Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 25 лютий 2010 - 17:51
Маятниковый рычаг цепляет "штаны"
Автор
Valik
, кві 29 2008 14:51
48 replies to this topic
#1
Відправлено 29 квітень 2008 - 14:51
Нужна консультация специалистов. У меня ВАЗ 21011 1976 г.в. Купил за 400$ я её гдето 2 года назад а именно 15 января (типа падарок на Новый год).Состояние УЖАС :shock: Притянули мы её дамой и начали колдовать.Переварили, движок сделали, ну вообщем для себя. Вроде сам не дурак а чего-то не догоняю. Маятниковый рычаг цепцяет "штаны" думал штаны неправильно изогнути, так как они прогорели решил заменить. Но не тут то было проблемка осталась. Ну думаю ладно пока поезжу так, недели через 2 начало машину кидать по сторонам было определено что маятник (лопнул корпус). Заменил его новым но всеравно цепляет при повороте вправо. Что делать, подогнуть штаны не хочу так делать, оно не должно так быть. Кто что подскажет
#6
Відправлено 30 квітень 2008 - 08:21
Дело не в подгибании штанов, а в том что оно должно быть нармально а не тяп ляп. Подушки двигателя новые, и подушка коробки вроде нормальная. Переварена 100% правильно. Штаны Мотор Січ( вроде как заводские в нормальном магазине брал). Маятник Fenox на подшипниках. как раз на изгибе гайкой цепляет.
#11
Відправлено 08 лютий 2010 - 16:17
При движении или же на месте при заведённом двигателе когда выкручиваю руль вправо почти до упора возникает вибрация и гул в рулевом колесе. При возвращении руля и в других положениях исчезает. Тоесть возникает в определённой точке положения рулевого колеса. Визуально ничего нигде не затирает и не касается. Только на выходных делал ходовую, проверяли всё. До ремонта не было. Что может быть, куда смотреть?
#16
Відправлено 24 лютий 2010 - 20:21
Штани - найнижче місце. Часто підгинаються, коли зачіпаєш щось дном. Сам минулого року два рази рівняв.
Ще варіант - якщо мотор знімали - неправильно поставили. Треба відкрутити подушки знизу від балки і посунути двигун трохи вперед. Для гарного положення всієї вихлопної труби я чотири гайки штанів на колекторі закручую в останню чергу, після зборки всіх труб і фіксації штанів до коробки (там деколи також треба положення підкоректувати).
Ще варіант - якщо мотор знімали - неправильно поставили. Треба відкрутити подушки знизу від балки і посунути двигун трохи вперед. Для гарного положення всієї вихлопної труби я чотири гайки штанів на колекторі закручую в останню чергу, після зборки всіх труб і фіксації штанів до коробки (там деколи також треба положення підкоректувати).
#20
Відправлено 18 жовтень 2010 - 11:19
ето не вариант все должно быть четко.Бери лом подлинее один конец упираетса в нижний болт крепления коробки и приложым силу(аккуратно)к другому концу по направлении к переднему бамперу делать нужно в яме или естакадеТ Нефиг до упора руль выворачивать на старой машине
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів