать, оно не должно так быть. Кто что подскажет

Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 25 лютий 2010 - 17:51


#2 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 квітень 2008 - 16:19

Переварили... оно не должно так быть. Кто что подскажет

Так переварили скорее всего. Действительно так быть не должно. Видеть нужно что да как :)В каком месте ?
На самом деле там места полно :shock:
Зображення
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 квітень 2008 - 17:31

а что,подогнуть штаны трудно?
или лучше еще один маятник угробить?

#4 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 29 квітень 2008 - 19:06

И еще вопрос, штаны заводские или кооператив? :)
www.vaz2101.org

#5 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 29 квітень 2008 - 20:19

И ещё вопрос: подушки двигателя и коробки целые?
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#6 Valik

Valik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 08

Відправлено 30 квітень 2008 - 08:21

Дело не в подгибании штанов, а в том что оно должно быть нармально а не тяп ляп. Подушки двигателя новые, и подушка коробки вроде нормальная. Переварена 100% правильно. Штаны Мотор Січ( вроде как заводские в нормальном магазине брал). Маятник Fenox на подшипниках. как раз на изгибе гайкой цепляет.

#7 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 30 квітень 2008 - 08:27

Штаны Мотор Січ(

На них многие жалуются, стараются взять ВАЗ, то что не КаМАЗ - 100% на себе пробовал - то-же об маятник тёрли
:(
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#8 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 02 травень 2008 - 21:59

Сочетание маятника и штанов - это узкое место классического ВАЗа - там в оригинале зазор весьма невеликий. Хотя ставил я и Мотор Сичь - не цепляло!

#9 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 31 серпень 2008 - 03:36

И у меня цепляет. Пол года уже так катаюсь. Цепляет при полном вывороте вправо. Че делать - хз. Мне было сказано неоднократно, что у многих такое и особо заморачиваться не стоит. :(

#10 pvg

pvg

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 09

Відправлено 03 серпень 2009 - 21:08

ну еще два болта крепления маятника можно отпустить, сдвинуть корпус маятника так, насколько это возможно чтобы не цепляло, и затянуть болты. бывает этого вполне достаточно. (если кому интересно ещё :D )

#11 procion

procion

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 130 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 09

Відправлено 08 лютий 2010 - 16:17

При движении или же на месте при заведённом двигателе когда выкручиваю руль вправо почти до упора возникает вибрация и гул в рулевом колесе. При возвращении руля и в других положениях исчезает. Тоесть возникает в определённой точке положения рулевого колеса. Визуально ничего нигде не затирает и не касается. Только на выходных делал ходовую, проверяли всё. До ремонта не было. Что может быть, куда смотреть? :bw:

#12 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 08 лютий 2010 - 18:23

procion, смотри, как маятник задевает за "штаны" выхлопной системы.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#13 procion

procion

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 130 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-лютий 09

Відправлено 08 лютий 2010 - 18:36

АндрейКузьма,
Спасибо! Точно, новый маятник Сонатекс.! Буду переустанавливать.:)

#14 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 08 лютий 2010 - 21:48

Буду переустанавливать

скорее подгибать штаны

#15 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 24 лютий 2010 - 19:48

Та же беда, я уже штаны продырявил, машину в лево тянит(((

#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 24 лютий 2010 - 20:21

Штани - найнижче місце. Часто підгинаються, коли зачіпаєш щось дном. Сам минулого року два рази рівняв.
Ще варіант - якщо мотор знімали - неправильно поставили. Треба відкрутити подушки знизу від балки і посунути двигун трохи вперед. Для гарного положення всієї вихлопної труби я чотири гайки штанів на колекторі закручую в останню чергу, після зборки всіх труб і фіксації штанів до коробки (там деколи також треба положення підкоректувати).

#17 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 25 лютий 2010 - 15:47

VETERAN, Двигун знімали, поставили правильно, а вот на рахунок штанів щодо регулювання я подивлюсь-це варіант. Дякую!

#18 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 28 лютий 2010 - 21:42

Мне помог прогрев сваркой штанов и несколько хороших ударов молотком, я не такой принципиальный, мне ездить надо:))
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#19 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 01 березень 2010 - 00:12

Тоже трет , я забил. Штаны еще родные - маятник новый!. Трет при вывороте вправо. ИМХО - не критично. Нефиг до упора руль выворачивать на старой машине :)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#20 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 18 жовтень 2010 - 11:19

Т Нефиг до упора руль выворачивать на старой машине :)

ето не вариант все должно быть четко.Бери лом подлинее один конец упираетса в нижний болт крепления коробки и приложым силу(аккуратно)к другому концу по направлении к переднему бамперу делать нужно в яме или естакаде




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика